0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Март 2015, 17:36:38
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Нормально говорят работает.Прогретый заводится с полпинка.Вообще народ давно жалуется на плохой запуск Д-243.Жалобы даже на новые.

Для уверенного пуска необходимо нажать на педаль газа, т.е. перевести рейку в пусковое положение (некоторые об этом даже не подозревают).
Проверить также низкое давление в системе, может солярка куда убегает.

04 Март 2015, 18:09:31
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Ну если маленькая пусковая можно вот этим болтом добавить. Выкрутил прибавил, закрутил убавил.
jijk.jpg

04 Март 2015, 18:13:36
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
  Ещё одна из неприятностей этих двигателей, это стартер с редуктором. У него по паспорту обороты шестерни привода маховика 1500 об/мин. А у одновальных (прямых) стартеров - обороты якоря 5000!!! При мне лично, на стартере с редуктором вовсе не хотел запускаться. А поставили прямой, - с пол тыка завёлся!!! на одних и тех - же аккумуляторах и с одним и тем - же ТНВД. А на счёт компрессии, так мой прибор за 20ть бар показывает только когда в цилиндры масло наливаю, практически на всех отечественных двигателях. А в основном - 15 - 17 бар, я считаю хорошей, из личного опыта. Чем вы компрессию меряете?
Вы случаем с Джедаем не родственники? Я на 1000 рублей готов поспорить что при 15 бар, вы тока с факелом или эфиром зведёте двигатель.

04 Март 2015, 20:16:53
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Я на 1000 рублей готов поспорить что при 15 бар, вы тока с факелом или эфиром зведёте двигатель.

Стас проспоришь. :-)   Всё от компресометра зависит. У меня самодельный, так если он на КамАЗе показывает пятнашку,значит поршневая звонок... Я привык и его понимаю...
Дело в том,что перед манометром всегда стоит клапан. Обычно шарик подпружиненный. Вот именно из за этой пружины и пляшут показания. К примеру поршень давит 25, сила при которой сожмётся эта пружина должна быть допустим 7. В итоге на манометре имеем 25-8 = 17 кг/см
« Последнее редактирование: 04 Март 2015, 21:53:47 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Март 2015, 20:22:34
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ну если маленькая пусковая можно вот этим болтом добавить. Выкрутил прибавил, закрутил убавил.

Это временно.. Появляются проблемы на ХХ. Белый дым на малых оборотах... Включите страбоскоп и медленно поднимайте обороты стенда. Проследите за цифрами... И вы поймёте  что это не выход.. Хотя грешен,сам раньше так делал...Но каюсь :facepalm:
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Март 2015, 21:04:12
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Какой дым какие холостые и причем здесь сторобоскоп. Мы добавляем пусковую. На режиме холостого хода эт
от болт не влияет.
« Последнее редактирование: 04 Март 2015, 21:17:45 от disel02 »

04 Март 2015, 21:38:49
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Какой дым какие холостые и причем здесь сторобоскоп. Мы добавляем пусковую. На режиме холостого хода эт
от болт не влияет.

Вы добавляете пусковую при изношенных плунжерах!!!!!!  При нормальных плунжерах разводить рычаги нет смысла!
Или я чего то не понял? С какой целью разводить рычаги?
А про страбоскоп... Если вы хотите так оживить насос,то воспользуйтесь советом и всё поймёте.
« Последнее редактирование: 04 Март 2015, 21:41:32 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Март 2015, 21:40:35
#22
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у мну обычные из магазов компрессометры--ниже  20 бар.а рпи 15-17--всегда жалобы на трудный запуск в холодное время и потерю динамики и увелич. расход. При 22-25----таких жалоб почти не поступает. При 11барах и 5 градусах тепла по осени не смог запустить мотор д-243 ни факелом.ни эфиром.Снял форсы с новыми распылами--а они даже не закоптились после часовых попыток запуска мотора. Смог запустить , залив только  в два  цилиндра 50-70 грам масла,обождав  его протекание по гильзе с пару минут. Заливать необходимо в цилиндры: 1-3 или 2-4.Первую попытку использовать кратковременно-буквально 2-3 сек.--ибо "закусывает" .Вторую попытку полноценно использовать для запуска в штатном режиме. Так потом этот мотор успешно откатал пару месяцев и был  вместе с авто оставлен до весны. Весной успешно запустился и откатал снова до осени и 5гр. температуры.Я вновь был вызван и повторил алгоритм запуска. Тоже продолжилось и наследующий год -осенью. Вообщем 3 осени подряд я так запускал мотор--затем клиент пропал.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Март 2015, 22:23:04
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Я на 1000 рублей готов поспорить что при 15 бар, вы тока с факелом или эфиром зведёте двигатель.

Стас проспоришь. :-)   Всё от компресометра зависит. У меня самодельный, так если он на КамАЗе показывает пятнашку,значит поршневая звонок... Я привык и его понимаю...
Дело в том,что перед манометром всегда стоит клапан. Обычно шарик подпружиненный. Вот именно из за этой пружины и пляшут показания. К примеру поршень давит 25, сила при которой сожмётся эта пружина должна быть допустим 7. В итоге на манометре имеем 25-8 = 17 кг/см
У меня их 3, 2 показывают в Бар, и один кг/см2 И все как один показывают одно и тоже,ну +/-  1

04 Март 2015, 23:03:22
#24
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у мну тоже 4 компрессометра: один из них "моторпал"овский компрессограф.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Март 2015, 00:16:32
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз


А в добавляете пусковую при изношенных плунжерах!!!!!!  При нормальных плунжерах разводить рычаги нет смысла!
Или я чего то не понял? С какой целью разводить рычаги?
А про страбоскоп... Если вы хотите так оживить насос,то воспользуйтесь советом и всё поймёте.
[/quote]
Да про изношенные плунжера я и не говорю. Любой тнвд перед тем как повесить на стенд я визуально оцениваю состояние плунжера.
« Последнее редактирование: 05 Март 2015, 15:13:01 от disel02 »

05 Март 2015, 00:21:16
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Просто если тнвд с новыми плунжерами на стенде дает пусковые 12-15. Значит емть причина и одна из них может быть в   системе рычагов. Мне самому попадались насосы.

05 Март 2015, 01:18:49
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Когда машида была  настоящая в России,без подделок, года 4 назад мы взяли около 100 комплектов. Они на пуске выдают 100об на 100 циклов выдают 24-26 кубов.Я на такой подаче, Д-144 в мороз -30 заводил без факела и прочего.Ток стартёр на 24В включал,не тянул 90А на 12 В.
А вот недавно делал на Д-65,туда пары ставил хз чьи,давно лежали,насос бесплатный был.Он выдал по 18. Двигатель они сделали,не сказал бы что он поршиво заводится,но на машиде в разы лучше.
И пусковые пружины я не когда не натягиваю,ибо знаю что  двигатель начинает подтраивать на хх и тупит в разгоне.
« Последнее редактирование: 05 Март 2015, 01:21:51 от Stas1985 »

05 Март 2015, 01:26:46
#28
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Stas1985--обычно наоборот: с норм. пусковой пружиной--"гавкает".Либо  осн. мягче ставить,но  трудно найти её и они привязаны и к массе грузов.как впрочем  и "верха" по оборотам могут пропасть сильно.А здесь --только  х.х.  улучшается. ЮРА-"дизель-ок"--рассказывал мне.что применяет как и на камазе--сверлит корпус в ТНВД--закручивает в него винт или болт .а величиной его вкручивания настраивает преднатяг пуск. пружины.что позволяет  улучшить пуск и х.х. устойчивее сделать. Собираюсь по УТНу  попробовать.Раньше  года 4 подряд работал только по УТН,ЛСТН--за это время 650гр банка накопилась от  обрезков пуск пружин.Всегда--3-4 витка убирал.а если при проверке ещё требовалось--ещё повторял. Всем трактористам нравилось. "Быковские" УТНы--чрез один страдают этой проблемой: многие и напрямую указывают именно на неё. За этот сезон: только в 4-х насосах пришлось  укоротить более половины длины--нормально работают.
« Последнее редактирование: 05 Март 2015, 01:33:56 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Март 2015, 08:46:20
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Не понял Ген, что и куда сверлится.