0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Март 2015, 23:58:38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • орел
тнвд сделано поршневая и распылители по vin!подскажите что еще смотреть куда лезть???метки грм совпадают!!!турбина ноая кулер чистый!!!
« Последнее редактирование: 15 Март 2015, 00:01:09 от ТАКСЕР »

15 Март 2015, 00:35:29
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3887
  • Благодарностей: 221
    • град ВОРОНЕЖ
начните с "классики жанра": инструментальной диагностики  базовых узлов ДВС---1. ТНВД--параметры его проверки на стенде. 2. замера наддува ТКРа в динамике авто  в режиме ускорения  и при установившемся движении--в пологий длинный подъём на высшей передаче. 4. компрессия самого ДВС. 5. статический угол опережения впрыска. 6. проверка  перепускного клапана на его предельное давление срабатывания на перепуск и герметичность--удержание давления во времени. 7. замер давления  топлива за ФТОТом в линии низкого контура при работе ДВс на х.х..в режиме прогазовки и в движении авто. 8. замер разряжения  пред ТННД.т.е. на её входе. Только после этого  можно сделать обоснованное техническое  предположение о состоянии узлов ВАШЕГО авто и направлении поиска неисправности.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Март 2015, 09:02:15
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • орел
тнвд делали на bosh сервисе потом проверил его в другом сервисе все норм!!!поршневая по ВИНу давление в норме!!!турбину новую поставил все без изменений!!!клапанна на насосе держат отлично!!!заводилась в любой мороз даже после недельного простоя!!!!а звук работы мотора по сравнению с аналогичными две большие разници!!!!!!!!!!!!!!!

15 Март 2015, 09:35:13
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3030
  • Благодарностей: 289
    • Калининград
тнвд делали на bosh сервисе потом проверил его в другом сервисе все норм!!!поршневая по ВИНу давление в норме!!!турбину новую поставил все без изменений!!!клапанна на насосе держат отлично!!!заводилась в любой мороз даже после недельного простоя!!!!а звук работы мотора по сравнению с аналогичными две большие разници!!!!!!!!!!!!!!!
значит у вас исправная машина!!!!, катайтесь и получайте удовольствие!!!  :-) :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

15 Март 2015, 09:39:07
#4
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Благодарностей: 25
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Какого цвета дым? и какого характера звук работы мотора (Жесткий или нет)

15 Март 2015, 10:56:17
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
начните с "классики жанра": инструментальной диагностики  базовых узлов ДВС---1. ТНВД--параметры его проверки на стенде. 2. замера наддува ТКРа в динамике авто  в режиме ускорения  и при установившемся движении--в пологий длинный подъём на высшей передаче. 4. компрессия самого ДВС. 5. статический угол опережения впрыска. 6. проверка  перепускного клапана на его предельное давление срабатывания на перепуск и герметичность--удержание давления во времени. 7. замер давления  топлива за ФТОТом в линии низкого контура при работе ДВс на х.х..в режиме прогазовки и в движении авто. 8. замер разряжения  пред ТННД.т.е. на её входе. Только после этого  можно сделать обоснованное техническое  предположение о состоянии узлов ВАШЕГО авто и направлении поиска неисправности.
про тепловые зазоры клапанов забыли, зачастую на них поиск проблемы заканчивается)
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

15 Март 2015, 11:45:51
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Благодарностей: 33
    • Москва
Про клапана в точку...Тем более на скании на выхлопных зазор с завода большой,0.8 или 0.7,точно не помню.

15 Март 2015, 12:05:48
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3887
  • Благодарностей: 221
    • град ВОРОНЕЖ
 :D :D
начните с "классики жанра": инструментальной диагностики  базовых узлов ДВС---1. ТНВД--параметры его проверки на стенде. 2. замера наддува ТКРа в динамике авто  в режиме ускорения  и при установившемся движении--в пологий длинный подъём на высшей передаче. 4. компрессия самого ДВС. 5. статический угол опережения впрыска. 6. проверка  перепускного клапана на его предельное давление срабатывания на перепуск и герметичность--удержание давления во времени. 7. замер давления  топлива за ФТОТом в линии низкого контура при работе ДВс на х.х..в режиме прогазовки и в движении авто. 8. замер разряжения  пред ТННД.т.е. на её входе. Только после этого  можно сделать обоснованное техническое  предположение о состоянии узлов ВАШЕГО авто и направлении поиска неисправности.
про тепловые зазоры клапанов забыли, зачастую на них поиск проблемы заканчивается)
был недавно случай--оказалось трагокомичнее и прозаичнее-- вышли  по малой нужде на трассе "помыть" колёса ведущие при тестовом заезде.когда авто наотрез отказывалось разгоняться--а  жидкость  на дисках просто  кипит--отпустили немного колодки: нормально авто поехало.  :D :D
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Март 2015, 21:08:00
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • орел
ПРИ перегазовки и поднагрузкой черный что с паравоза!на холостых сизо голубой!!!

15 Март 2015, 21:12:09
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • орел
Про клапана в точку...Тем более на скании на выхлопных зазор с завода большой,0.8 или 0.7,точно не помню.
то что я тут на форуме новичок это нгезначит что я за руль сел вчера!!!!клапана в норме зазоры 0.8 и 0.5 стоят!!!!

15 Март 2015, 21:16:51
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2293
  • Благодарностей: 163
    • Украина, Днепропетровск
Про клапана в точку...Тем более на скании на выхлопных зазор с завода большой,0.8 или 0.7,точно не помню.
то что я тут на форуме новичок это нгезначит что я за руль сел вчера!!!!клапана в норме зазоры 0.8 и 0.5 стоят!!!!
"Сел за руль" и "умею правильно обслужить" это две большие разницы.

15 Март 2015, 21:23:59
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • орел
Про клапана в точку...Тем более на скании на выхлопных зазор с завода большой,0.8 или 0.7,точно не помню.
то что я тут на форуме новичок это нгезначит что я за руль сел вчера!!!!клапана в норме зазоры 0.8 и 0.5 стоят!!!!
"Сел за руль" и "умею правильно обслужить" это две большие разницы.
я умею обслужить!до этого МАЗы были всегда все сам делал!!здесь прошу подсказки а неучить меня клапана регулировать и соляру в бак заливать!!

15 Март 2015, 21:27:19
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • орел
:D :D
начните с "классики жанра": инструментальной диагностики  базовых узлов ДВС---1. ТНВД--параметры его проверки на стенде. 2. замера наддува ТКРа в динамике авто  в режиме ускорения  и при установившемся движении--в пологий длинный подъём на высшей передаче. 4. компрессия самого ДВС. 5. статический угол опережения впрыска. 6. проверка  перепускного клапана на его предельное давление срабатывания на перепуск и герметичность--удержание давления во времени. 7. замер давления  топлива за ФТОТом в линии низкого контура при работе ДВс на х.х..в режиме прогазовки и в движении авто. 8. замер разряжения  пред ТННД.т.е. на её входе. Только после этого  можно сделать обоснованное техническое  предположение о состоянии узлов ВАШЕГО авто и направлении поиска неисправности.
про тепловые зазоры клапанов забыли, зачастую на них поиск проблемы заканчивается)
был недавно случай--оказалось трагокомичнее и прозаичнее-- вышли  по малой нужде на трассе "помыть" колёса ведущие при тестовом заезде.когда авто наотрез отказывалось разгоняться--а  жидкость  на дисках просто  кипит--отпустили немного колодки: нормально авто поехало.  :D :D
зазоры на клапанах в норме!!!ребят самое элементарное прверил много раз!!!какаето прблема в ГРМ а какая незнаю!!!!

15 Март 2015, 21:30:10
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • орел
Про клапана в точку...Тем более на скании на выхлопных зазор с завода большой,0.8 или 0.7,точно не помню.
выхло 0.8 а впуск 0.45 это все на крышках на табличке есть!

15 Март 2015, 21:33:11
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2293
  • Благодарностей: 163
    • Украина, Днепропетровск
я умею обслужить!до этого МАЗы были всегда все сам делал!!здесь прошу подсказки а неучить меня клапана регулировать и соляру в бак заливать!!
Вы не обижайтесь, но здесь через мастерскую каждого присутствующего, прошло довольно большое кол-во "водителей со стажем, умеющих обслужить свою технику". И с некоторых пор  просто перестали верить водителям даже в самых элементарных вещах. Отсюда и попытки донести, по возможности, в простых словах что необходимо сделать.
Примерный план необходимого вам уже набросали во втором посту. Пока не будет ответов на поставленые там вопросы, думаю, вам тяжело будет еще чем то помочь. Разве что, угадать.