0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Февраль 2015, 22:00:49
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13618
  • Благодарностей: 893
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Напрягают, именно, темные распылители. Темный - темному рознь. Посиневший от термической нагрузки, он тоже темный.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Февраль 2015, 22:42:29
#16
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
До удаления сажевого я заводил авто без глушителя.. Дыма не было

А сейчас не пробывали снять глушитель и посмотреть , будет ли дым ?


Ещё раз замерил компрессию, - ровная и как надо для этого мотора.

А какие показания ?

Важно , так как "уход" компрессии может быть не только через ЦПГ . Бывает через неплотность клапанов . Если на масле катнулись , да и не сразу же турбина развалилась , износ был постепенный . Тогда возможно на фасках клапанов нагар , отсюда пропуск в выпуск или во впуск . Быстрее в выпуск . ИМХО .


Да по поводу дыма . Проверьте на холодную и горячую , поочерёдно . Дым на х.х. , потом резко ( после 1 минуты работы мотора на х.х. ) педаль в пол , до номинала оборотов . Так же но только плавно . Держать при этом немного секунд на оборотах ( номинал ) и смотреть во всех случаях на дымность выпуска . Цвет , обилие .

26 Февраль 2015, 23:43:49
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Латвия, Даугавпилс.
Дым на холодную и на горячую - одинаков. Если постоит на холостых пару минут, а потом резко газануть - его больше не становится (нет плевка).

27 Февраль 2015, 20:36:14
#18
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Дым на холодную и на горячую - одинаков.

И на х.х. и на оборотах ? И цвет и кол-во ?

28 Февраль 2015, 02:19:10
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Латвия, Даугавпилс.
Дым на холодную и на горячую - одинаков.

И на х.х. и на оборотах ? И цвет и кол-во ?

Да, как ни странно :)(

28 Февраль 2015, 17:55:07
#20
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Если двигатель турбированный , то возможно течь турбины .

28 Февраль 2015, 21:29:20
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13618
  • Благодарностей: 893
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если двигатель турбированный , то возможно течь турбины .
Это как минимум Е4, а скорее всего Е5. Сажевый и ЕГР удален... Кто то не так давно упирал на невозможность достижения норм Е2 без наддува и охлаждения наддувного воздуха.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Февраль 2015, 22:20:52
#22
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Кто то не так давно упирал на невозможность достижения норм Е2 без наддува и охлаждения наддувного воздуха.

Никак не пойму , что к чему ? Разъясните .

28 Февраль 2015, 22:53:41
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13618
  • Благодарностей: 893
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Двигатель оснащенный системой CR и без турбины я еще не встречал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Февраль 2015, 22:56:23
#24
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Двигатель оснащенный системой CR и без турбины я еще не встречал.

А , ну это да . А интересно , как бы он работал и чего можно было бы достичь ? Ведь наверняка не пробывали конструкторы коммон рейла на атмо , нет ?