0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Февраль 2015, 00:02:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Ростов-на-Дону
Если кто знает где можно купить именно этот стенд чтоб просто делать диагностику турбине обязательно бу  потому что новые взлетели в цене в 2 раза буду благодарен за информацию

20 Февраль 2015, 00:08:12
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Ростов-на-Дону
И если кто знает хорошего поставщика по картриджам для турбин с нормальной ценой и качеством если возможно то номер  честно устал их искать то цену лупят то присылают хлам с биением в корпусе если можно то в личку

20 Февраль 2015, 10:51:21
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
И если кто знает хорошего поставщика по картриджам для турбин
Крайне редко турбины после ремонта нормально ходят. Из 10 фирм занимающихся ремонтом 1 делает хорошее качество. Если трк с геометрией как правило после ремонта появляется посторонний свист. Дают гарантию и распечатку теста, но в итоге головная боль для клиента и для мастера который устанавливает отремонтированный трк.
ProDiesel

21 Февраль 2015, 22:00:29
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Ростов-на-Дону
Ну не совсем согласен с вашим мнением если мастер грамотный и качественно соберет турбину балансировка прогонит через разгонный стенд биение в корпусе не будет превышать нормы зазоры в турбине будут соответствовать удолит катализатор или сажевик помереют давление масла то турбины ходят хорошо а если намажут герметика либо мотор убитый то конечно они не ходят а свист это не всегда причина турбины это просто потеря давления по выпуску или по впуску не качественная установка а не не правильная балансировка

21 Февраль 2015, 22:13:43
#4
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
а свист это не всегда причина турбины

Вы принцип работы свистка у орбитра знаете ? Вот тут тот же принцип . Особенно проявляется на турбокомпрессорах с картриджем в котором ротор находится во ВВ ( вращающиеся втулки ) . Колебания оси крыльчатки как бы в виде "кружевов" приводит к созданию завихрений по переферии колеса турбины , что и создаёт свист . Чем больше зазор в паре трения вал/втулка , тем сильнее и интенсивнее свист .

21 Февраль 2015, 22:52:22
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Ростов-на-Дону
Я думаю вы же знаете что ротор турбины вращается в основном не во втулке либо подшипниках скольжения а в маслином клину подшипники либо втулка служит для того что бы просто поддерживать ротор на оси проблема возникает тогда когда давления масла не соответствует заводу изготовителя либо не своевременная замена масла что приводит к наросту абразива который получается из за того что люди не умеют обслуживать турбированные машины то есть не дают маслу остудить корпус турбины и масло прикипает образуя нарост абразива тем самым уменьшая маслинный клин и ротор жрет сам себя что приводит к поломке но это не причина не качественной сборки это причина не правильной эксплуатации

22 Февраль 2015, 13:04:59
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Ну не совсем согласен с вашим мнением если мастер грамотный и качественно соберет турбину балансировка прогонит через разгонный стенд биение в корпусе не будет превышать нормы зазоры в турбине будут соответствовать удолит катализатор или сажевик помереют давление масла то турбины ходят хорошо а если намажут герметика либо мотор убитый то конечно они не ходят а свист это не всегда причина турбины это просто потеря давления по выпуску или по впуску не качественная установка а не не правильная балансировка
  На словах всегда все просто. Про мастера согласен, много от него зависит. По поводу свиста трк после ремонта есть десятки примеров. Один из клиентов отьездил целый год со свистом ( шаран 1.9 pd 2003г) пурбину делали а Польше ( приложена распечатка стэндовой проверки)с гарантией И так далее. В итоге привезли б/у из братской Литвы и проблемы больше нет. Все это из личного опыта, если в Вашем регионе делают качественней, могу только позавидовать!
ProDiesel

22 Февраль 2015, 15:23:32
#7
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
ротор турбины вращается в основном не во втулке либо подшипниках скольжения а в маслином клину

Это всё ясно . Но я вам указал что свист бывает от чрезмерного люфта , особенно на ВВ . И естественно масляный клин тут уже не поможет ( он действует в определённом диапазоне зазора и нагрузки , соответственно ) . Конечно свист не всегда показатель . Ставил турбу новую , т.к. старая свистела до не возможности , так мотор не тянул с не "свистящей" а на той как "баран" пёр , "свистел но и тащил" .

23 Февраль 2015, 03:16:05
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Уже давно разочаровался в ремонтных и даже в новых ТКР,ибо так сказать новые,50% попадаются восстановленные.Даже при замене ротора и вала вы уже не добьётесь того зазора,между рабочим колесом компрессора и корпусом. Зазор будут больше тока из за того что корпус турбины уже вытерт,не колесом а писчинками пыли.Отсюда вывод что нужно менять и корпус компрессора.А свист из за большого и не равномерного зазора между турбинным колесом и корпусом турбины.
Если вы разбираетесь в ТКР то знаете что восстановленный проигрывает новому как минимум в 15% производительности,в интеренет и на Ютубе есть тесты ТКР одной марки, новой и ремонтной.
Так что не экономьте хозяйские деньги а ставьте новые ТКР,купленные у проверенных поставщиков.

23 Февраль 2015, 11:02:25
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Stas1985 тоже самое: про зазор между лепестком ротора и корпусом ТКРа я всегда клиентам рассказываю  и также сообщаю.что ремонтная ТКР априори не может иметь нормального  данного монтажно-сборочного размера.а значит и  качество ремонта изделия не может равняться с новым изделием.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Февраль 2015, 11:11:05
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Так что не экономьте хозяйские деньги а ставьте новые ТКР,купленные у проверенных поставщиков
жёстко и правильно !
но вставлю и свои 5 копеек - начиная с 1990 года ремонтировал турбины в одном месте , всегда долго и дорого , но проблемм никогда не было ...
Лаборатория наддувных дизелей , если не ошибаюсь в названии , но уже давно не занимаюсь железом и не знаю даже остались ли там специалисты.
На самом деле есть стенд для проверки турбин , если проходит по параметрам , то почему бы и не ставить на мотор отремонтированную ?
На сегодняшний день часто слышу скандалы по турбинам , но как правило все упираеться в руки снять\поставить , регламент по замене , правила эксплуатации ... дефекты сборки ловяться или при установке или в первые же часы жизни турбины .

А вот стенда для определения только утечки масла я не знаю ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

23 Февраль 2015, 11:55:08
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Алма-ата, Казахстан
    • Turbo-Diesel KZ
Б/У думаю сложно будет найти. Сейчас как раз кризисный период идет.
Новые турбины почти не покупают, а вот ремонт турбин наоборот увеличился.

Утечки масла практически все проверочные стенды проверяют. У нас Итальянский стенд MRV2 REDAT, так там есть тест такой "проверка на утечки масла". На малых оборотах турбины автоматически проверяет турбину 60 сек. и с давлением масла не меньше 4 бар.

23 Февраль 2015, 13:50:05
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Ростов-на-Дону
Понимаете к чему мне все это просто я три года работал на стендах Одесского производства ООО Микрон хорошие стенды но у них выросла цена в 2 раза поэтому я хотел собрать сам его там ведь только масло станция и все но позвонив им в Одессу мне сказали а сколько масла у вас пройдет за одну минуту через турбину что это очень важно вот не могу собрать информации по этому поводу стоит ли его самому собирать мне не нужна балансировка мне нужно стенд где есть температура масла , давление масла , и давление воздуха и все вот не знаю что делать

23 Февраль 2015, 14:08:40
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Алма-ата, Казахстан
    • Turbo-Diesel KZ
Ну если только проверка для утечек масла, достаточно электронасос приделать для подачи масла в турбину, (4 бара примерно), и обычным "пистолетом" для продувки деталей раскрутить вал турбины, струю воздуха на вал подать. Малые обороты, большие обороты, и всё визуально видно будет по утечкам.

23 Февраль 2015, 14:45:22
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Ростов-на-Дону
Нет вы не поняли меня через турбину должно проходить определенное количества масла за минуту чтоб масло сгонная канавка успевала скидывать масло и турбина не потекла смысле исправная турбинка

 

Что за Стенд "Заря"?

Автор andrixxxРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 4199
Последний ответ 27 Апрель 2009, 09:01:32
от andrixxx
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11968
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao
Плита на китайский стенд "Текнопарт"

Автор TraktorРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 18
Просмотров: 5352
Последний ответ 21 Февраль 2018, 23:26:17
от Traktor
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13150
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist
Продам стенд для регулировки ТНВД "STAR 12"

Автор GusevLebedevРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 5564
Последний ответ 11 Февраль 2023, 18:23:23
от GusevLebedev