0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Февраль 2015, 07:51:33
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Валера я написал да и ты сам знаешь кто такой клиент. Взаимоотношения между сервисами, так это дело очень интересное, по мне что то сродни врагов на поле боя и договориться нельзя все переговоры только для перегруппировки :-). И совсем третий вопрос порядочности, вот почему здесь стал вопрос терки.
Ну и еще вопрос, тыкните меня носом в официальную технологию ремонта при помощи тёрки, а то может я дурак и ничего не понимаю или не знаю.
та же 0445110376, в той же Москве, всем известный Леха Юрьич их делает по 3500-4000,  без замены распылителя. Работы у него не просто много, а очень много, значит людей это устраивает, и это тоже реальность.
А я то думаю откуда ведра с форсунками. Вот я дурак такой.
Блин есть способ без терки чуть дороже но намного качественней.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2015, 07:58:20 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

17 Февраль 2015, 07:53:22
#46
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 TD74, Валера, был приведен пример в цифрах, который существует в жизни. И это факт. Ничего кроме фактов.
 Чтобы быть эффективным в работе надо знать экономику любого ремонта, в том числе и с применением технологии притирки.
 И правильно объяснять Заказчику свою позицию и рекомендовать соблюдать технологию производителя.
P.S  Меня еще не прижало до такой степени чтобы включать притирочный станок.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

17 Февраль 2015, 08:08:29
#47
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Валера я написал да и ты сам знаешь кто такой клиент. Взаимоотношения между сервисами, так это дело очень интересное, по мне что то сродни врагов на поле боя и договориться нельзя все переговоры только для перегруппировки :-). И совсем третий вопрос порядочности, вот почему здесь стал вопрос терки.
Ну и еще вопрос, тыкните меня носом в официальную технологию ремонта при помощи тёрки, а то может я дурак и ничего не понимаю или не знаю.
та же 0445110376, в той же Москве, всем известный Леха Юрьич их делает по 3500-4000,  без замены распылителя. Работы у него не просто много, а очень много, значит людей это устраивает, и это тоже реальность.
А я то думаю откуда ведра с форсунками. Вот я дурак такой.
Серега!По работе на самогонных аппаратах тебе лучше обьяснят Вова из Иркутска(он же Дизельирк)или Александр из Хмельницкого(он же Ляо).Это корифеи данной методики и её законодатели."Причешут" - мама не горюй! А то что мы оба дураки(и не только мы) в этой теме, это давно понятно - никак не можем врубиться,как с помощью заточенного гвоздя на 200, и моторчика спиз...го из зубопротезного кабинета, можно воспроизвести то что делалось на станках с ЧПУ.Хотя зачем далеко ездить за опытом ,приезжай к нам в Челябинск,познакомлю как минимум с двумя уникумами по самогоноварению."Везет" же городу нашему, то метеорит прилетит, то терщики вырастут.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2015, 08:13:26 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Февраль 2015, 09:21:08
#48
  • Невозможность — слово из словаря глупцов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 4
  • Open System
    • Хмельницкий
    • http://opensys.com.ua
Я теперь понимаю почему у TD74,  возникают непорядочности в отношении с другими дизель сервисами.
Те кто вас кидает вероятно получает удовлетворение.
Вот вы просите не говорить о терщиках с сами в каждом посте их ругаете, возьмите сделайте форсунку с помощь терки - если сами можете или отдайте комплект терщику и проследите их жизнь. И вы сразу будете относиться к этому процессу по другому. Ставьте и дальше новые клапана и  бейте себя в грудь - что вы супер-пуперБОШ. Терщики уже ни кому ни чего не доказывают, по большому счету, их задача что бы этот метод не распространялся.
В чем ваша проблема?, в цивилизационном восприятии - имея какое то конкретное оборудование, вы не воспринимаете другое, ни равного качества, ни ниже, вы просто не воспринимаете, для вас все остальное это развод лохов, а вот странно люди как то успешно работают!!
Вторая ваша проблема, это экономическая. В чем она заключается вы не гибки в честной экономической борьбе (я повторю, я больше чем  уверен, что разговор на переговорах шел только о новых запчастях - ТОЧКА), да пришли хваткие ребята, выяснили все для себя в ценовом варианте, увидели что на уровне новых запчастей вы их взуете, и и решили для себя экономический вопрос выживания.
Третья причина - политическая. Вы думаете что натянув на себя одеяло БОШСЕРВИСА, вам станет теплее,  нет заблуждаетесь, если и раньше БОШ-сервисы искали ниши как заработать копейку (кроме гарантийных ремонтов), то сейчас открывают (кто поумнее) дополнительные участки по ремонту форсунок и насосов (да приходится по большому счету врать увиливать от вопросов, но выживать в данной экономическрй ситуации), другие тихо умирают (выплачивая $ кредиты).
Мой вам христианский совет, первое успокойтесь, второе кто то сказал - "можешь брать что хочешь - только не забывай расплачиваться на кассе прийдется в любом случае"

17 Февраль 2015, 09:27:20
#49
  • Невозможность — слово из словаря глупцов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 4
  • Open System
    • Хмельницкий
    • http://opensys.com.ua
Да и еще, вы тут в соседней ветке, спрашиваете про ремонт пьезо - в Украине этот вопрос закрыт давно- два три года точно. и это прежде всего заслуга "терщиков", они не собираются ждать милостыню от БОША, надо работать!

17 Февраль 2015, 09:50:03
#50
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ну если честно ,то я и не ожидал другого ответа от Вас , Александр!!В данном ответе вся Ваша суть, и образ действий и мышления.
Уже само-то, что подражая отцу(в данном случае технология БОШ), Вы стараетесь всячески его обгадить, и забыть на уровне серого вещества, кто Вас на свет-то произвел(в данном случае кто дает заработать кусок хлеба).Напрасно Вы меня приписываете к официальному БОШу.Нет меня в этих списках(и похоже пока не будет, пока крысы там бегают).Обьясните мне старому ишаку, в чем заключается Ваша методика притирки клапана!!!!!И предвидя многочисленные тирады, и научно обоснованные выкладки от Вас(и не только от Вас),могу внизу дописать только одно слово - ЛОХОТРОН.А насчет того что кто-то получил удовлетворение, от того что по поросячьи поступил,я уже выше написал - "поживем - увидим".И для Вас Александр скажу чего не говорил раннее - вопросы связанные с теркой клапанов, я решил в своё время в совершенстве(в порядке эксперимента).И не таким примитивом на каком сейчас большинство работает.Поверьте мне(производственные мощности города и оборонки позволяют это сделать).И только после этого сделал выводы, что это "шняга", какой свет не видел.И слава Богу,что я ввязался в это.А то что касается Ваших высказываний ""Терщики уже ни кому ни чего не доказывают, по большому счету, их задача что бы этот метод не распространялся"" - вот тут не угадали.Надо что-бы Родина знала своих героев, и я стараюсь это вытаскивать на поверхность.Хотя оно не тонет!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Февраль 2015, 10:04:19
#51
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Да и еще, вы тут в соседней ветке, спрашиваете про ремонт пьезо - в Украине этот вопрос закрыт давно- два три года точно. и это прежде всего заслуга "терщиков", они не собираются ждать милостыню от БОША, надо работать!
Работать Вам надо было давно и по настоящему!А не изобретать зеленые ящики с калоприемниками, для развода тех ,кто только "рюхнулся" в тему CR.
Слушай, дорогой мой ЛЯО!!Ты, друг ты мой ситцевый,как я посмотрю уже изрыл весь форум, собираю информацию кто я, что я ,и чем вообще дышу.
Не трудись тема тёрки в моих постах не звучала, и не звучит.Мои темы всегда только о человечности и правильных отношениях.Но тебе этого не понять!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Февраль 2015, 10:35:17
#52
  • Невозможность — слово из словаря глупцов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 4
  • Open System
    • Хмельницкий
    • http://opensys.com.ua
Слушай, дорогой мой ЛЯО!!Ты, друг ты мой ситцевый,как я посмотрю уже изрыл весь форум, собираю информацию кто я, что я ,и чем вообще дышу.
Уважаемый давайте на вы.
Чем больше вы упоминаете "калоприемники", "про образ мышления", и тем более переход на ТЫ, тем самым вы сами в данной теме этого форума проявляете себя.
Терщик-терщику рознь. Тему терки я не обсуждаю, не об этом здесь разговор. (это поле механиков, я же электронщик, но при этом я точно знаю как и что работает у разных школ терщиков).

17 Февраль 2015, 10:56:22
#53
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Слушай, дорогой мой ЛЯО!!Ты, друг ты мой ситцевый,как я посмотрю уже изрыл весь форум, собираю информацию кто я, что я ,и чем вообще дышу.
Уважаемый давайте на вы.
Чем больше вы упоминаете "калоприемники", "про образ мышления", и тем более переход на ТЫ, тем самым вы сами в данной теме этого форума проявляете себя.
Терщик-терщику рознь. Тему терки я не обсуждаю, не об этом здесь разговор. (это поле механиков, я же электронщик, но при этом я точно знаю как и что работает у разных школ терщиков).
Договорились!Извиняюсь,перейду на официоз.
Я в шоке!!Оказывается существуют школы по обучению данной методике самогоноварения.
И судя по профессорско-преподавательскому составу составу, обучение по работе с металлом проводят электронщики.Очень занятно.
Ну коли так ув.Александр, будьте добры, малую толику от научных познаний в области терки, в студию.Уже давно грозились это сделать, так сделайте милость - поставьте жирную точку в нашей дискуссии.Жуть как интересно.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Февраль 2015, 11:01:48
#54
  • Невозможность — слово из словаря глупцов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 4
  • Open System
    • Хмельницкий
    • http://opensys.com.ua
Сделаете отдельную тему, тогда поговорим, а здесь продолжим говорить о порядочности, о воспитании, о человеческих взаимоотношения, но ни как ни о самогоноварении. (у вас богатый словарный запас, характеризующую работу в дизельной теме).

17 Февраль 2015, 11:10:09
#55
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Сделаете отдельную тему, тогда поговорим, а здесь продолжим говорить о порядочности, о воспитании, о человеческих взаимоотношения, но ни как ни о самогоноварении. (у вас богатый словарный запас, характеризующую работу в дизельной теме).
Продолжать вести с Вами речь о вышеуказанных человеческих ценностях,не вижу смысла.Вы уже показали своё внутренне содержание,
оправдывая моих землячков в плане "швырева" и "крысятничества".Теперь мне понятно,где обучают таким методам ремонта и ведения бизнеса.Сколько стоит методичка по данному предмету??.И это очень мягкие изречения, на которые я сегодня готов.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Февраль 2015, 11:43:26
#56
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Сделаете отдельную тему,
Название Шекспиром навеяло "Тереть или не тереть - вот в чем вопрос". Если честно, то боюсь конца у этой темы не будет.
ProDiesel

17 Февраль 2015, 11:55:53
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Ремонт - Устранение повреждений, изъянов какого-л. предмета с целью приведения его в исправное состояние.

Далее, кто мне объяснит почему НЕЛЬЗЯ восстановить сопряжение в клапане? Я не рассматриваю сопряжение шток-седло (это кстати тоже успешно делается ), я говорю о запорном конусе. Если на клапане нет упрочняющего покрытия, геометрия в идеале, ЧТО не так? Просто потому,что нельзя?
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

17 Февраль 2015, 12:01:29
#58
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Я вообще читаю и диву даюсь ! О чём вообще спор то ? О конфетах ? Если другие трут а я не тру , то что теперь - никому нельзя тереть ? Если я не тру по идеалистическим соображениям , то это моЁ право ! А если не умею - это моя беда ! Но завидовать или осуждать - никто мне такое право не давал ! Тут закон рынка - а это бизнес . Бизнес это рынок ! Попалась работа после тёрки - ну и радуйтесь ! Значит не останетесь без работы ! Трут и цены ниже , уходят от вас ? Трите ЛУЧШЕ и КАЧЕСТВЕННЕЙ или отодвиньтесь в сторону ! Это бизнес и рынок , тут свои законы .

17 Февраль 2015, 12:33:45
#59
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
td74- поддерживаю только в том,что  под вывеской "бош"  производят операцию "тёрка  мультиков" .В остальном:для выяснения отношений  я бы использовал больше техническое поле деятельности.а именно: провести  полевые испытания работы "тёртых" форсов и КР отремонтированных из новых комплектующих со сравнительными тестами в работе мотора и.т.д.В остальном--так эмоционально реагировать всем на всех--думаю не стоит,ибо каждый для себя уже принял инфу к сведению. Результаты необходимо обнародовать ...страждущие могут ими пользоваться как учебным практическим пособием.ввергая ЗАКАЗЧИКОВ,КОЛЛЕГ в нужное русло размышлений.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2015, 12:35:35 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!