0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Март 2015, 19:59:25
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Хотя до ремонта у них стояла та же поршневая, а распылители вообще 273-30. Ничего не прогорело вообще.
+7-912-827-0747

03 Март 2015, 20:05:23
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Тогда полтергейст.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Март 2015, 20:06:52
#32
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Я лично проводил такой эксперимент с дизелем ЗиЛ-645 на исследовательском стенде бюро по исследованию и доводке дизельных двигателей УКЭР (Управление Конструкторско-Экспериментальных Работ) ЗиЛ. Двигатель выдал 147 л.с. вместо 185, поршни поплавились за 5-7 минут.
Вот об этом эксперименте я и писал (Все таки ошибся с авторством) Лично у меня был МАЗ 5551 с шестеркой Е2. Ребята сами ставили насос после ремонта и профукали зажигание. Заводили с буксира!!!!!! и он даже стал работать, если это можно назвать работой. Так, конвульсии и все в дыму

04 Март 2015, 12:29:06
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Узнавал по разнице поршневой 740.50 и 740.60. Никакой разницы в камере сгорания нет, в высоте поршня тоже.
740.50 вообще снята с производства, вместо нее 740.60.
+7-912-827-0747

09 Март 2015, 15:36:47
#34
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
В начале я написал , что привод в позднюю сторону . Но с КамАЗами давно не кручу . Привод повернули в раннюю , но по причине того , что сам привод от шестерней был перевёрнут в ПОЗДНЮЮ сторону ! Скорее всего или перевернули на 180 и не захотели ничего крутить или напутали с метками на шестернях ГРМ . Но тот факт что прогорели поршни и нет тяги , говорит о ПОЗДНЕМ УОВТ ( зажигании ) !



Форсунки 273-20 и -30 применяют на данных моторах ( 50 и 60 серия ) с насосами БОШ , для устранения "болезни привода" ТНВД - как "колхозный" вариант " спасения ". А именно обрыв пластин привода . На насоах 70 серии двигателей в "гитаре" стоит ГКК , который устранил данную проблему . При комплектации 273-ми распылами данного мотора ( вашего ) , нагрузка на привод ТНВД снижается ввиду понижения энергии впрыска , давления . УОВТ в данном случае ставится чуть раньше обычного ( с 900-ми форсунками ) .  При слишком большом запаздывании УОВТ данные моторы будут работать , но процесс сгорания будет протекать крайне не корректно . Направление распыла будет на край цилиндра , причём факел от форсунки будет иметь бОльшую площадь , ввиду впрыска под меньшим давлением в цилиндре , от чего топливо догорает на стенках ГБЦ , гильзы и поршне . Прогар ГБЦ и поршня - не минуем .

09 Март 2015, 16:39:37
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
. УОВТ в данном случае ставится чуть раньше обычного
А надо на 5-10 градусов пораньше.По методу Джедая.
« Последнее редактирование: 09 Март 2015, 16:41:22 от разиель »

09 Март 2015, 17:59:01
#36
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
А надо на 5-10 градусов пораньше


По лимбу ТНВД они и так выше 10 сделали , но это им не помогло , так как опаздывание скорее всего составило около 80-100 градусов ..... .

09 Март 2015, 18:28:55
#37
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4901
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
  . Направление распыла будет на край цилиндра , причём факел от форсунки будет иметь бОльшую площадь , ввиду впрыска под меньшим давлением в цилиндре , от чего топливо догорает на стенках ГБЦ , гильзы и поршне . Прогар ГБЦ и поршня - не минуем .
получается.что при установке 273 форсунок снижается давление  такта сжатия или давление  секции ТНВД?Очень примечательно оказывается...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Март 2015, 19:07:20
#38
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
получается.что при установке 273 форсунок снижается давление  такта сжатия или давление  секции ТНВД?


Вы не правильно поняли . Фраза вырванная вами из контекста имела отношение к проблеме в данной теме , т.е. какие процессы происходят при установке 273-х распылов и моменте впрыска на МНОГО ( не факт сока там было , но не менее 20-30 градусов ) градусов ПОЗЖЕ .

09 Март 2015, 19:17:21
#39
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4901
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Jeday- а как эту фразу понимать.если в ней написано.что впрыск происходит под меньшим давлением впрыска....Поясните .плиз про давления впрыска --это давление .развиваемое секцией ТНВД или сжатия--это давление  .развиваемое цилиндром в момент сжатия рабочей смеси. Либо есть ещё какие либо давления.которые влияют на процесс горения в цилиндре. .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Март 2015, 19:30:23
#40
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва

Поясните .плиз про давления впрыска --это давление .развиваемое секцией ТНВД или сжатия--это давление  .развиваемое цилиндром в момент сжатия рабочей смеси. Либо есть ещё какие либо давления.которые влияют на процесс горения в цилиндре. .


Вот что я писал ранее :

Направление распыла будет на край цилиндра , причём факел от форсунки будет иметь бОльшую площадь , ввиду впрыска под меньшим давлением в цилиндре , от чего топливо догорает на стенках ГБЦ , гильзы и поршне .

Т.е. при очень позднем впрыске распыливание будет при МЕНЬШЕМ давлении воздуха ( не берём в расчёт ОГ , и плюс это же ДИЗЕЛЬ ) в цилиндре , после такта сжатия . Допустим в ВМТ имели 30 атм. , тогда при позднем впрыске , скажем в 30 градусов давление может упасть ( примерно , некода точно считать ) до 20 атм. . Энергия впрыска при таком раскладе "пробьёт" сжатую среду ( воздух ) сильнее , плюс стенки КС поршня "выйдут" за пределы линии факела распыливания . По простому , факел будет иметь расширенный конус ( тогда более приближенные к плоскости ГБЦ отв. враспылите будут "касаться" головки - "жарить" её , простите за утрированность )  ибОльшую "дальнобойность" , доставая аж до края цилиндра и головки ( днища ) поршня .

09 Март 2015, 19:40:26
#41
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4901
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Jeday- короче--я так понял.что когда устанавливаешь форсы 273 на моторы.где  топливная с "бошем" е-2 или е-3---"хана" ДВС что ли получается? Сколько он так  сможет проехать:?1 км;1 тыс. км или 1.5 тыс. всего с грузом  в стандарте или вообще только половину кузова можно грузить .ибо только щадящий режим. Могу ответить однозначно: я сам лично соседу установил на е-2 мотор " с бошем" форсы 273-21--прошло уже около 5-6 лет нещадной эксплуатации .ибо авто карьерный самосвал.Года 4 назад-- его "подвёл" "равенол","склеив" пары. Помыли пары,в ТНВД залили "шеврона"--больше с ТНВД не было проблем.а форсы раз в 2 года привозит на диагностику.Угол впрыска.кстати,-не трогали в момент первой замены форсунок 273-х вместо 216-х. Ну,а про е-3  и форсы 273 на оном--по твоему разумению вообще даже запуск невозможен будет....Месяца 3 ,наверное,такой гибрид нормально работает.а до этого рвало привод-пластины.троило  на переходных режимах и не тянуло и расход был завышенным.
« Последнее редактирование: 09 Март 2015, 19:44:47 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Март 2015, 19:50:33
#42
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
я так понял.что когда устанавливаешь форсы 273 на моторы.где  топливная с "бошем" е-2 или е-3---"хана" ДВС что ли получается?


Да нет же ! Вы всё правильно делали , ставя 273-и для увода проблемы пластин привода . Я же выше об этом и писал как раз . Данная картина "маслом" будет только в том случае , как у автора данной темы . Теперь понятно ? Ну , как у автора , когда там не лады с УОВТ , в крайне позднем варианте . Так лучше . Мы что-то никак не поймём друг друга .

09 Март 2015, 20:04:30
#43
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4901
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
к чему тогда про какие то давления.углы впрыска и прочее?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Март 2015, 20:11:18
#44
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
к чему тогда про какие то давления.углы впрыска и прочее?


Так тема то про что , не про установку же 273-го ? Тема про прогар поршней , а в чём причина ? Вот я и описал причину и процесс работы .