0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Февраль 2015, 13:09:00
#60
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Сделаете отдельную тему,
Название Шекспиром навеяло "Тереть или не тереть - вот в чем вопрос". Если честно, то боюсь конца у этой темы не будет.
Название темы немного другое, по моему, а скатилось всё опять к тёрке.

1. Тереть или не тереть дело каждого, так же, как и покупать, или не покупать тёртое.
2. Приходить на встречу с коллегами, и о чём-то договариваться, зная, что выполнять это не собираешься -плохо. Можно, наверно, сразу было обозначить свою позицию, и донести до сведения коллег, что работаешь чуток по другому, и такие цены держать не можешь, или не хочешь.  И тёрка тут вообще не причем.
3. Тереть под вывеской БОШ -кощунство. Бош конечно лояльная контора, на многие вещи закрывает глаза, но думаю, до поры, до времени. Денсовцы, узнав об этом, разговаривать бы больше с сервисом не стали. И не слушали бы оправданий, относительно более интересной рентабельности этого дела и т.п. Вешая табличку производителя, ты как бы подписываешься под условиями франшизы, и подписываешь договор, регламентирующий твою деятельность по общим стандартам. Тереть в БОШ сервисе -это серьезный ущерб для других участников сети, и плевок в сторону самого бренда, который тебе эту табличку разрешил повесить.

17 Февраль 2015, 13:26:02
#61
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Проанализировал все посты и написанное в данной теме, захотелось сделать неутешительные выводы.
Опуская глобальные и вечно зеленые споры о том что, тереть или нет, могу сказать следующее:
- Все!!! (за маленьким исключением) упустили тему человеческих взаимоотношений и ударились в технические аспекты.
- Выплыло огромное количество людей способных в погоне за сиюминутной выгодой, наплевать на всё и всех.
- По логике рассуждений каждый второй из высказавшихся, поступил-бы точно так, как поступила инфузория из Челябинска(по другому язык не поворачивается назвать).
- Возникает вопрос - а с кем работать и кому доверять??(Этот вопрос не относится к проверенным людям ,и моим настоящим  друзьям).
В каждом комментарии разглядел только рубли, евро, баксы.Чего-то людей маловато видно!Или я ослеп?Нет - похоже я охерел, от услышанного и прочитанного.Это похуже Эболы - если там человек теряет оболочку, а здесь совесть.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Февраль 2015, 13:46:26
#62
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Валерий вы не правы, то,что Макдональдс начинает приторговывать биляшами это конечно плохо и нечестно. Но почему человек по другому выполняющий ремонт - мерзавец? Вот например сервис проверяет форсунки не на БОШ стенде,а на купленной альтернативной железяке, также нарушает технологию от БОШ? А чем он лучше? Только тем ,что купив оборудование в разы дешевле отнимает хлеб у авторизованного БОШ сервиса? Ведь так получается, если продолжать вашу тему?  Неее , если честно,то нужно ниточку доматывать до конца. Тереть авторизованной конторе конечно по правилам нельзя,спору нет.  А говорить,что альтернативные технологии ремонта никуда не гожие и люди их использующие неправильные? Тут уж нет,никак не соглашусь с вами., Попробуйте взглянуть на все со стороны. :)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

17 Февраль 2015, 13:53:16
#63
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
примерно та же ситуация у меня сложилась в моём городе в секторе "механики" отечественных производителей ТНВД и их ремонте.. Если, вкратце.то   уже лет 6 самостоятельной трудовой деятельности работаю по принципу "КР",значение которого многие механики.топливники и ЗАКАЗЧИКИ просто не понимают. Я вроде почти понял этот термин и использую в разговоре термин" максимальный текущий ремонт", в котором все прецизионные изделия в ТНВД: нагн. клапана и плунжерные пары подвергаю 100проц. замене,а в форсах: распылители и проставки.если их конструкция подразумевает.Также почти всегда меняю и МОВ-муфты опреж. впрыска и ТННД.Вообщем .большинство базовых деталей  меняется.а многие под "вывеской КР"--меняют только пары и распылители,существенно снижая цену. Я никого не уговариваю как в среде клиентов,так и в среде коллег--просто у нас разные подходы и видение процесса ремонта технических узлов авто. Но ,у всех просто складываются свои группы людей.желающих произвести безоговорочно тот или иной вид ремонта. Но ,слышал где то по стране случай о "КР" ДВС,где только сменили кольца и поршня,а когда юрист пришёл с учебником из ПТУ и показал определение "КР"---ремонтники лишь возмутились тем.что за такие малые деньги они и не должны были осуществлять большее. Но ,юрист их жёстко "припёр к стенке"--не было тогда необходимости в накладных  "бахвалиться КРом".В итоге им пришлось  бесплатно осуществить все операции по КР на данный ДВС.Также  знаю про случай с ремонтом рядного "боша",когда ЗАКАЗЧИК требовал возврата денег  ввиду того,что ТНВД настраивался не на фирменном оборудовании ,а на аналоговом,а значит априори   уже неправильно всё было настроено и  с совокупностью субъективных  практических  факторов: плохая динамика,дымность и расход.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2015, 13:59:23 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Февраль 2015, 14:20:19
#64
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Валерий вы не правы, то,что Макдональдс начинает приторговывать биляшами это конечно плохо и нечестно. Но почему человек по другому выполняющий ремонт - мерзавец? Вот например сервис проверяет форсунки не на БОШ стенде,а на купленной альтернативной железяке, также нарушает технологию от БОШ? А чем он лучше? Только тем ,что купив оборудование в разы дешевле отнимает хлеб у авторизованного БОШ сервиса? Ведь так получается, если продолжать вашу тему?  Неее , если честно,то нужно ниточку доматывать до конца. Тереть авторизованной конторе конечно по правилам нельзя,спору нет.  А говорить,что альтернативные технологии ремонта никуда не гожие и люди их использующие неправильные? Тут уж нет,никак не соглашусь с вами., Попробуйте взглянуть на все со стороны. :)
Игорь, пускай даже качество притертого человеком или конторой клапана, лучше нового. Дело вообще не в этом. Я полагаю, Валерий хочет донести немного другое, но может не совсем понятным языком.
1.Человек берет на себя обязательства БОШа, подписывается под требованиями, и обманывает БОШ, так, как тереть под табличкой выгоднее, чем делать, как того требует БОШ.
2. Человек встречается с коллегами, договаривается об общем ценообразовании на работу, и обманывает коллег, так, как держать оговоренную цену ему не интересно.

Вопрос -насколько правильно поступает человек в данной ситуации.  Это нормальные отношения в бизнесе, или всё-таки так делать не стоило бы. Человек ведь, в некоторой степени, жертвует репутацией, ради извлечения дополнительной прибыли. С коллегами по цеху, в городе, она, получается, уже испорчена, с БОШем, думаю вопрос времени.  Полагаю, что Валера хотел в этом ключе порассуждать, а не о тёрке клапанов.

17 Февраль 2015, 14:31:55
#65
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Человек берет на себя обязательства БОШа, подписывается под требованиями, и обманывает БОШ, так, как тереть под табличкой выгоднее, чем делать, как того требует БОШ.


Это уже преступление , нарушение законодательства РФ . Карается штрафом или конфискацией и даже может быть уголовно преследуемо .

17 Февраль 2015, 14:33:13
#66
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ЛЕВ,я думаю правильно описал граничные условия  вышеописанного --просто  как уже упомянули: быстрая выгода  пошла в разрез с человеческими принципами: честность,порядочность.умение держать слово и отвечать за него.  Я уже почти не удивляюсь  этому в нашем мире.хотя каждый раз это неповторимо сильно "берёт за душу".
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2015, 14:34:51 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Февраль 2015, 14:41:49
#67
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Согласен со всеми, дело не в железках,дело как всегда  в людях.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

17 Февраль 2015, 15:36:26
#68
  • Невозможность — слово из словаря глупцов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 4
  • Open System
    • Хмельницкий
    • http://opensys.com.ua
Dizelist.ru
Вы все правильно говорите, но
1. вывеска может и есть Дизель Сервис - но авторизации по CR -  НЕТ.  Формально они могут и тереть и сопеть все что угодно, при этом они не могут вести только гарантийный ремонт - все.
2. Не вы, не мы не присутствовали, и я повторюсь, я больше чем уверен речь была о ремонте с учетом установки новых запчастей.
Пусть уважаемый TD74 скажет речь велась о ремонте с учетом установки новых запчастей?
Я в некотором виде сочувствую TD74, т.к. умение вести переговоры, что бы другая сторона, сама влезла в петлю, этому надо учиться, как и учиться распознать суть переговоров.
Век живи век учись, и конечно не в железяках дело. Что вы идеальны?, шо вы не гробили клиенское добро?, шо не останавливались ваши машины гдето за тридевять земель? но умение поговорить с клиентом решить проблему без БИТ, да потерять влететь на деньги, но остаться с лицом.
Поэтому TD74 благодарите жизнь что вам преподносит еще уроки!!

17 Февраль 2015, 15:47:28
#69
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Да и еще, вы тут в соседней ветке, спрашиваете про ремонт пьезо - в Украине этот вопрос закрыт давно- два три года точно. и это прежде всего заслуга "терщиков", они не собираются ждать милостыню от БОША, надо работать!
Я конечно извиняюсь но вы врёте. Не закрыть ремонт пьезо за счет притира, да же в Украине.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

17 Февраль 2015, 16:19:27
#70
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Dizelist.ru
Вы все правильно говорите, но
1. вывеска может и есть Дизель Сервис - но авторизации по CR -  НЕТ. Формально они могут и тереть и сопеть все что угодно, при этом они не могут вести только гарантийный ремонт - все.
Не могут они формально тереть. Они вообще, формально, под вывеской БОШ  не могут CR ремонтировать. А на практике все ремонтируют в т.ч. БОШ бензо сервисы. Сейчас, по условиям договора с БОШем, в стендовой БДС, БДЦ, не может стоять ни какой другой стенд, кроме EPS или Хартриджа. БОШ бензосервис не может даже рекламировать услуги по ремонту топливной аппаратуры, под брендом БОШ. Если бензосервис занимается ремонтом ТА, то должно быть два разных юрлица или ИП. 

17 Февраль 2015, 16:27:10
#71
  • Невозможность — слово из словаря глупцов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 4
  • Open System
    • Хмельницкий
    • http://opensys.com.ua
Не могут они формально тереть. Они вообще, формально, под вывеской БОШ  не могут CR ремонтировать.
И здесь я с вами согласен, они трут не официально. Формально они для Боша, они не ремонтируют CR. но как предприятие оказывающие услуги по дизельной теме, могут все!
Я конечно извиняюсь но вы врёте. Не закрыть ремонт пьезо за счет притира, да же в Украине.
Я шо сказал за счет притира?
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2015, 16:33:13 от Lyapun_Aleks »

17 Февраль 2015, 16:40:53
#72
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Честно сказать я не намерен вести отчет о наших переговорах перед Вами Lyapun_Aleks.
Но если вопрос стал так остро, то могу сказать - речь шла о равнозначных ценах на готовые изделия после ремонта, у всех собравшихся.
Отдельно обозначили цены на CRI, и отдельно на CRIN.Повторили цифры не один раз, и если бы они были кому-то не по нраву, то можно было это довести до собравшихся.И любой из нас (занимающийся восстановительным ремонтом) мог-бы встать и послать всех нахер, потому как для него это неприемлимо.
Но не встал, и не послал!И не стоит мне сочувствовать.Я даже очень рад, что с запозданием, но крыса нашлась,так сказать мордочку свою высунула.
И вот это Ваша странная формулировка - ""Что вы идеальны?, шо вы не гробили клиенское добро?, шо не останавливались ваши машины гдето за тридевять земель? "" - вызывает поистине только смех и подтверждение моих аргументов о качестве восстановительного ремонта.         Представьте себе дорогой Вы наш Lyapun_Aleks - не вставали и не гробил клиентское добро!!!!!!!!!!!Потому как стараюсь убеждать клиента в правильности выбора ремонта.Но теперь буду знать, что есть альтернатива - отправлять их к "профессионалам" в Челябинске.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2015, 16:56:07 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Февраль 2015, 16:46:45
#73
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Да и еще, вы тут в соседней ветке, спрашиваете про ремонт пьезо - в Украине этот вопрос закрыт давно- два три года точно. и это прежде всего заслуга "терщиков", они не собираются ждать милостыню от БОША, надо работать!
А это чьё изречение???Следите за своими ЛЯПАМИ уважаемый ЛЯО.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Февраль 2015, 16:56:34
#74
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Имеется циркуляр от AA RBRU, если к Вам обращается клиент с отремонтированными, методом терки, инжекторами и у него появились проблемы с ДВС - повод обращения в суд на мастерскую производившую данный ремонт.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.