0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Март 2015, 13:06:30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Добрый день коллеги и ремонтники Японского автопрома.Вот какая ситуация:нужно узнать какой угол зажигания MAZDA с двигателем RF 2A. ТНВД Денсо RF2A.13.800A ТНВД с электронным управлением.На шкиве к\в есть градусная шкала.Подскажите кто знаем,какой градус устанавливается.

14 Март 2015, 13:53:31
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Добрый день коллеги и ремонтники Японского автопрома.Вот какая ситуация:нужно узнать какой угол зажигания MAZDA с двигателем RF 2A. ТНВД Денсо RF2A.13.800A ТНВД с электронным управлением.На шкиве к\в есть градусная шкала.Подскажите кто знаем,какой градус устанавливается.
если V3 или V5, совмещаем риску на корпусе тнвд  , далее контроль сканером или на крайний случай 2канальным осликом
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Март 2015, 14:11:16
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
машина не у меня стоит.Знакомый попросил поинтересоваться у знающих по этому моменту.Что такой V3 и V5  и что такое 2 канальный ослик?И можно ли без сканера и ослика обойтись.

14 Март 2015, 14:46:00
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Ослик- осциллограф. Сканером проще там пребуемое значение и действительное, совмещаете и все ок. Метка , чтоб завести, а коректировка уже прибором.
ProDiesel

14 Март 2015, 16:08:53
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
машина не у меня стоит.Знакомый попросил поинтересоваться у знающих по этому моменту.Что такой V3 и V5  и что такое 2 канальный ослик?И можно ли без сканера и ослика обойтись.

V3,V5 тип тнвд, осталььное Яша пояснил
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Март 2015, 17:28:33
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А для чего тогда градусы на шкиве коленчатого вала

14 Март 2015, 22:22:15
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Стас на таких тнвд угол постоянно коректируется скважностью клапана опережения ( в зависимости от положения недали газа, темпиратуры ох и т д ). Действитель проще и точнее поставить сканером. ( индикатор на много сложнее).
ProDiesel

14 Март 2015, 22:31:40
#7
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Метки нужны для установки начального угла опрежения (так называемого сатического). Как правило на ТНВД типа VE c электронным управлением такой угол равен 0 градусов. Т.е. момент врпыска совпадает с ВМТ превого цилиндра. Вроде так

14 Март 2015, 23:47:25
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не совсем верное утверждение. Например ГНП большинства насосов VE типа находится в диапазоне 0,2 мм. Для установки обычно используется ход в 1 мм. То есть после ГНП (момент впрыска) пройдет еще 0.8 мм. На некоторых моторах это значение достигается при положении поршня ПОСЛЕ ВМТ. Когда гореть то уже и не должно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Март 2015, 00:56:42
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Стас на таких тнвд угол постоянно коректируется скважностью клапана опережения ( в зависимости от положения недали газа, темпиратуры ох и т д ). Действитель проще и точнее поставить сканером. ( индикатор на много сложнее).
во во во,человек говорит что как бы не ставил зажигание,нету эффекта,как будто не срабатывает опережение.Такое бывает?

15 Март 2015, 05:53:21
#10
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
как будто не срабатывает опережение.Такое бывает?
Бывает. Автоматы опережения имеют свойство клинить иногда.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

15 Март 2015, 07:07:31
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
как будто не срабатывает опережение.Такое бывает?
Бывает. Автоматы опережения имеют свойство клинить иногда.
чаще проблема с протечками, низким и управлением, а клин это реже
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

15 Март 2015, 07:09:40
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
( индикатор на много сложнее).
хотел бы я посмотреть как на этих насосах микрометром выставлять уов :))
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

15 Март 2015, 09:52:32
#13
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Андрей если честно индикатором не ставил ни разу даже на vw и ауди, все что опрашивается дианостикой ставим с помощью прибора.
ProDiesel

15 Март 2015, 10:03:55
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Андрей если честно индикатором не ставил ни разу даже на vw и ауди, все что опрашивается дианостикой ставим с помощью прибора.
и не поставил бы, тк на данных насосах это физически невозможно
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924