0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Март 2015, 20:19:10
#45
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
"смешали люди. кони.мысли"...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Март 2015, 20:23:48
#46
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Генадий , я написал про причину прогара и заодно обобщил для автора темы про 273-й распыл на данной модификации мотора и ТНВД , чтоб не сомневался в том что из-за него весь "сыр-бор" . Причина то не в самом рыспылителе , ну в том что он по сути не отсюда .

09 Март 2015, 20:37:23
#47
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
когда же ТЫ научишься нормально изъясняться технически.подтянешь правописание и хоть немного стройную .а лучше  --логичную линию изложения мысли будешь выдавать. И не искажай моё имя--я могу действительно рассердиться...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Март 2015, 20:43:13
#48
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
И не искажай моё имя--я могу действительно рассердиться...


Я ничего не искажал . Правильно так - Геннадий . Про вторую "н" , как-то забыл , извините . Это же не со зла , зачем так серчать ?



нормально изъясняться технически

Где именно вы увидели "ляп" ?



логичную линию изложения мысли будешь выдавать.


Где именно нету логики ?

09 Март 2015, 20:45:43
#49
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
подождём ТС... какой смысл инфу "лопатить"!?!
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Март 2015, 20:48:36
#50
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
подождём ТС... какой смысл инфу "лопатить"!?!


Я тоже за это . Но моё понимание процесса вы читали . Мне пока больше сказать нечего по данному вопросу . Были вводные данные , обработали и "выдали" , остальное как-то не вписывается в логику ни на "ёту" .

09 Март 2015, 20:49:49
#51
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
уже хорошо...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Март 2015, 00:29:18
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Где именно вы увидели "ляп" ?
5-10 градусов.Просто напоминаю.

10 Март 2015, 01:35:03
#53
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 :D :D  :-)   :nod:  :rolleyes:   :shock: :shock:  ;) 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Март 2015, 07:42:26
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Думаю, что все-таки слишком ранний впрыск был установлен, говорил с механиком - очень жёстко работал мотор.
+7-912-827-0747

10 Март 2015, 07:59:49
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Немного отойду от темы...Давно мне попался ямз-238 атмо с поршнями стоящими наоборот.Регулировкам он не поддавался и дымил белым,работал мягко.Но самое удивительное,все поршня были целые ни задиров ни прогаров,даже саляра в поддон не шла.Люди ездили так полтора года,они купили такого маза.

10 Март 2015, 21:49:23
#56
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Думаю, что все-таки слишком ранний впрыск был установлен, говорил с механиком - очень жёстко работал мотор.



Ну то что 100% виноват крайне не корректный УОВТ - это да . Раньше или позже , да кто сейчас по инету поймёт , мотор как я понял разобран или во всяком случае ТНВД снимали уже , а значит где "ловить" как метки были .


Но есть правда вводные вами в начале темы данные , которые мне говорят что мотор был на позднем УОВТ . Понимаете жёсткость , да . Но у каждого она своя и есть не стыковки . А именно , когда мотор со слишком ( 20-30 ) или не очень ( 5-10 ) ранним УОВТ запускается со стартера , то по причине пусковой подачи топлива насосом , поршень очень сильно стучит о стенку цилиндра в ВМТ . И чем больше УОВТ , тем сильнее этот рокот , стук и треск ( аж страшно что поршня полопаются ) . Далее при раннем УОВТ , мотор под нагрузкой и на оборотах , будет наоборот иметь хорошую тягу , при прогазовке в холостую на выше средних к/вала - даже рокот раннего будет , и дымность естественно при раннем УОВТ минимальна . Это обусловлено тем , что данные ТНВД не оборудованы системой автоматического опережения впрыска топлива . Поэтому на оборотах выше средних ( и в угоду ЭКОлогии ) УОВТ немного не достаточен в сравнении с моторами оборудованами МОВТ . Так что , при сдвиге в раннее данный мотор на х.х. и малых нагрузках будет дымить белым ( но только на УОВТ более +20 , т.к. при УОВТ +5-15 ми на малых нагрузках будет рокот раннего и отсутствие дымности ОГ ) , а на мощностных режимах - наоборот - прирост тяги , как это не удивительно . Так что я за поздний УОВТ .

10 Март 2015, 22:00:00
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
 :facepalm: :eek: :thumbdown: :confuse Админы забаньте его,надоело в каждой теме читать  бред демагога теоретика.

10 Март 2015, 22:09:42
#58
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
wal, а вы что такой умный что ли ? Вы если не понимаете данные процессы , то и не надо выступать тогда . Только ваше мнение истинное что ли ? Я не претендую на последнюю инстанцию в моём лице , но и вы не профессор дизелей . Возьмите почитайте теорию ДВС , там давно 50 лет назад всё написано , как Дизеля работают .

10 Март 2015, 23:19:26
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Я не претендую на последнюю инстанцию в моём лице ,
А про 5-10 градусов зачем писал?