0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Февраль 2015, 12:01:05
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
жду войны чтоб этот язык отрезать без последствий перед законом
А если Ваш "доброжелатель" окажется некомбатантом, Вы - потенциальный военный преступник. Учтите этот момент.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Февраль 2015, 12:10:28
#31
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Если-бы я не знал кто пишет вышеуказанные изречения и выводы по ником Lyapun_Aleks ,то я мог долго(можно сказать до усёра)спорить и приводить аргументы.
Но уже был прецедент на одном из форумов в споре аналогичного содержания, и мне не хочется еще раз обьяснять где белое, а где черное.
Как говориться горбатого могила исправит.Если на большее мозгов не хватает кроме как гвоздем поковырять в клапане.
И как можно за столом переговоров распознать в человеке пи....са?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

16 Февраль 2015, 12:14:58
#32
  • Невозможность — слово из словаря глупцов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 4
  • Open System
    • Хмельницкий
    • http://opensys.com.ua
TD74, кто был инициатором встречи?
xn--80avnr.xn--p1ai/...
Вот отзывы о их работе.

« Последнее редактирование: 16 Февраль 2015, 12:26:13 от Lyapun_Aleks »

16 Февраль 2015, 12:39:02
#33
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
С какой целью интересуетесь, уважаемый? В прокурорские записался?
Мне не хочется с Вами впадать в полемику по теме "тёрки-перетёрки".
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

16 Февраль 2015, 12:48:13
#34
  • Невозможность — слово из словаря глупцов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 4
  • Open System
    • Хмельницкий
    • http://opensys.com.ua
Мы же с вами знакомы не один день, и представляем, так сказать две разные школы.
И не вы разрулите с битой ситуацию, а клиент.

16 Февраль 2015, 13:02:41
#35
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Мы же с вами знакомы не один день, и представляем, так сказать две разные школы.
И не вы разрулите с битой ситуацию, а клиент.
Вот это уже пошли слова достойные уважения.Даже не ожидал, честно сказать.
Школы и подходы к работе могут быть абсолютно разные.Но вот понятие СОВЕСТЬ И ЧЕСТЬ - это в какой школе учат??

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

16 Февраль 2015, 19:06:14
#36
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 В связи с ужесточением экономической ситуации в России, и других государствах, покупательская способность населения резко упала. В связи с этим спрос на новые изделия, форсунки, насосы и т.д, что касается нашей дизельной тематики, очень сильно сократился, ведь зарплаты остались на том же уровне, что и раньше, если оценивать в рублях. В связи с этим люди ищут более дешевые способы решения своих потребностей и стараются ремонтировать свои изделия. И вот тут, снова эффект домино, если брать например расклад по 0445120049.
Итак,  новая форсунка цена на дизель маркете например,   38000руб

        Ремонт по официальной технологии Боша, примерные розничные цены после скачка валюты
         клапан - шток             7000-8000  руб.
         распылитель               3500-4500  руб
         тефлон                                    200 руб.
        гайка распылителя                  500 руб. 
         Услуга                                   3000 руб.
____________________________________   
       Итого                           14500-16500 руб    ремонт одной форсунки. умножить на кол-во в комплекте не трудно.

 Естественно, клиент не хочет переплачивать  и если есть такая возможность, он ей воспользуется.
 Теперь рассмотрим ремонт восстановления, с точки зрения цифр по максимуму:

 1. Терка седла   1000
 2. тефлон             200
 3. распылитель  3500-4500
 4. Работа             3000
_______________________
                          7700-8700
 Уже интересная цена получается, и клиенты на это идут, вопрос только в качестве, тут много зависит от мастерства  исполнителя.

Естественно если распылители живые  в обоих случаях минус их стоимость.

Мое мнение, можно просто держать по договоренности одну цену на стоимость услуги, работы. А вот решение по запчастям предлагать клиенту на выбор, нужна гарантия, меняем по полной все, хотите дешевле, на ваш страх и риск. У человека должен быть выбор.

     
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2015, 19:10:19 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

16 Февраль 2015, 19:06:40
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я ж говорю - изживёт сам себя. Есть примеры!
Вот вообще не факт...... Такие, как правило, не тонут.

А про терки - нетерки, новое - ремонтное. Раньше мы всегда предлагали клиенту выбор. Процентов 90 всегда выбирали новое. Сейчас уже и не спрашиваем - ставим новое и все. Но цена ремонта CR по технологии и без нее наверно ваще несоизмерима....Так почему бы клиенту не предложить варианты? Тем самым хотя бы вводить его в курс темы - почему у нас дороже. Пожалуйста - можем сделать и дешевле....
PS - пост выше, про тоже самое..

PS2 td74, Сегодня вашему земляку насос на зубра чинил :-) Узнал, что и Челябинские мастера технологии нарушают :-) Я думал только наши....
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2015, 19:08:48 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Февраль 2015, 19:47:01
#38
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Для Avtomehanik.Согласен с твоей калькуляцией Дима на все 100%.И хоть завтра готов тереть клапаночки и днем и ночью, лишь бы клиент был доволен,
и у меня была очередь из дизелистов-экономистов.Но как я смогу обьяснить и убедить клиента в том, что беру деньги за то, что зараннее обречено на неудачу.Ведь за проделанную процедуру, Вы берете не 10 копеек(которые не сильно жалко), а около 8000 тыс рублей и при этом ноль гарантий.Это называется "психологический рывок" на клиента, когда его ошарашивают кучей запредельных сумм, и тут же смилостивившись, предлагают услугу в разы меньше озвученных.Охреневший клиент конечно согласится с наименьшей суммой.Вот это и есть - РАЗВОД КЛИЕНТА НА БАБКИ.Нет абсолютно никакой статистики по выбегу(пробегу)автомобилей после мастурбации с клапаном.Все доводы и аргументы приводятся только со слов тех сервисов, которые этим занимаются.Железная аргументация при повторном обращении клиента здесь предельно простая - "а ты чего хотел уважаемый, за такие смешные деньги?"Но это все экономика и стратегия сервисов пытающихся как-то затащить клиента.Но ты Дима упустил из вида самый важный факт - сервис работает под брендом БОШ, и везде себя позиционирует только с этим производителем, и кичится этим со страшной силой.Значит БОШ его обучил мастерству тёрки и разводу клиентов?Нужно при встрече будет спросить у Зубикова Алексея где проводятся такие курсы, и за сколько.А если это не так, значит он по полной программе подставляет данного производителя по адекватному ремонту CR.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

16 Февраль 2015, 19:56:30
#39
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Да и по большому счету, разговор идет не о тёрщиках(как уже раздражает это слово!),а о порядочности в ведении бизнеса и договорных обязательствах.
А еще короче - о "суках-перевертышах" которые появляются на жизненном пути.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

16 Февраль 2015, 20:28:06
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Avtomehanik, Вы когда нибудь шутили тёркой на 120 ... форсунках. Если нет, то попробуйте, не имею в виду конкретно 120 049 в них и без тёрки гемора достаточно.
Можно говорить много по этой теме, но главное одно, прав тот кто платит деньги за работу и у него есть право выбора кому платить.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Февраль 2015, 21:09:05
#41
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Avtomehanik, Вы когда нибудь шутили тёркой на 120 ... форсунках. Если нет, то попробуйте, не имею в виду конкретно 120 049 в них и без тёрки гемора достаточно.
Можно говорить много по этой теме, но главное одно, прав тот кто платит деньги за работу и у него есть право выбора кому платить.
Речь идет сейчас не о том, кто чем шутит и как шутит. Есть такое явление как терка, или "технология восстановления седла клапана", и это реальность, которая существенно перебивает рынок ремонта форсунок. И этот фактор необходимо учитывать при ведении бизнеса. Взять те же народные позиции, та же 0445110376, в той же Москве, всем известный Леха Юрьич их делает по 3500-4000,  без замены распылителя. Работы у него не просто много, а очень много, значит людей это устраивает, и это тоже реальность. У каждого  мастера, есть своя категория клиентов, и свои методы ведения бизнеса. И это надо принимать как факт. Что касается серьезных форсунок, грузовой серии, то в большинстве случаев в таких изделиях просто нечего тереть "восстанавливать", как правило под замену идет весь джентльменский набор, клапан, распылитель, тефлон, гайка. 
 А о порядочности, или твердом слове, в наше время мало кто задумывается  всерьез, и это печально, но тоже факт!
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

16 Февраль 2015, 22:56:43
#42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
На обслуживании в конторе где я работал был серьезный автопарк рено 120 020 (004) и 120 013 форсунок, форсунка с вытертым седлом ходила в среднем от полугода до до двух лет , примерно столько - же ходила и новая. Ремонт включал в себя замену распылителя, гайки распылителя, уплотнительных резинок , ремкомплект и притирка седла, после третей притирки замена седла ... С форсунками на ман ситуация сложнее, мановские даже на всех новых запчастях не всегда нормально стартуют, но и они тоже вполне ремонтопригодны
Чем больше мастеров тем больше работы

17 Февраль 2015, 04:45:34
#43
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Призываю всех не вести дискуссию в направлении тереть-нетереть.Эта тема приелась уже до тошноты.
Это предметный разговор и тема для личных встреч тех кто трёт, и нагибает клиента.Разговор идет о отношениях сервисов к клиентам, и друг к другу.
Хотя вижу бессмысленность поставленного вопроса, так как никаких отношений(деловых)попросту быть не может.
А сам принцип и механизм этого восстановительного метода, был широко распространен в Украине по одной простой причине.
Деваться некуда было, исходя из составляющей экономики страны.А здесь широко разрекламирован на форуме ДИЗЕЛЬИРК.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Февраль 2015, 07:00:33
#44
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Тёрщик - , тёрщика, м. (спец.). Рабочий, мастер, занимающийся растиранием чего-н. Терщик красок. Терщик картофеля.;

Толковый словарь Ушакова
Не знал товарищ, что еще добавятся варианты.

Фальсифика́ция (лат. falsificatio, от falsifico — подделываю; итал. falsificare — подделывать) — подделка, выдаваемая за настоящую вещь, изменение(обычно с корыстной целью) вида или свойства предметов.

А это уже маленько посовременнее расшифровочка.
Можно еще добавить - цеховики,самогонщики,фальшивомонетчики,"Де-рибас",фуфло,порожняк.На выбор.Можно еще чёнить добавить.
Лично мне больше понравилось - "самогонщики". А то тёрщики, да тёрщики,даже обидно за вас стало.


А по большому счету, господам занимающимся вышеуказанной специализацией ,надо богу молиться на нормальные дизель-центры, по одной простой причине.Если мы прекратим ставить нормальные комплектующие(клапана),и перейдем на Ваш метод работы(если это можно назвать работой),то где на всех будет набрать-то исходного материала?
Avtomehanik!!Дима, я надеюсь приведенный пример с восстановительным ремонтом 049 инжектора - это досадное недоразумение ,которое ты привел не подумав.Данное изделие требует тщательного, и бескомпромиссного решения в ремонте, не допускающего тёрки.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su