0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Март 2015, 00:00:32
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Помогите разобраться  с тнвд 773-20 из насоса в обратку идёт чёрная соляра с маслом. Насос поменяли-прекратилось,а что с первым делать и где искать не знаю.
дефектовать внимательно в ТННД сопряжение: шток-втулка штока.В средине длины штока будут  риски.по которым и  одна среда легко может переходить в другую при механическом  переносе в  процессе движения  штока.Тот же принцип и в ТНВД: плунжер-втулка плунжера. на плунжере  в нижней части  также находится граница сред и наличие на оной  рисок будет критично сказываться .Смена плунжеров решит вопрос.
Думаешь Юр,так плунжер малыш в ТННД может так масло чернить?

14 Март 2015, 01:23:55
#16
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Stas1985-- очень часто встречается  и особенно на евро версиях 337 и 773.Также--на средних оборотах -700-800-подвижные детали  перемещаются  12-15 раз в секунду.А .если задиров 5-8имеется.Получается 60-150 возможных точек переноса. Умножить на часы,сутки работы механизма....
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Март 2015, 05:43:00
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Тоншаево
Я топливщик стаж 14 лет. У насоса п.п. хорошие соляра в масло не идёт, тннд не виноват тк оставили старый, а сменили только тнвд. Поступление масла довольно заметно. Сначала думали резиновые шланги-заменили тоже самое. Я проверял под давлением 8 атм и нигде ничего не обнаружил. Давление подавал в топливную и в масляную магистрали  по очереди.

14 Март 2015, 06:30:43
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Я топливщик стаж 14 лет. У насоса п.п. хорошие соляра в масло не идёт, тннд не виноват тк оставили старый, а сменили только тнвд. Поступление масла довольно заметно. Сначала думали резиновые шланги-заменили тоже самое. Я проверял под давлением 8 атм и нигде ничего не обнаружил. Давление подавал в топливную и в масляную магистрали  по очереди.
а как вы определили что п\п хорошие?Ни идёт топливо в масла,это не показатель.

14 Март 2015, 08:05:58
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Тоншаево
В любом случае из низкого давления масла в высокое топлива,пусть даже от помпы,масло не пойдёт. А где ещё может?

14 Март 2015, 09:51:26
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
В любом случае из низкого давления масла в высокое топлива,пусть даже от помпы,масло не пойдёт. А где ещё может?
короткий плунжер,на него попадает масло, в следствии износа, плунжер не стирает масло об втулку и подаёт оно в форсунки и обратку.Если я не так описал принцип, поправьте.

14 Март 2015, 11:02:29
#21
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
только на этой неделе было 2 аналогичных случая: в одном--сменил ТННД на другую.а во втором--пришлось менять пары.хотя и родные  давили  30 кубов на пуске.но риски  имелись в средине  длины плунжера.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Март 2015, 12:40:21
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
дефектовать внимательно в ТННД сопряжение: шток-втулка штока.В средине длины штока будут  риски.по которым и  одна среда легко может переходить в другую при механическом  переносе в  процессе движения  штока.Тот же принцип и в ТНВД: плунжер-втулка плунжера. на плунжере  в нижней части  также находится граница сред и наличие на оной  рисок будет критично сказываться .Смена плунжеров решит вопрос.
Вряд ли можно что то добавить к этому ёмкому заключению кроме одного штришка. На ПП 773 при наличии очень короткой юбки втулки есть дренаж который выведен под торец втулки и я думаю, что именно это делает этот насос склонным к подсосу масла из картера насоса в линию низкого давления ТНВД.

14 Март 2015, 13:13:08
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
P.S.
Я проверял под давлением 8 атм и нигде ничего не обнаружил. Давление подавал в топливную и в масляную магистрали  по очереди.
Это несколько странно потому что в плунжерной паре есть зазор 1..2мкм и если юбка ПП не збита маслом даже на новых ПП хорошо видны очень мелкие пузырьки. Правда не сразу а по истечени 5..10мин и при условии чистой солярки, а лучше керосина и при условии наблюдения через открытые нижние пробки. Если нет возможности открыть нижние пробки для наблюдения, я делаю так. Несколько раз выпускаю воздух из корпуса насоса при его полном погружении в керосин затем оставляю насос под давлением воздуха на боку а спустя пол часа переворачиваю насос для проверки не появился ли в корпусе пузырь


14 Март 2015, 14:11:27
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Украина г Кривой Рог

В любом случае из низкого давления масла в высокое топлива,пусть даже от помпы,масло не пойдёт. А где ещё может?

Был случай недавно,начала чернеть соляра в баке. При осмотре обнаружили перегиб сливного шланга масла с насоса 80,6-30 двигателя ЯМЗ-238.Поставили новый шланг и неисправность ушла,я думаю при перегибе шланга в насосе создавалось небольшое давление масла(возможно оно было больше чем давление топлива),а ТННД или плунжера уже это масло переносили в топливный канал.

14 Март 2015, 15:35:37
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
В любом случае из низкого давления масла в высокое топлива,пусть даже от помпы,масло не пойдёт. А где ещё может?
При определенных обстоятельствах пойдет. Объясняю подробно. Когда Плунжер находиться НМТ он может смачиваться грязным маслом в картера насоса. При движении плунжера вверх это масло поднимается до дренажной канавки, а на встречу ему просачивается топливо из надплунжерного пространства при впрыске. Оно находится при большем давлении чем в головке насоса, смешавшись с маслом оно может попадать через дренаж в головку.


14 Март 2015, 15:52:12
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Я топливщик стаж 14 лет. У насоса п.п. хорошие соляра в масло не идёт, тннд не виноват тк оставили старый, а сменили только тнвд. Поступление масла довольно заметно. Сначала думали резиновые шланги-заменили тоже самое. Я проверял под давлением 8 атм и нигде ничего не обнаружил. Давление подавал в топливную и в масляную магистрали  по очереди.
Много случаев было, после смены ТННД  диз. топливо переставало чернеть, если ТННД не помогало то смена П.Пар снимало проблему.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

14 Март 2015, 15:59:25
#27
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
здесь обычно предполагают.что давление масла больше давления Дт и в масло вроде не может идти "тупая" жидкость.подчиняясь законам гидродинамики и неравенству. Но .забывают.что есть такой способ доставки жидкости в другую жидкость--как механический  перенос. Поскольку плунжер двигается возвратно-поступательно от НМТ и ВМт,то по рискам на его поверхности--легко доставлять жидкости друг к другу независимо от давления внутри каждой из них.ибо движения плунжера отменить нельзя и пока он двигается: "риски-клювики" с ритмичностью в 15-25 раз в секунду и пожноженное на количество рисок и плунжеров--способны быстро и эффективно "перекачивать" одну среду в другую.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Март 2015, 17:47:05
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Благодарностей: 84
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Был случай недавно,начала чернеть соляра в баке. При осмотре обнаружили перегиб сливного шланга

 ТНВД с централизованной смазкой не имеют дыхательного клапана (сапуна), насос дышит через сапун двигателя.
Плохой сброс масла  препятствует выходу газов из корпуса тнвд, из-за этого повышенный уровень масла и повышенное давление газов в корпусе тнвд. В этом случае возможен перенос масла через тннд,  возможен наверное и захват плунжерами (плунжером).

14 Март 2015, 18:47:27
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Плохой сброс масла  препятствует выходу газов из корпуса тнвд.....
Удаление сальника на валу частично лечит эту болячку.
Не ошибается тот, кто ничего не делает