0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Март 2015, 20:35:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Липецк
Всем доброго времени суток.  Парни. Подскажите пожалуйста, как снимается с камиса тнвд лукас , где метки и как их выставить?

04 Март 2015, 21:21:05
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Штифт в маховик и штифт в насос, и все дела  :-)

« Последнее редактирование: 04 Март 2015, 21:24:38 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Март 2015, 23:04:56
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Липецк
Понятно.  Куда сувать, в какое дупло (маховик) этот штифт ?

04 Март 2015, 23:08:49
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Липецк
Где цепляться за маховик, что б его провернуть ?

05 Март 2015, 01:53:10
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер

может с такими знаниями и навыками лучше мастера пригласить ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

05 Март 2015, 13:25:17
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Липецк

может с такими знаниями и навыками лучше мастера пригласить ?
Может быть и лучше.  Я не могу найти отверстие где проворачивается механически маховик. Единственное , нашел лючок на кпп в р-не сцепления. Возможно это и оно,что я ищу. Хотелось бы знать на верняка.   

05 Март 2015, 21:05:09
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Липецк
Ничего там делать не надо.  Два болта на корпусе и один на валу. Метки совмещать не надо , просто шестерню привода пометить в каком она положении и все.  Даже если и провернется двс,вал насоса по другому в приводную шестерню не влезет . 

05 Март 2015, 21:06:37
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Липецк
Тему можно закрыть ...

06 Март 2015, 01:11:31
#8
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Ничего там делать не надо.  Два болта на корпусе и один на валу. Метки совмещать не надо , просто шестерню привода пометить в каком она положении и все.  Даже если и провернется двс,вал насоса по другому в приводную шестерню не влезет .

Ну, все может быть далеко не так просто, как Вам кажется ...
« Последнее редактирование: 06 Март 2015, 02:17:02 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Март 2015, 20:45:14
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Липецк
Ничего там делать не надо.  Два болта на корпусе и один на валу. Метки совмещать не надо , просто шестерню привода пометить в каком она положении и все.  Даже если и провернется двс,вал насоса по другому в приводную шестерню не влезет .

Ну, все может быть далеко не так просто, как Вам кажется ...
Не пугайте меня.  Разговаривал с человеком у которого аналогичный проблемы были. В неделю до трех раз тренировался в снятии и установке тнвд на двс. 

08 Март 2015, 13:01:01
#10
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А я и не пугаю. Просто есть варианты, когда шестерня привода насоса с фиксацией вала бывает без шпоночного паза - ставь, как хочешь  :-)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

10 Март 2015, 20:27:34
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Липецк
А я и не пугаю. Просто есть варианты, когда шестерня привода насоса с фиксацией вала бывает без шпоночного паза - ставь, как хочешь  :-)
  Александр Николаевич есть все , всмысле на месте (шпонка) .

10 Март 2015, 20:45:17
#12
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Ну и хорошо.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

02 Март 2016, 19:39:09
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
Доброго времени суток! Подскажите на двигателе 4ВТ с бошевским VE насосом снимать аналогично описанной технологии? Для фиксации вала насоса компрессор необходимо снимать? А шестерня не упадет? Какое давление открытия распылителя я нашел 300 бар. 
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

03 Март 2016, 00:47:20
#14
Шестерни в двигателях этого семейства при снятии тнвд никуда не падают .