0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Март 2015, 23:11:17
#15
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель

04 Март 2015, 23:11:56
#16
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Тогда придется отдавать на проверку ((

04 Март 2015, 23:12:25
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Увы и ах. 1000 бар держать в течении 1000 впрысков не получится.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Март 2015, 06:19:19
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну про отсчет я знал. А как высокая обратка может поднять давление в рампе в три раза больше чем надо, и почему ЭБУ не пытается выйти на заданное давление?
Я предполагаю что дело вовсе не в форсунках и не в регуляторе,проверяйте поступающий сигнал на регулятор,он врядли соответствует норме. :confuse.А датчик давления--он и в Африке датчик давления--он только регистрирует полученное давление в рампе.Смотрите контакты на главном реле двигателя,скорее всего причина там в плюсе.
Эбу думает,что оно даёт регулировку,но то что на конечном этапе есть дополнительное сопротивление--оно выявить само не может.Будет писать ошибку по регулятору,хотя он не причём! :-)
« Последнее редактирование: 05 Март 2015, 06:27:07 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Март 2015, 08:31:16
#19
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ха. вот ошибок то и нет. Но я к такой версии более склоняюсь чем к форсункам.

05 Март 2015, 09:38:42
#20
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Не помешает подключить механический манометр и сравнить показания.
ProDiesel

05 Март 2015, 10:06:58
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну и как вариант - забита магистраль слива в бак.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Март 2015, 20:25:22
#22
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Все таки ЭБУ. Хозяин авто сегодня поперся к какому-то компьютерщику и тот устранил проблему. Перешил он там мозг или просто сбросил какие-нибудь адаптации, не знаю. Пока авто работает, но причина то не найдена....

05 Март 2015, 20:46:33
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Все таки ЭБУ. Хозяин авто сегодня поперся к какому-то компьютерщику и тот устранил проблему. Перешил он там мозг или просто сбросил какие-нибудь адаптации, не знаю. Пока авто работает, но причина то не найдена....
Ну как же не найдена??? Если Эбу сделали и работает... 100% что сигнал на регулятор  шёл кривой из за окиси пайки.. Я бы на Вашем месте поинтересовался.. Между прочим ЭБУ на Боксере стоит в неудачном месте,у нас уже был прикол с ЭБУ на Боксере московском.
« Последнее редактирование: 05 Март 2015, 20:49:26 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Март 2015, 21:21:22
#24
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
В том то и дело что ЭБУ не вскрывался и не снимался. Просто подключили комп и что-то там сделали.  Типа перепрошили. То есть проблема была в прошивке. Сомнительно...

05 Март 2015, 21:22:17
#25
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Я просто не успел посмотреть сигнал на регулятор.

05 Март 2015, 23:13:05
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сброс самоприобретенных значений коррекции, обучение насоса и еще что то по инжекторам имеется, не помню уже. Значит насос и инжектора менялись
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Апрель 2015, 12:36:39
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
90% дело было в регуляторе, а так называемый компьютерщик просто сбросил адаптации, если не поменять регулятор, проблема опять проявится

01 Апрель 2015, 15:40:42
#28
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
101% дело было не в регуляторе ибо я сам менял их три штуки там. Дело было именно в адаптациях. Я думаю какой-то глюк эбу хватил и все.

02 Апрель 2015, 09:07:48
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
после замены регулятора необходима адаптация, или проблема останется