0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Февраль 2015, 19:00:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • 663800
Приветствую дизелистов-комонрейловцев!Пришла киа с жалобой на плохую заводку и КЗ по 15амперному предохранителю.Ошибок нет.Выявил мёртвые свечи,все четыре,обрадовался,но.. не то пальто.КЗ устранил,все датчики и грм проверил-норм.Авто не работает,нет давления в рейке.Выяснил,если снять обратку общую от форсунок и покрутить,то там создаётся давление.Вопрос-форсунки?Заранее благодарю за внимание.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2015, 14:00:37 от vitek24 »

12 Февраль 2015, 21:03:04
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1135
  • Благодарностей: 157
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Мало входящих данных, напишите пожалуйста модель двигателя, год, итд
ProDiesel

15 Февраль 2015, 10:18:33
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • 663800
Киа бонго3 4вд J3 делфи 2008год.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2015, 14:01:16 от vitek24 »

21 Февраль 2015, 15:22:59
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • 663800
Дело было в форсунках,все мертвые.Установил новые.Не прописывал(нечем),теперь авто работает жёстко.Проработав 45 секунд-глохнет.Тутже заводишь-45 сек,глохнет.Это из-за не прописаных форсунок?

21 Февраль 2015, 15:45:58
#4
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1135
  • Благодарностей: 157
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Должен работать и со старыми кодами корекции. Причину по которой форсунки вышли из строя нашли? Систему всю промыли? Стружка была? Мыть надо все , бак накопитель , все трубопроводы. Насос обязательно надо проверить.
ProDiesel

21 Февраль 2015, 15:57:17
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • 663800
А почему глохнет?Как зажигание отключили и на газ не реагирует вообще.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2015, 15:58:52 от vitek24 »

21 Февраль 2015, 18:58:58
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4239
  • Благодарностей: 472
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Во первых,двигатель не 3j,а J3,объём 2,9.
Из за непрописанных форсунок двигатель глохнуть не будет. В течении 45 секунд или чуть меньше после заводки блок опрашивает всю систему и если находит неисправность несовместимую по его меркам с работой ,отключает подачу.
Скорее всего регулятор на ТНВД забит стружкой! Без диагностики на ощупь такой авто сделать трудно,правильно говорил тут Яша1--надо смотреть систему на стружку,у Делфай с таким ТНВД обычно он и гонит стружку после неправильной заправки. Слейте в тонкий стакан отстой с фильтра и поводите по дну магнитом--стружка будет тянуться за магнитом. :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Февраль 2015, 20:33:14
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • 663800
Во первых,двигатель не 3j,а J3,объём 2,9.
Из за непрописанных форсунок двигатель глохнуть не будет. В течении 45 секунд или чуть меньше после заводки блок опрашивает всю систему и если находит неисправность несовместимую по его меркам с работой ,отключает подачу.
Скорее всего регулятор на ТНВД забит стружкой! Без диагностики на ощупь такой авто сделать трудно,правильно говорил тут Яша1--надо смотреть систему на стружку,у Делфай с таким ТНВД обычно он и гонит стружку после неправильной заправки. Слейте в тонкий стакан отстой с фильтра и поводите по дну магнитом--стружка будет тянуться за магнитом. :wave:
Вот!Спасибо,уже кое-что.

21 Февраль 2015, 21:05:12
#8
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Слейте в тонкий стакан отстой с фильтра и поводите по дну магнитом--стружка будет тянуться за магнитом.

Ещё на свету хорошо "блёстки" видать .

22 Февраль 2015, 06:47:40
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • 663800
Когда заводится,сильно стучит первая форсунка,вылетает ошибка по низкому давлению.На графике давление срывается на -5.9.Пока проверяю проводку.

22 Февраль 2015, 10:49:41
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стук - результат нарушений процесса сгорания в цилиндре. Нарушения могут быть как по некорректному времени впрыска, так и по давлению-объему впрыснутого топлива.  Виноват(ы) скорее всего инжектора. Потеря гидравлической плотности контрольными клапанами. Стружка опять попала в инжектор.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Февраль 2015, 15:11:39
#11
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Когда заводится,сильно стучит первая форсунка,вылетает ошибка по низкому давлению.На графике давление срывается на -5.9.Пока проверяю проводку.

Снимите поочерёдно фишки с инжекторов . Если стук не прекратился и мотор не изменил свои обороты , значит форсунка безконтрольно льёт в цилиндр из-за механической не исправности ( стружка под клапаном ) , о чём вам уже сказали выше .

22 Февраль 2015, 16:11:31
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ага, и подвешиваем в ЭДУ дополнительную кучку ошибок....
Идея в теории правильная, вот только тонкости имеются.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Февраль 2015, 16:17:18
#13
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
вот только тонкости имеются.

Разъясните плизз .

22 Февраль 2015, 16:24:24
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Неа....
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.