0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Март 2015, 16:40:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
Возможно тема уже есть,к сожалению не нашел.Двигатель ЯМЗ 6581 евро 3.Солярка пошла в систему смазки после ремонта ТНВД и форсунок.Обратка-2 раза меняли шайбы.ТННД опрессовали.Возможно через ТНВД уходит?Можно ли ,на евро 3, систему смазки ТНВД заглушить для проверки?И какие возможны ещё причины.

03 Март 2015, 16:46:20
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Для начала, заполните свой профиль. Сделать это не сложно: Профиль - Настройка профиля - Location.
В качестве проверки - да. Постоянно передвигаться так не стоит. Часто при установке секций в корпус "режет" уплотнения.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Март 2015, 18:52:53
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Причины - тнвд, тннд, форсунки из под гайки, "обратка"  Ну и проблемы с ДВС - штанги, УОВТ.

Про "обратку" - не просто поменять шайбы, а снять крышки, завести и долго (и внимательно) любоваться на наглядное пособие работы двс. Фейс в масле, а что делать - искать надо.

Какие еще симптомы?
Запуск, дым, мощность, расход?
Сильно прибавляет?

Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Март 2015, 20:00:29
#3
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Насос можно спокойно заглушить от системы смазки.

03 Март 2015, 20:08:11
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
И морковки протянуть,в смысле штуцера.
« Последнее редактирование: 03 Март 2015, 20:09:45 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Март 2015, 20:46:37
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
По расходу примерно 40-41л.на 100км.И это маз 6303А5 без прицепа,10-11т. На 600 км.пробега прибавило литров 3-5.слили и залили чистого масла.доехать до дома.Будем снимать ТНВД  и к другим спецам.на одном масле попал на 100 литров.А ведь заплатил 25000 рубликов за ремонт.Будем применять к таким специалистам # ручной метод#.

03 Март 2015, 20:53:40
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
Забыл уточнить,на одной из форсунок в соединении с трубкой высокого давления были 2 риски(наверняка продуло соляркой),заменили ввертыш ,думали причину нашли,не тут то было.

03 Март 2015, 21:11:10
#7
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Ручной метод :thumbup:   :D :D :D :D :D :wave: завтра  такой же насос привезут с такой же проблемой :wave:
« Последнее редактирование: 03 Март 2015, 21:13:34 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

03 Март 2015, 21:11:34
#8
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Скажу Вам из своего опыта что вы можете менять шайбы под обраткой хоть сто раз, но пока не поставите оригинальный (мягкие и толщиной около 1.5-2 мм) толку не будет. Это раз. Пластиковые обратки на помойку, но металлические тоже не все гуд. Попадаются флянчики с такими глубокими рисками что никакая шайба не спасет. Просмотр без клапанных крышек я так понимаю вы уже делали, на предмет течей из под соединений ТВД, гайка крепления распылителя (колпачек) форсунки, ну и сами обратки.
А насос просто заглушите, поездите чуток и потом посмотрите. Вот и все проверки. Само собой сами форсунки должны быть рабочими, никаких там прожженных корпусов и льющих распылов. И как правило если течет из-за ТНВД то после долгой стоянки топливо из насоса утекает в масло и запуск уже не с пол оборота

03 Март 2015, 21:14:02
#9
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ах да забыл. Я еще периодически и сами штуцера обраток меняю на новые. Уж лихо они вытягиваются. А так же имеются медные шайбы под колпаками форсунок, закрывающими рег. винт. Сам редко их меняю по причине отсутствия достойной замены.

03 Март 2015, 22:12:14
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Долго мучался с топливом в поддоне!Однако решил эту проблему, сразу тоже думал на насос ТНВД,ТПН,трубки обратки.Причина была банальна, просто топливо подтекало по соединению корпуса форсунки(штуцерок между форсункой и трубкой высокого давления)с трубкой на насос ТНВД!Зрительно ничего не было видно!Я этот косяк на МАЗе почти месяц ловил.

03 Март 2015, 23:37:28
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
Как говорят:утро вечера мудренее.начнем с твд и фэйсом к форсункам,как рекомендовали.

03 Март 2015, 23:45:10
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я всегда к этой процедуре  добавляю контроль руками  сопряжения: штуцер форсунки--корпус форсунки.Там частенько неплотности  бывают.Порой теряют стальные вставки под штуцерами.а они снижают площадь соприкосновения.а порой вставка неровно установлена установлена в корпусе со всеми вытекающими.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Март 2015, 14:31:36
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
Сняли все таки ТНВД ,тем же спецам отвезли(деньги то заплачены).Покатали на стенде-после часового спора признали(сами стояли смотрели  и постоянно протирали"носовым платком"),через плунжерные пары солярка уходила в систему смазки.А до этого в грудь стучали,что поставили новые  пары.Поменяли.Поставили.Теперь очередные испытания,т.е. в рейс.Дорога покажет.   :wave: :wave: :wave:

10 Март 2015, 14:45:34
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
добавляю контроль руками  сопряжения
Что категорически запрещено делать.... Можно получить заряд топлива под кожу, после чего долго и неприятно лечиться. Был случай, когда топливо зашло в палец, а руку распороли до локтя.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.