0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Февраль 2015, 17:08:12
#75
  • Невозможность — слово из словаря глупцов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 4
  • Open System
    • Хмельницкий
    • http://opensys.com.ua
TD74 "терщики" я написал в кавычках - люди которые трут клапана Электромагнитных форсунок - успешно ремонтируют пьезо, где в моем посте то, что пьезо трут?

17 Февраль 2015, 17:23:18
#76
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
TD74 "терщики" я написал в кавычках - люди которые трут клапана Электромагнитных форсунок - успешно ремонтируют пьезо, где в моем посте то, что пьезо трут?
У Вас Александр прирожденное чувство переворачивать произнесенное и написанное.В чем-то есть сходство с нашими Челябинскими мастерами "высокохудожественного восстановления" клапанов.Это оправдывает Ваши потуги представить их в белом цвете."Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку"- поправьте, если где ошибся.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Февраль 2015, 17:28:25
#77
  • Невозможность — слово из словаря глупцов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 4
  • Open System
    • Хмельницкий
    • http://opensys.com.ua
Интересно есть еще на этой теме люди, которые восприняли мой текст как "закрыть ремонт пьезо за счет притира"?

17 Февраль 2015, 17:50:14
#78
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Интересно есть еще на этой теме люди, которые восприняли мой текст как "закрыть ремонт пьезо за счет притира"?
Я тоже так подумал, можэ я чытать нэ вмию. Как это можно понять.
и это прежде всего заслуга "терщиков", они не собираются ждать милостыню от БОША, надо работать!
Хоть и выделено в кавычках, понял именно так. Хотя против тёрки ничего не имею против, но сам тереть ни ни.
Ну, а ремонтировать так как ремонтируют пьезо в Украине, так это получается и в других не плохо. Только вопросы ремонта не закрыты полностью и наверное самое главное так же как и тёрка в не закона. Влететь можно и на одном и на другом. Особенно на сегодняшний день, так как все больше появляется тех кто не хочет платить деньги за ремонт, а притир может стать лишним поводом и довольно таки аргументированным.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

17 Февраль 2015, 19:08:49
#79
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Тема, начинающаяся постом, из которого становится ясно что в Челябинске владельцы дизельных сервисов собрались вместе для обсуждения общей цены ремонта, с целью "привести её в одну сторону", просто подарок для антимонопольного комитета.
ИМХО

17 Февраль 2015, 19:23:12
#80
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Валерий вы не правы, то,что Макдональдс начинает приторговывать биляшами это конечно плохо и нечестно. Но почему человек по другому выполняющий ремонт - мерзавец? Вот например сервис проверяет форсунки не на БОШ стенде,а на купленной альтернативной железяке, также нарушает технологию от БОШ? А чем он лучше? Только тем ,что купив оборудование в разы дешевле отнимает хлеб у авторизованного БОШ сервиса? Ведь так получается, если продолжать вашу тему?  Неее , если честно,то нужно ниточку доматывать до конца. Тереть авторизованной конторе конечно по правилам нельзя,спору нет.  А говорить,что альтернативные технологии ремонта никуда не гожие и люди их использующие неправильные? Тут уж нет,никак не соглашусь с вами., Попробуйте взглянуть на все со стороны. :)
Внял Вашему совету и осмотрел всё со стороны.Причем внимательно все просмотрел!
И чего я увидел.Массу сервисов которые занимаются восстановительным ремонтом,среди которых есть мои хорошие знакомые, с которыми постоянно веду диалог.Присмотрелся еще получше.Не увидел на фасаде их сервисов громкого имени БОШ.Из разговоров я понял что они никогда не поступали опрометчиво(в моей трактовке звучит - по крысинному)при договорах с аналогичными сервисами.Трут себе потихоньку, и трут.На проходящих семинарах БОШ не заискивают перед главшпанами этой конторы, и потом громко не кричат в своем регионе что БОШ - это предел мечтаний каждого.Но вернувшись на рабочее место забывают про всё, и опять трут.Нет у моих знакомых раздвоения личности и нетрадиционной ориентации.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Февраль 2015, 19:29:01
#81
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Тема, начинающаяся постом, из которого становится ясно что в Челябинске владельцы дизельных сервисов собрались вместе для обсуждения общей цены ремонта, с целью "привести её в одну сторону", просто подарок для антимонопольного комитета.
ИМХО
У нас в России это называется ФАС(Федеральная антимонопольная служба).Просто Вы похоже в последнее время у себя, более привыкли к комитетам.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Февраль 2015, 20:09:23
#82
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Тема, начинающаяся постом, из которого становится ясно что в Челябинске владельцы дизельных сервисов собрались вместе для обсуждения общей цены ремонта, с целью "привести её в одну сторону", просто подарок для антимонопольного комитета.
ИМХО
Нужно знать что такое Челябинск. :D Думаю что ФАС не будет заниматься тремя сервисами в одном конкретном городе, данные переговоры изначально были не о чем и ожидать что либо от подобного толку нет. Хотя теперь понятно кто и как дышит. Можно было и не пить чай за столом "переговоров" цены можно выровнять по другому и держать их на уровне конкурентов, а там уж выиграет тот у кого какчество и прочее.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

17 Февраль 2015, 21:02:45
#83
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Тяжёлая тема получилась какая-то, даже скорее неприятная. Привыкли мы жить и работать каждый по-своему, у каждого свои приоритеты, взгляды и представления, методы работы и планы на будущее. Все индивидуальны, со своим мировоззрением. Нужно ли вообще было пытаться создавать такой договорной союз, от этого количество клиентов в регионе всё равно не прибавится, финансовое состояние и подход к ремонту у них тоже разный.  Как водится, союзы создаются либо для чего-то, либо против кого-то, в этом случае скорее всего пострадает клиент, которому не оставили выбора. Чем больше союзников, тем менее этот союз контролируем в плане амбиций, больше вероятность, что кто-то подгадит. Это как в политике: были независимые страны, а теперь евросоюз. Одним неплохо, другим очень печально.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

17 Февраль 2015, 21:27:38
#84
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Надо Бош сервисам научится качественно делать и не драть три шкуры тогда не какие чистильщики не будут страшны. Кстати в Энгельсе  есть Бош завод и делают класс качественно но цены немецкие и клиент редкий заезжает. Сегодня Саратовский водила вёз туда оборудование и поведал.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

17 Февраль 2015, 21:35:34
#85
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Тема, начинающаяся постом, из которого становится ясно что в Челябинске владельцы дизельных сервисов собрались вместе для обсуждения общей цены ремонта, с целью "привести её в одну сторону", просто подарок для антимонопольного комитета.
ИМХО
От что Википедия говорит :D

Цитировать
Карте́льный сго́вор — неформальное соглашение участников одной рыночной отрасли продавать или покупать товары или услуги по определенной цене. Также картельным сговором является договорное регулирование объемов закупок и продаж участниками рынка с целью влияния на уровень цен.

Группа участников рынка, которые вовлечены в сговор, часто называются картелем.

Критика противодействия
Экономические либералы обращают внимание, что картельный сговор по своей природе непостоянен и законодательная борьба с явлением приносит больше вреда, чем пользы. На самом деле, участникам картеля выгодно нарушать условия картельного сговора и изменять цену, чтобы увеличить свою долю рынка.

Австрийский экономист фон Хайек, приводит другую аргументацию, и высказывает мнение, что проблемы картелей или монополий вообще не существует. Сверхвысокие картельные или монопольные цены посылают правильные сигналы другим экономическим агентам. Из-за высоких картельных или монопольных цен, данные отрасли становятся суперпривлекательными для других игроков или отраслей. Следовательно, они создадут заменители или более эффективные продукты или услуги. Яркими примерами являются бурное развитие автомобильных грузовых перевозок и уменьшение доли рынка железных дорог; увеличение доли рынка услуг мобильной связи, в ущерб фиксированной; развитие интернет-прессы и стагнирование обычных газет и журналов. В условиях отсутствия государственного регулирующего органа картель или монополия будут так или иначе устранены.

Теория, развиваемая Вирджинской школой Общественного выбора «Public Choice», утверждает, что государственный регулирующий орган имеет намного больше шансов вступать в сговор с картелями и монополиями, чем их контролировать.

Вроде, как даже частично сложившаяся ситуация описана. Ничего нового, ничего удивительного.


17 Февраль 2015, 21:44:47
#86
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Надо Бош сервисам научится качественно делать и не драть три шкуры тогда не какие чистильщики не будут страшны. Кстати в Энгельсе  есть Бош завод и делают класс качественно но цены немецкие и клиент редкий заезжает. Сегодня Саратовский водила вёз туда оборудование и поведал.
Да "чистильщики", на самом деле не так страшны для БОШ сервиса, как кажется. Всегда был и будет свой клиент и для "чистильщика" и для БОШ сервиса, и для дилера. Другое дело, что сложившаяся сейчас экономическая ситуация заставляет многих экономить. Посему те, кто предлагает более дешевые услуги и товары, сейчас, как минимум, сохранят загрузку, а в некоторых случаях и увеличат. Но это тоже временно, так, как кризис не перманентное явление.

17 Февраль 2015, 22:02:57
#87
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Согласен 100%. Богу-богово,Кесарю-кесарево!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Февраль 2015, 05:47:05
#88
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Если все перечитать и взвесить, то получилась поучительная тема.Особо понравилась трактовка про картель, со всеми обстоятельствами.
История и экономика должны изучаться нами паралельно с освоением новых видов ТПА.Только Википедия дает сухие факты и выводы из истории, и туда невозможно приложить эмоции!А так хотелось-бы.Но в голову пришла мысль, что данную тему должны были активно поддержать сами технические и прочие руководители БОШ,а особо торговые подразделения.У них же падают по большому счету и продажи и громкое имя.Ведь это их редкие представители парнокопытных из Челябинска, создают антиимидж БОШ сервисов.Но чаво-то не видно бюргеров на горизонте!Или там это такой общий принцип ведения бизнеса, закладывают на курсах при обучении.Поправьте меня если ошибаюсь.
Конечно для меня это урок и я сделаю выводы.Я постарался довести до всех чего стоит слово в современном бизнес-мире.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Февраль 2015, 06:33:34
#89
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 Бизнес есть бизнес, эмоции в бизнесе только вредят. Есть только определенные условия, определенная среда для каждого региона своя, со своими тонкостями, своим рынком. Учитывая эти факты можно выстроить свою стратегию, спокойно и уверенно. Берегите нервы и сохраняйте здравый рассудок, и все наладится! Хочется всем пожелать успехов и процветания в наше нелегкое время.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club