0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Март 2015, 21:02:08
#30
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Откуда только газы в ТНВД непонятно :shock:

15 Март 2015, 05:45:22
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Благодарностей: 84
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Откуда только газы в ТНВД непонятно

Неожиданный вопрос!
На ТНВД есть рычаг (газулька), когда нажимаешь на рычаг, то есть газуешь, отсюда появляются газы  :D
P.S.
Какой вопрос такой ответ, уж извини.

15 Март 2015, 05:53:14
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Благодарностей: 84
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Удаление сальника на валу частично лечит эту болячку.

Если я не ошибаюсь ,знающие поправьте, на старых моделях было одно отверстие для сброса масла, на поздних (моделях) два.
Был насос в ремонте с двумя отверстиями для сброса масла, но одна заглушка почему-то не была выкручена.

15 Март 2015, 09:00:55
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Насосы 363 имеют транспортные заглушки, пробки на выходе масла.Яркая желтая табличка - удалите заглушки.Не удаляют.Насос наполняется доверху, масло под давлением, прокладки выдавливает. Но при этом масло в бак не попадает.

15 Март 2015, 09:16:21
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Благодарностей: 84
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Для manhattan на вопрос:  Откуда только газы в ТНВД непонятно :shock:
 
-на средних оборотах -700-800-подвижные детали  перемещаются  12-15 раз в секунду.

На тнвд с автономной системой смазки в верхней части корпуса установлен сапун для отвода газов, если его заглушить газы полезут во все слабые щели уплотнений.

15 Март 2015, 09:28:07
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Благодарностей: 84
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Насосы 363 имеют транспортные заглушки, пробки на выходе масла.Яркая желтая табличка - удалите заглушки.Не удаляют.Насос наполняется доверху, масло под давлением, прокладки выдавливает. Но при этом масло в бак не попадает.

Встречался с такой проблемой. В этом случае в насосе перестаёт работать регулятор и насос приносят топливщику.
 Могу только предположить что в этом случае перенос масла не происходит по причине нового состояния плунжеров и новой втулки-шток в тннд.

15 Март 2015, 09:37:36
#36
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Я бы не назвал это газами. Просто в закрытой системе с премещаюимися деталями и маслом, которое еще и нагревается несколько повышается давление. Поэтому может че нибудь выдавить. А вот в двигателе действительно имеет место прорыв газов из камеры сгорания в картер.
На КПП и редукторах тоже есть сапун, но говорить что он для удаления газов как-то некорректно.

15 Март 2015, 16:32:58
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Благодарностей: 84
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Я бы не назвал это газами

несколько повышается давление

Поэтому может че нибудь выдавить

есть сапун, но говорить что он для удаления газов как-то некорректно

 
:facepalm:

www.avtika.ru/...apun
www.drive2.ru/...875/

и так далее...
« Последнее редактирование: 15 Март 2015, 16:50:46 от papirosa »

15 Март 2015, 17:02:26
#38
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
сейчас в работе 2 насоса 773--автономная система смазки и сапун-он же  маслозаливное отверстие.и он же--измеритель уровня масла. Покажу  на днях  алгоритм модернизации. За 2 месяца--эти насосы пережили около  5  пробоев прокладки ГБЦ .залитую в мотор "отработку",но не выдержали попадания абразива в ДТ.Помыли пары--собрали--на стенд и в работу на  мотор. Всем ТНВД залил  масло "шеврон".Об объёме--измерю  на последнем--сообщу дополнительно. Третий насос вроде в более  нормальной эксплуатации находится---пока всю зиму отработал без нареканий.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Март 2015, 19:48:09
#39
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Приводить на техническом форуме сайт drive2 для справки  :facepalm:

15 Март 2015, 22:43:49
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Благодарностей: 84
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Приводить на техническом форуме сайт drive2 для справки 

Дело не в том что по жопе кнутом, а дело в том что больно!
 
В этой теме не обсуждается статус какого-либо сайта, а задет вопрос назначения дыхательного клапана (сапуна)!

17 Март 2015, 23:57:18
#41
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
как и обещал - фото прилагаю. полный  объём масла при заливке составил 630 мл, при этом уровень масла, измеренный по нижнему патрубку шланга, равнялся верхней выштамповки задней крышки--фото номер1. Также заглушка болта номинальной подачи претерпела изменения: 1 - просверлили отверстие 8 мм; 2 - потайную наружную часть винта под шестигранник 10 мм рассверлили до диаметром 10,5 мм и нарезали резьбу 12х1,25мм.
PICT07311.jpg
« Последнее редактирование: 18 Март 2015, 00:01:22 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Март 2015, 23:59:34
#42
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ещё фото.Сначала заливал грамм 450-500--чрез   боковое отверстие  .образованное при снятой ТННД. Далее--по верхнему шлангу долил остальной объём. Когда хуже становилось с убыванием масла по верх. шлангу--немного продувал  чрез него  внутренний объём--затем  заливка масла происходила интенсивнее .Сначала у этого ТНВД был вариант верхнего  шланга.но  без нижнего--не было возможности контроля уровня масла-поэтому ввели  нижний шланг. Возможно   он и может быть единственным.но трудности заливки масла могут возникнуть .ибо проходные сечения малы супротив верхнего шланга--где нормальные 14 мм.
PICT07301.jpg
PICT072911.jpg
« Последнее редактирование: 18 Март 2015, 00:07:41 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Март 2015, 09:01:27
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Цитата: разиель от 15 Март 2015, 09:00:55

    Насосы 363 имеют транспортные заглушки, пробки на выходе масла.Яркая желтая табличка - удалите заглушки.Не удаляют.Насос наполняется доверху, масло под давлением, прокладки выдавливает. Но при этом масло в бак не попадает.


Встречался с такой проблемой. В этом случае в насосе перестаёт работать регулятор и насос приносят топливщику.
 Могу только предположить что в этом случае перенос масла не происходит по причине нового состояния плунжеров и новой втулки-шток в тннд.

То есть новое - 100% исправное? хехехе...

18 Март 2015, 09:24:10
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Благодарностей: 84
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
То есть новое - 100% исправное? хехехе...


Ну да, как-то так все думают, иначе никто новое бы не покупал.