0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Март 2015, 18:21:54
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
... И заново проверить турбины манометром. Если выдаст так же, то мне нужны турбины.  :confuse
ну прикупите вы еще пару турбин себе на запас , пусть лежат на будущее ...
Пока топливка не будет работать нормально даже самая турбинистая турбина ничего вам не даст !!!
Пока вы еще не выложили свои последние сбережения , а они вам еще понадобяться , ехайте к мастеру по ТНВД , он вам и его проверит и момент впрыска грамотно установит ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Март 2015, 18:54:31
#16
  • Евгений
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Р. Казахстан г.Костанай
... И заново проверить турбины манометром. Если выдаст так же, то мне нужны турбины.  :confuse
ну прикупите вы еще пару турбин себе на запас , пусть лежат на будущее ...
Пока топливка не будет работать нормально даже самая турбинистая турбина ничего вам не даст !!!
Пока вы еще не выложили свои последние сбережения , а они вам еще понадобяться , ехайте к мастеру по ТНВД , он вам и его проверит и момент впрыска грамотно установит ...

 Как я уже писал, у нормального топливщика мой насос с форсунками был неделю назад. У насоса были расхождения по дозеровке топлива в  секциях (плунжерах). всё выровнил. Обратный клапан 2 держал, поменял стал 3 держать. чучуть добавил топлива. Форсунки все работали, но на резких качках на 210 - 220 атм. пылили, а если потихоньку качать на 150 - 170. Или наоборот, уже не помню. Поставил новые проставки и давление сделал 200. Сказал всё ок. У нас многие у него делают, и довольны.   

Я вам на Электронку, скинул распечатку параметров проверки насоса. Сам присутствовал и сравнивал.
« Последнее редактирование: 12 Март 2015, 19:27:22 от MERSUS »

12 Март 2015, 19:51:50
#17
  • Евгений
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Р. Казахстан г.Костанай
Пока вы еще не выложили свои последние сбережения , а они вам еще понадобяться , ехайте к мастеру по ТНВД , он вам и его проверит и момент впрыска грамотно установит ...

 Константин может подскажете, у вас в Питере в районе Парнаса или по пути к нему от Шушар, есть где такой мастер. Мне в конце марта там (на Парнасе) загружатся.
 Заранее благодарен.
« Последнее редактирование: 12 Март 2015, 19:59:50 от MERSUS »

12 Март 2015, 20:08:10
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
ехайте к мастеру по ТНВД , он вам и его проверит и момент впрыска грамотно установит ...
Константин,в Казахстане мастера по ремонту ТНВД не занимаются демонтажом,они машин не видят.

 Как я уже писал, у нормального топливщика мой насос с форсунками был неделю назад. У насоса были расхождения по дозеровке топлива в  секциях (плунжерах). всё выровнил. Обратный клапан 2 держал, поменял стал 3 держать. чучуть добавил топлива. Форсунки все работали, но на резких качках на 210 - 220 атм. пылили, а если потихоньку качать на 150 - 170. Или наоборот, уже не помню. Поставил новые проставки и давление сделал 200. Сказал всё ок. У нас многие у него делают, и довольны
И всё таки всё указывает на недостаток топлива.Секрет откроете,у кого аппаратуру чинили?

12 Март 2015, 20:23:48
#19
  • Евгений
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Р. Казахстан г.Костанай
И всё таки всё указывает на недостаток топлива.Секрет откроете,у кого аппаратуру чинили?

Нет секрета. Просто г. Кустанай не такой знаменитый по топливщикам. Если может вы общаетесь по этой теме, то в Кустанае район КСК возле пожарного ДЕПО, топливщик Володя. Ещё у них есть второй цех в районе 11 школы на територии бывшего АТП 1.

12 Март 2015, 20:32:19
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
ответил в мыле.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Март 2015, 20:55:15
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Нет секрета. Просто г. Кустанай не такой знаменитый по топливщикам. Если может вы общаетесь по этой теме, то в Кустанае район КСК возле пожарного ДЕПО, топливщик Володя.
Я весной прошлого года переехал с Казахстана.О Володе ничего не слышал,к сожалению.Насчёт г.Кустаная,есть там весьма известные в топливной сфере люди...

12 Март 2015, 21:13:45
#22
  • Евгений
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Р. Казахстан г.Костанай
Как добавили ? Вообще-то для такого моторчика - 3 бара , мне кажется многовато как-то . Может подкачка "шалит" из-за этого ( клапана в ней перекрываются и она почти не качает после пуска мотора ) ?

 Топливщик делал по допуску данного насоса и двигателя на котором он стоит. Уточню ещё...

А эт чё такое ? Это типа "умелые ручки" . Есть регламент проверки работоспособности форсунки ( распылителя ) на ручном стенде . Сколько и как качать . Но такого там точно нет .

 А это он наверно хотел сомнения убрать, каторых и так целая гора. Поменяли проставки и сделали всё по регламенту.

Если бы топливо поступало в полном объёме в ваш мотор при таком УОЗ , мотор бы стучал от раннего зажигания и на высоких оборотах мотора - была бы "оглушительная" тяга . Да и вообще мотор бы работал ну очень жёстко , почти со стуками деталей ЦПГ ( стук раннего зажигания ) .
Проверить корректор ? Возьмите запустите мотор и прогазуйтесь ( не прогревайте ) . Потом снимите шланг с корректора на ТНВД , и запустите мотор . Опять прогазуйтесь . При исправном корректоре - дым во втором случае будет бОльше , чем в первом . Если п/п насоса посажена - дыма не будет в любом случае .

 За этот совет спасибо. Завтра проверю.
« Последнее редактирование: 12 Март 2015, 21:15:49 от MERSUS »

12 Март 2015, 21:21:10
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
За этот совет спасибо. Завтра проверю.

Не стоит... Модераторы советуют сообщения  Jeday ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК не воспринимать к действию...Совет с проверкой корректора совсем смешон! А о проверке п/п... лучше промолчу...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

12 Март 2015, 21:31:17
#24
  • Евгений
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Р. Казахстан г.Костанай
За этот совет спасибо. Завтра проверю.

Не стоит... Модераторы советуют сообщения  Jeday ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК не воспринимать к действию...Совет с проверкой корректора совсем смешон! А о проверке п/п... лучше промолчу...

Ну вот... Кому верить??? Я и так почти в тупике, а тут ещё несрастухи какието.
« Последнее редактирование: 12 Март 2015, 21:40:44 от MERSUS »

12 Март 2015, 21:40:37
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ну вот... Кому верить??? Я и так почти в тупике, а тут ещё и "свет тухнит".
Вы всё пересмотрели! Проверьте ещё  раз насос. Всё показывает что он зажат.. Можно и сколхозить... Упросите своего топливщика тупо прямо на двигателе прибавить цикловую... К сожалению эту машину не знаю,но думаю это возможно. Если машина пойдёт лучше,то вердикт один.... снова на стенд.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

12 Март 2015, 21:46:49
#26
  • Евгений
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Р. Казахстан г.Костанай
Вы всё пересмотрели! Проверьте ещё  раз насос. Всё показывает что он зажат.. Можно и сколхозить... Упросите своего топливщика тупо прямо на двигателе прибавить цикловую... К сожалению эту машину не знаю,но думаю это возможно. Если машина пойдёт лучше,то вердикт один.... снова на стенд.
Хорошо. Спасибо. Но я сначало с турбинами разбирусь и с УОЗ, потом прибегним к крайним мерам.

12 Март 2015, 22:14:44
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Jeday, ну давай скажи куда крутить зажигание на 5-10 градусов в ранюю или же позже. :D

12 Март 2015, 22:44:35
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Хорошо
Личку проверьте.

13 Март 2015, 06:04:01
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Но если на исправном насосе занизить подачу - это означает - дефорсировать мотор и всё . А как ведёт себя менее мощный мотор ( по паспорту ) , когда его перегружают ( грузят вместо 15 , 20-25 тонн ) ? В нашем случае тоже самое . Мотор расчитан на 25 тонн , а мы занизили топливо как буд-то под 15-ку . В таком случае это проявляется дымностью ОГ под нагрузкой - мотор в перегрузе .
Джедей... ты это трезвый писал? Дефорсировать мотор насосом?????  Увеличение дыымности из за снижения подачи?????   Или ты что то куришь???
« Последнее редактирование: 13 Март 2015, 06:11:19 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

Снятие ТНВД. Ford Scorpio 2.5TD (двиг. SFA, Peugeot, тнвд - лукас DCPR)

Автор AstrovРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 4713
Последний ответ 24 Февраль 2012, 21:48:32
от Astrov
Volvo FH12 1996г. ремонт блока управл. двиг. D12A 340Л/C INJEKTOR TYPE 1 LUCAS

Автор gdaРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 1
Просмотров: 3338
Последний ответ 06 Март 2018, 22:22:06
от k0ldun
выставить зажигание после замены тнвд на камазе двиг обычный 740

Автор дима 123Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 17
Просмотров: 103497
Последний ответ 22 Май 2016, 21:14:20
от валерка
Детонация на средних и высоких оборотах. Toyota Dyna 1996 г.в. Двиг. 3B

Автор Олег42Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 14
Просмотров: 6635
Последний ответ 17 Февраль 2012, 08:05:02
от Олег42
Двигатель D4D 1nd-tv. Провалы оборотов после 3000, ошибки двиг. отсутствуют

Автор IgoryanРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 14
Просмотров: 5001
Последний ответ 20 Май 2016, 23:45:57
от Doke