0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Март 2015, 13:58:51
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
нет канала  между регулятором и корпусом, регулятор во время работы  переполнен маслом,

Тоже часто такие попадают :-)



07 Март 2015, 14:01:48
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вопрос лишь в том как определить "легко", "не очень легко", "не совсем тяжело" - нужны цифры а не ощущения. Ощущения у всех разные.


Без обид.... Вы как Джедай.он же многоликий Батько Механикус и проч. forum.dizelist.ru/...  и далее прочтите.Ну попробуйте сами четыре - десять насосов... И сами поймёте! Это наш хлеб!!!
« Последнее редактирование: 07 Март 2015, 14:53:19 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Март 2015, 14:13:30
#47
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Уже много лет проверяю гораздо проще.Рычаг регулировки оборотов устанавливаю на полную подачу. Пальцами рейку отвожу назад,то есть вывожу её из пусковой в номинальную... И воротком прокручиваю вал. Если вращается легко,без особых усилий,пары смело в утиль..
Вопрос лишь в том как определить "легко", "не очень легко", "не совсем тяжело" - нужны цифры а не ощущения. Ощущения у всех разные.
Делаю так ,как Николай  ,- поверьте ,там не ошибёшься   ( особенно в районе  номинала)

07 Март 2015, 20:09:45
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Уже много лет проверяю гораздо проще.Рычаг регулировки оборотов устанавливаю на полную подачу. Пальцами рейку отвожу назад,то есть вывожу её из пусковой в номинальную... И воротком прокручиваю вал. Если вращается легко,без особых усилий,пары смело в утиль..
Вопрос лишь в том как определить "легко", "не очень легко", "не совсем тяжело" - нужны цифры а не ощущения. Ощущения у всех разные.
Делаю так ,как Николай  ,- поверьте ,там не ошибёшься   ( особенно в районе  номинала)
Делал почти также много лет, теперь лишний раз на стенд не ставлю, вытаскиваю  один любой плунжер,посмотрел степень износа (примерно уже знаю, по опыту прошлых лет) если нормальный то на регулировку, если износ большой то на ремонт
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

07 Март 2015, 22:36:32
#49
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на самом деле оценить износ плунжера  не так уж и сложно: сектор  износа в рабочей части плунжера не должен быть более  2-3 мм по дуге--сектору рабочему--это в горизонт. плоскости и не превышать  половину высоты-длины от торца плунжера до спиральной кромки--это в вертик. плоскости.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Март 2015, 22:49:31
#50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
.Ну попробуйте сами четыре - десять насосов... И сами поймёте! Это наш хлеб!!!
Побывал и не одну сотню перебрал и отрегулировал и не один десяток слесарей топливщиков обучил с нуля. Но разговоры "легко", "не очень легко", "не совсем тяжело" - лично для меня не являются критериями.

07 Март 2015, 23:17:35
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
на самом деле оценить износ плунжера  не так уж и сложно
износ не всегда критерий, есть и новые плунжера с никакой гидроплотностью.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

07 Март 2015, 23:21:49
#52
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
особо "въедливым " ЗАКАЗЧИКАМ обычно привожу пример с к.в.,который при малейших  визуальноразличимых рисках и задирах на его поверхности--подлежит повторной дефектовке или замене.т.е. его нельзя в таковом состоянии устанавливать в мотор. Засим.тот же принцип и в топливной аппаратуре---видимые износы и задиры склонны  затем нарушать норм. работу мотора. Поэтому и вопросов об их замене на новые не должно возникать. Жалеть деньги клиента нет смысла --иначе он затем не пожалеет  деньги и время ИСПОЛНИТЕЛЯ.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Март 2015, 23:25:40
#53
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на самом деле оценить износ плунжера  не так уж и сложно
износ не всегда критерий, есть и новые плунжера с никакой гидроплотностью.
изначально речь шла о б.у. плунжерах--про это конкретно и писал в ответе. А для нового плунжера--хотя бы тест на падение при его изначальном подъёме на треть длины,а также характерный щелчок при движении плунжера к ВМТ при запирании всех каналов .Но .и это не панацея.ибо  правильность "нарезания" спиральной кромки .я думаю.можно проверить либо на стенде.либо с чертежами и при наличии соответствующего мерительного инструмента.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Март 2015, 09:02:39
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Не Механикус?
Николай, он не механикус. И даже подсказал мне то, чего я не знал.Человек практикует, задает вопросы, не описанные в книгах.Вот Вы как определяете износ плунжера? На глаз? Я вот думаю, что плунжер может показать гидроплотность, но если уходит угол- нормально работать не будет. Мне один дед показал оперативный способ - за столько лет не подвело.Объяснить не сумею - только показать.

08 Март 2015, 12:33:50
#55
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Николай вы почему то решили, что в праве давать мне советы хотя я постарше вас буду. В таком случае вам тоже дам совет изучите хоть начальный уровень инженерного дела самостоятельно разработайте  хотя бы самый простенький ТНВД, напишите диссертацию которую ученый совет сочтет достойной ученой степени,  то тогда вы получите тот начальный уровень знаний при котором вы сможете общаться со мной на равных.

08 Март 2015, 12:41:18
#56
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
P.S. еще вам надо отработать хотя бы лет десять начальником цеха по производству плунжерных и клапанных пар и еще лат двадцать в опытно конструкторском отделе по производству  новых видов ТА.

08 Март 2015, 17:26:24
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
EF,  у меня сразу вопрос к Вам, почему на д-243 и другие последующие модели стали ставить Н.Клапана короткие, они служат не долго, очень часто П.пары ещё хорошие,  а клапана "текут". Приходилось ставить от Д-240, работают намного дольше, водители не замечали разницу
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

08 Март 2015, 18:33:37
#58
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Клапана сделали короткими для экономии металла, а текут они и быстро выходят из стоя вот почему:
25 лет назад на НЗТА работало 6000 человек и многие из них были специалистами сейчас работает 200 человек и нет ни одного специалиста.

08 Март 2015, 18:52:48
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
EF, понятно :facepalm:
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.