0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июнь 2009, 13:07:05
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте уважаемые дизелисты! Машина Opel Astra 94г.в. двигатель 1,7 DTL пробег на одометре 240тыс.км. после замены колец и колпачков двигатель стал дымить при добавлении газа на 1-3 передаче, а так же заметна пропажа мощности на скорости 80-110 км, после 110 разгоняется заметно лучше! В чем может быть проблема?  Буду очень благодарен полезному совету!

25 Июнь 2009, 17:43:41
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Белый дым-несгоревшая солярка.
Мало воздуха? Смени возд.фильтр.

25 Июнь 2009, 18:22:34
#2
  • поберегись
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
  • штиль страшнее
знаки грм, угол впрыска, положение распредвала

25 Июнь 2009, 19:54:59
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
угол впрыска, положение распредвала
Поддерживаю.

26 Июнь 2009, 10:38:20
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Благодарю за помощь! т.е. мне лучше заехать на станцию чтобы отрегулировали момент начала подачи ТНВД и фазы газораспределения? фальтр не новый, но прочищеный!

26 Июнь 2009, 21:22:30
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Фильтра не чистятся ,меняются.

26 Июнь 2009, 22:55:06
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 0
а  форсунки не могут за сориться или можь распылителям  или одному хана

29 Июнь 2009, 14:32:36
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Фильтра не чистятся ,меняются.
Студенты чистят :) я его пропылесосил, дуется через него хорошо по этому пусть еще послужит!

29 Июнь 2009, 14:36:07
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
а  форсунки не могут за сориться или можь распылителям  или одному хана
форсунки чистил до этого! У меня когда форсунки забились, двигатель на холодную заводил он дергался!