0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Март 2015, 22:00:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Челябинск
Всем привет! :wave: С дизельным двигателем, честно скажу, столкнулся впервые. И все началось с печальных нот. Купил 525TDS 2002г.в. Сначала проблем особых не было, только смущал небольшой стук со стороны ТНВД. (При покупке сразу был уведомлен, что ТНВД уже больше мертв, чем жив, брал машину у знакомого). Но, горе - не беда. Проездил так 2-3 недели. Заправился на Лукойле. Немного подморозило (-25) и я впервые не запустился(подозревал, что замерзло топливо). Залил антигель в бак, потащили на тросу. Запустился. Проехал по трассе 200 км и 50 по городу. Тут-то и начались танцы с бубном. Машину стало дергать на оборотах от 2000. На холостых - норм. Дергает так, как будто топливо идет - бах, не идет, опять идет. Т.е. не троит, а именно дергается. На панели отразилась ошибка топливной системы. В ужасе полез по форумам. Все дружно говорили, что ТНВД. Кое-кто посоветовал поменять фильтры (типа парафином забило). Поменял, машинка ожила, но через 5-6 км история повторилась. Запускается машина нормально, секунд 5-6 максимум. На холостом ходу еще бывает как "подклинивание" движка, работает ровно, вдруг падение оборотов (как удар) и опять ровно (говорят, что шкив КВ, но я сам не уверен). Поскажите, что может быть. Движок М51.
« Последнее редактирование: 05 Март 2015, 22:04:18 от 24tt »

05 Март 2015, 22:18:42
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
На панели отразилась ошибка топливной системы. - Вот же Вам указатель неисправности ТНВД.  - електроника не может вогнать элементы управлением ТНВД в нужные параметры. ТНВД снимать и к мастеру.

05 Март 2015, 22:25:04
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Челябинск
Извините, если ошибаюсь, на форумах читал, что первой неисправностью ТНВД яяляется долгий запуск.двигателя, эта проблема у меня отсутствует. Также читал, что может,быть связано с топливным насосом в баке. 

05 Март 2015, 22:26:49
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Челябинск
К мастеру нести не вариант, не знаю, кто сможет хорошо сделать. Хочу попробовать сам разобраться, а если не получится, то поменять не контракт. С чем именно может быть связан,стук в насосе?

05 Март 2015, 22:37:29
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стук именно в насосе или это цепи по блоку и головке фигачат, а отдает в насос. В насосе может стучать соединение: вал-крестовина-кулачковый диск. Гораздо реже обломки от тарелки возвратных пружин и самих пружин - мотор тупо не заводится, по этому и не услышать такой стук.
На 525 с 51 мотором встречал и такую картину, вместо задней опоры ТНВД деревянный клин. Посмотрите, на месте ли штатная опора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Март 2015, 22:40:09
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Челябинск
Спасибо за советы,  в субботу-воскресенье будет доступ к машине, заодно постараюсь залить видео,со всех этим процессом.

05 Март 2015, 22:50:20
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Извините, если ошибаюсь, на форумах читал, что первой неисправностью ТНВД яяляется долгий запуск.двигателя, эта проблема у меня отсутствует. Также читал, что может,быть связано с топливным насосом в баке. 
В тнвд  внутри много деталей и  при неисправности каждой двигатель работает по разному. Других способов тестирования (регулирования), кроме как на стенде гарантировано не придумали. Не хотите тестировать тнвд на стенде, покажите машину диагносту. Ремонтировать ТНВД по информации, которую пишут на форумах непрофессионалы ремонта считаю вредным. Тем более, что Ваш тнвд и в регулировке совсем не прост. У нас в городе даже Бошдизельсервис за Вашу машину не берётся (ответ- нет кабеля для тестирования) - возни много. Редко когда (а скорее никогда) машина сразу идеально не работает по моему опыту.

05 Март 2015, 22:54:06
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Стук именно в насосе или это цепи по блоку и головке фигачат, а отдает в насос. В насосе может стучать соединение: вал-крестовина-кулачковый диск. Гораздо реже обломки от тарелки возвратных пружин и самих пружин - мотор тупо не заводится, по этому и не услышать такой стук.
На 525 с 51 мотором встречал и такую картину, вместо задней опоры ТНВД деревянный клин. Посмотрите, на месте ли штатная опора.
А как отсутствие задней опоры может вызывать стук в районе тнвд? Для повышения моей образованности.

05 Март 2015, 23:09:22
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да тупо болтаться в посадочном будет. Только наделю назад отдавали МАН. Переходная плита и корпус насоса взаимно раздолбались. Плиты нет и не предвидится, на новый корпус у владельца финансов нет.. Пришлось изобретать велик
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Март 2015, 00:08:48
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
У нас тоже неоднократно были клиенты на подобных манах - "постоянно откручиваются болты крепления - что делать?". Это они видят, а что прилегающие поверхности разбиты и насос криво стоит - нет.

22 Март 2015, 00:08:33
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Вадим
    • Волгоград
На панели отразилась ошибка топливной системы. - Вот же Вам указатель неисправности ТНВД.  - електроника не может вогнать элементы управлением ТНВД в нужные параметры. ТНВД снимать и к мастеру.

код ошибки какой??