0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Февраль 2015, 22:55:02
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас

28 Февраль 2015, 22:59:53
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Похожие модификации данного мотора имеют при 320 л.с. и меньшем давлении тарировки инжектора от 12 до 16 градусов УОВТ . В нашем случае инжектора настроены поболе и мощность требуется 340 л.с. , от того я думаю и 10 гр. может быть слишком ранним УОВТ . Но такой "колхоз" , надо решать на месте . Всё "крутить" и пробывать .
Ты читаешь что сам пишешь?
Или умеющему писать - уметь читать не обязательно?
Что ты собрался пробовать, если изначально понятно что опережение нечем регулировать??????
Вот после таких "пробовальщиков-теоретиков" к машине хоть не подходи. Хуже чем на минном поле. Нагажено в самых непредсказуемых местах - от бампера до фаркопа.

28 Февраль 2015, 23:01:21
#17
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
если изначально понятно что опережение нечем регулировать

Помоему разговор не про регулирования опережения , а про установку НАЧАЛЬНОГО УОВТ .


Моторы Е2 работают вполне нормально и без МОВТ или регулирования УОВТ на ходу к/вала .
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2015, 23:03:27 от Jeday »

28 Февраль 2015, 23:12:42
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Помоему разговор не про регулирования опережения , а про установку НАЧАЛЬНОГО УОВТ .
Вот зачем ты передергиваешь? Для установки ТНВД по большому счете нужна цифра/метка на коленвалу и метка/репер на ТНВД.
Ты развел бодягу про " инжектора настроены поболе и мощность требуется 340 л.с. , от того я думаю и 10 гр. может быть слишком ранним УОВТ . Но такой "колхоз" , надо решать на месте . Всё "крутить" и пробывать ." Твои слова?
Ответь, зачем при установке ТНВД НАЧАЛЬНОГО УОВТ все эти действия, перечисленные тобою? Если мы говорим только об установке момента впрыска. Или все же мы говорим о работе опрежения? Тогда какого хрена ты пишешь то, что написал постом ранее? Определись уже. А то как в том анекдоте про умных и красивых.


 


28 Февраль 2015, 23:34:44
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас

Вот зачем ты передергиваешь? Для установки ТНВД по большому счете нужна цифра/метка на коленвалу и метка/репер на ТНВД.

а вы уверены что метка на ТНВД всегда совпадает с началом подачи топлива? Я им не верю, а верю тока моментоскопу.

01 Март 2015, 00:00:00
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск

Вот зачем ты передергиваешь? Для установки ТНВД по большому счете нужна цифра/метка на коленвалу и метка/репер на ТНВД.

а вы уверены что метка на ТНВД всегда совпадает с началом подачи топлива? Я им не верю, а верю тока моментоскопу.
Я разве что то говорил про совпадение установочной метки и началом подачи? Я говорил про установочную метку, а не про начало подачи. :)  Вовсе не факт что они должны совпадать. Даже по условиям завода изготовителя установочная метка и начало подачи могут находится чуть ли не в разных сторонах.
Моментоскопу вы будете верить ровно до тех пор, пока не начнете плотно заниматся "вражеской" техникой. Пока не начнете встречать в тест-планах пункты что то типа такого - добейтесь каплепадения с интенсивностью 1 капля в секунду, после чего доверните вал по ходу вращения на 14.5 градусов и в этом положении зафиксируйте установочный репер. В каком месте будем по моментоскопу устанавливать зажигание, если градус на установку по коленвалу - 15 градусов после ВМТ?
А если доворот составляет 270 градусов? Встречается и такое.
Так что я все написал правильно. Просто вашего опыта не хватило что бы это понять.

01 Март 2015, 00:26:53
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Ну да не хватило опыта осознать,что после того как добились каплепадения 1 капля/сек,провернуть по ходу лимб на 14.5 градусов.Этого я не знал.
Тогда вопрос, а если изношенный П\П как поймать 1капля/сек. ?
« Последнее редактирование: 01 Март 2015, 00:33:47 от Stas1985 »

01 Март 2015, 00:36:06
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
По вашему мнению я  на стока тупой и не смогу осознать,что после того как добились каплепадения 1 капля/сек,провернуть по ходу лимб на 14.5 градусов.Спасибо.
Тогда вопрос, а если изношенный П\П как поймать 1капля/сек. ?
Ок, провернули лимб. Отфиксировали установочный репер. Поставили на машину и т.д. А теперь задачка вам. Вы ведь меткам/реперам не верите, а верите только моментоскопу? Как в этой ситуации, пользуясь только моментоскопом проверить момент впрыска. Опишите процесс, а потом подумайте, будете ли вы это делать в реальных условиях?
Вопрос не про тупость. Я вам описал ситуацию, когда начало нагнетания и установочная метка изначально "по заводу" не совпадают.

01 Март 2015, 00:49:43
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Я понял вашу мысль и суть "N" ТНВД,что правильно выставить метку на ТНВД возможно тока на стенде,ибо метка на коленчатом валу стоит не за 10 градусов до ВМТ.Ну вот смотрите на ТВНД БОШ я думаю стоит не симетричный кулачковый вал,значит в мануале должен быть указан подъём плунжера в мм,который будем делать по часовому индикаторку,ну скажем 5.5 мм. Сделали 5.5 мм и на лимбе стенда сделали отметину скажем 0 градусов.И от этой метки провернуть 14.5 градусов по ходу. так возможно?

01 Март 2015, 01:00:16
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Именно так и делается. Но так делается на стенде, а не на автомобиле! При то и речь, что далеко не всегда, как бы вы его не боготворили, моментоскоп применим для проверки установки момента впрыска.

01 Март 2015, 01:08:45
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пара поправок.
MAN обычно использовали насосы типа H. Данные железки оснащены электромагнитным ОВТ. Начало впрыска с такой приблудой может изменяться в диапазонах 0.8(3.8)...7.0(10.0) мм хода плунжера. Зависимость мм хода-угол примерно 0.4 мм-1 град.
P-тип, который ТС установил, иногда умеет менять начало впрыска без МОВТ, но не все плунжера и не в таких крокодильских диапазонах. Максимум 4 градуса. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Март 2015, 11:33:26
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Извините что не по теме. Проверка износа П/П можно проверить  на ТВНД по пусковой подачи,вытащить пару и проверить на гидроплотность,визуально. А у боша есть методика проверки износа П/П по капли падению.В чём её суть?

01 Март 2015, 12:09:59
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Плунжер в нормальном состоянии перекрывает впускной(ные) каналы втулки в определенный момент, топливо из канала насоса больше не поступает в надплунжерное пространство. Что и отразиться в прекращении вытекания топлива из переливной трубки. С данного момента начинается процесс повышения давления топлива. Износ возникает в именно в этой зоне. Затертый плунжер не сможет перекрыть канал в нужный момент - разделения канала и надплунжерного пространства не происходит, топливо течет через переливную трубку.
Как то так.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Март 2015, 12:21:41
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Плунжер в нормальном состоянии перекрывает впускной(ные) каналы втулки в определенный момент, топливо из канала насоса больше не поступает в надплунжерное пространство. Что и отразиться в прекращении вытекания топлива из переливной трубки. С данного момента начинается процесс повышения давления топлива. Износ возникает в именно в этой зоне. Затертый плунжер не сможет перекрыть канал в нужный момент - разделения канала и надплунжерного пространства не происходит, топливо течет через переливную трубку.
Как то так.
Это официальная методика проверки гидроплотности плунжерных пар, прописаная в каких то нормативных документах?
Или это методика выведеная практическим путем?

01 Март 2015, 12:40:22
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Плунжер в нормальном состоянии перекрывает впускной(ные) каналы втулки в определенный момент, топливо из канала насоса больше не поступает в надплунжерное пространство. Что и отразиться в прекращении вытекания топлива из переливной трубки. С данного момента начинается процесс повышения давления топлива. Износ возникает в именно в этой зоне. Затертый плунжер не сможет перекрыть канал в нужный момент - разделения канала и надплунжерного пространства не происходит, топливо течет через переливную трубку.
Как то так.
Это официальная методика проверки гидроплотности плунжерных пар, прописаная в каких то нормативных документах?
Или это методика выведеная практическим путем?

Я о таком читал в мануале бош.
Саш,при нормальной плунжерной паре, существует порог,когда топливо  из трубки и при повороте кул. вала начинает уменьшаться и переходит в каплю/сек.На изношенных этого порога нету,топливо вытекает и как бы ты медленно не проворачивал кул. вал оно  сразу прекращается, и ты не увидишь  куплю/сек. Я правильно понимаю этот момент?