0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Февраль 2015, 15:44:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
    • Владимир
Всем доброго дня. Я новичек на форуме. У меня проблема с д245е3.

Началось все с того, что машина сама по себе давала обороты, снижала их, если повключать печку или нажать тормоз. Иногда после этого глохла.
После этого иногда заводилась не сразу - не загоралась лампочка аварийного давления масла, стартер не крутил. Через 5 мин все ок.

Менял датчики давления топлива, жгут сенсорный, инжекторный, пробовали с другим блоком управления - все тщетно. С отключенной педалью газа - все тоже самое.

На этой неделе переделывал проводку до задних фонарей. В процессе машину заводили, все было ок (кроме оборотов конечно, все равно давала когда хотела). К диагносту кстати обращались - сказал менять проводку .. ВСЮ.  Конкретной причины не нашел.

И вот вчера настал ключевой момент. Машина перестала заводиться вообще. Лампочка аварийного давления масла не загорается - стартер не крутит. Напрямую стартер крутит нормально. но машина не заводится все равно. Поменяли датчик аварийного давления масла - результата 0. Вытаскивал все предохарнители, кроме стартера - результата 0.

Внимание вопрос - как можно решить проблему? Или проще переоборудовать на евро2 и забыть про эти проблемы? Что нужно для переоборудования с минимальными затратами ? Может кто знает, где ближе ко Владимиру это делают, наши спецы не особо хотят этим заниматся, цену прикинули больше 100 тыс.

Уже руки опускаются, спасибо.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2015, 15:52:39 от Антон В »

19 Февраль 2015, 17:54:15
#1
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 283
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
а предохранители под капотом проверили
г. Краснодар

19 Февраль 2015, 18:01:51
#2
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Напряжение какое в системе ?

19 Февраль 2015, 18:06:54
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
    • Владимир
а предохранители под капотом проверили

предохранители в кабине! все целые. Три нижних плоских спецально вытаскивал проверял. В двух верхних блоках - тоже все целые + вынимал все кроме стартера, чтобы исключить замыкание в фарах и т.д. Ситуация не менялась.

Под капотом проверю!

Напряжение какое в системе ?
Хороший вопрос конечно, специально не замерял, на сколько это важно? При выключенном двигателе оно же не может быть больше чем от аккумуляторов, т.е. 24В ? Стартер НАПРЯМУЮ (отверткой)крутит, значит напряжение достаточное для пуска.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2015, 18:28:09 от Антон В »

19 Февраль 2015, 18:15:20
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • Благодарностей: 361
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Стартером управляет ЭБУ, как и лампой аварийного давления. Есть вариант, что ЭБУ обесточен или испустил дух.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Февраль 2015, 18:27:28
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
    • Владимир
что ЭБУ обесточен или испустил дух.
почему такое раньше происходило, но только на 5 минут? - уже помирал?
Можно как то по простому 100% его приговорить?

19 Февраль 2015, 18:30:29
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • Благодарностей: 361
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Можно как то по простому 100% его приговорить?

Переставить на рабочее авто.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Февраль 2015, 21:06:34
#7
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 283
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
первый(верхний) предохранитель под капотом это постоянный плюс на блок управления. проверте его.
г. Краснодар

19 Февраль 2015, 21:31:34
#8
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1591
  • Благодарностей: 134
    • г. кострома
У нас переделывают   ,моторист с которым сотрудничаю по поводу снять -поставить топливку   очень часто это делает , что насосов 773 ев2   почти не осталось в регионе :D    ; за информацией пиши в личку   дам номер т.  этого моториста     ,  проблема найти тнвд б у  с хорошим корпусом   и  стаканами п.п.   , а остальное фигня  делов .

19 Февраль 2015, 23:22:14
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 958
  • Благодарностей: 54
    • Великий Новгород
могу поспрошать 773 тнвд у клиента, если вдруг надо...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

19 Февраль 2015, 23:45:59
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3943
  • Благодарностей: 228
    • град ВОРОНЕЖ
если уж совсем надо будет: есть  с полдюжины рабочих ТНВД 773-х или "троечку"  "моторпалов" 34-ой серии.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Февраль 2015, 12:42:26
#11
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
 Скорее всего "перетряхнуть" потроха электропроводки передней панели надобно , как вам и сказал электрик .

24 Февраль 2015, 09:56:05
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
    • Владимир
Всем спасибо! Проблема №1 действительно была в предохранителе - глазом не видно было, пальцем потрогал - заискрило.
Проблема №2 с оборотами также решил благодаря форуму вашему - вытащил под панелью приборов сопротивление (см. фото), к которому идет фиолетовый и желто-черный провод. Обороты перестали самопроизвольно набираться, машина перестала дергаться, сбрасывать обороты. Стрелка тахометра перестала прыгать при выключении печки.
Поживем еще на евро3.

А горе электрикам, которые рекомендуют поменять проводку, хочется пожелать сначала разобраться в том, что они ремонтируют, прежде чем советы такие давать  :mad: Три разных сервиса не могли решить проблему.
газ_запчасть2.jpg

24 Февраль 2015, 17:34:41
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Помоги себе сам.... Достойно уважения.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

01 Июнь 2016, 21:40:01
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Пермь
Сегодня переделал свой газон с е3 на е2. Осталось решит проблему с питанием стартера. Обошлось в примерно 35т.р. Топливной системы е3 хватило на 250ткм.

 

ГАЗ 3309 евро 3 машина плохо заводиться и ошибка 336,пока вышли из положения (по

Автор венжин юрийРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 1
Просмотров: 4016
Последний ответ 14 Май 2014, 13:22:57
от Vintik_7
Плиж мужики даигностика показала ошибки но нету обозначения)) газ 3309

Автор Алексей72Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 7
Просмотров: 1525
Последний ответ 11 Апрель 2014, 16:05:02
от дизелист02
газ 3309 д245 после 65-70 градусов дымит ,стреляет ,не набирает обороты

Автор nik66Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 10
Просмотров: 3220
Последний ответ 15 Октябрь 2016, 08:32:01
от nik66
Газ-3309 ДВС Д-245 Е-3 Ошибка: Клапан магистрального давления заедает в открытом

Автор PetSAРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 21
Просмотров: 9470
Последний ответ 24 Июль 2015, 07:30:32
от lexey71
ГАЗ 3309 евро 3 заводится только без датчика распредвала

Автор aaa-77Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 93
Просмотров: 17766
Последний ответ 03 Июль 2015, 02:37:07
от zapa