0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Март 2015, 08:51:49
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Вопрос был про регулировку... А так , да, день уходит на один УТН с форсунками.  КАМАЗ за день не успеваю.
Поставил цель-иди вперёд!

18 Март 2015, 09:00:22
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
не надо подбирать просевшую пружину корректора
Это что-то не то. У меня 99% пружин показывают нормально и работает без вопросов.Кривые и ржавые не ставлю.Как определяете просаженность пружины?

18 Март 2015, 09:13:31
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Благодарностей: 75
  • 89293967076,89132677108, Олег, скайп: papirosa1967
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Это не мнение, это заблуждение.[/quote]
Это не мнение, это заблуждение.

Если я и заблуждаюсь, тогда вместе с производителем ЯЗДА.
Просьба к Димасу прокомментировать вложенный документ. Страница "рядные 4", смотрим интересующие нас двигателя, форсунки, распылители и установочное давление.
Данная информация расходится с моим мнением (заблуждением) в том, что 773 тнвд имеет п\п 10 мм.
* 10.doc
(159.5 КБ ~ Скачиваний: 43)

18 Март 2015, 09:16:07
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • Тюменская обл.
В процессе регулировки, если  корректор включается в работу ниже 1030 об. (для Д-240) При соответствующей  подаче на Мкр. Что то не так делаю?
« Последнее редактирование: 18 Март 2015, 09:19:24 от Sерьг@-72 »
Поставил цель-иди вперёд!

18 Март 2015, 10:13:39
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5381
  • Благодарностей: 372
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Просьба к Димасу прокомментировать вложенный документ. Страница "рядные 4", смотрим интересующие нас двигателя, форсунки, распылители и установочное давление

Давайте начнем с того, что при проектировании новых двигателей под новые евронормы исходят прежде всего из процесса горения топлива и в первую очередь из фракционного состава смеси (размер капель). Для получения наибольшего качества распыления (уменьшения размера капель) повышают давление впрыска (не путать с давлением открытия распылителя). Как вы знаете чем меньше капля, тем лучше и быстрей горение (горят пары на поверхности или вблизи капель). Для уменьшения кол-ва окислов азота "позднят" углы (делают углы на номинале как можно ближе к ВМТ) - на отечественной аппаратуре популярна доп кромка на торце пп.

Проектировщикам топливной приходится подстраиваться под требование мотористов и вот тут начинается дилема, что менять: профиль кулачка, диаметр пп, mf или давление начала открытия. Меняют или всё, или что-то по отдельности. Чаще всего меняют 3 последних параметра. Выведенная вами зависимость диаметр пп - давление начала открытия лишь верхушка айсберга, а в подводной части находяться евронормы и громадная работа мотористов и топливщиков по их обеспечению. Кстати про зависимость, вот пара "исключений": УТН ...7-20 (пп - 10мм, 171-01 расп, давл 220), УТН ...7-400 (пп - 9мм, 171-01 расп, давл 220) - валы одинаковые. 363-40.01 (пп-10мм, 171-01 расп, давл 220), 363-40.01 (пп-10мм, 174-01 расп, давл 220) - разница в mf.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Март 2015, 11:39:53
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
В процессе регулировки, если  корректор включается в работу ниже 1030 об.
То есть, ход штока корректора Вы не регулируете? И не проверяете подачу в районе 500 оборотов?

18 Март 2015, 12:38:24
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2032
  • Благодарностей: 152
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Просьба к Димасу прокомментировать вложенный документ. Страница "рядные 4", смотрим интересующие нас двигателя, форсунки, распылители и установочное давление

Давайте начнем с того, что при проектировании новых двигателей под новые евронормы исходят прежде всего из процесса горения топлива и в первую очередь из фракционного состава смеси (размер капель). Для получения наибольшего качества распыления (уменьшения размера капель) повышают давление впрыска (не путать с давлением открытия распылителя). Как вы знаете чем меньше капля, тем лучше и быстрей горение (горят пары на поверхности или вблизи капель). Для уменьшения кол-ва окислов азота "позднят" углы (делают углы на номинале как можно ближе к ВМТ) - на отечественной аппаратуре популярна доп кромка на торце пп.

Проектировщикам топливной приходится подстраиваться под требование мотористов и вот тут начинается дилема, что менять: профиль кулачка, диаметр пп, mf или давление начала открытия. Меняют или всё, или что-то по отдельности. Чаще всего меняют 3 последних параметра. Выведенная вами зависимость диаметр пп - давление начала открытия лишь верхушка айсберга, а в подводной части находяться евронормы и громадная работа мотористов и топливщиков по их обеспечению. Кстати про зависимость, вот пара "исключений": УТН ...7-20 (пп - 10мм, 171-01 расп, давл 220), УТН ...7-400 (пп - 9мм, 171-01 расп, давл 220) - валы одинаковые. 363-40.01 (пп-10мм, 171-01 расп, давл 220), 363-40.01 (пп-10мм, 174-01 расп, давл 220) - разница в mf.
А что скажешь Дим по поводу тнвд простых ЯМЗ ? есть ли зависимость профиля кулачка вала ТНВД и давление  на форсунках

18 Март 2015, 13:12:51
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5381
  • Благодарностей: 372
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
по поводу тнвд простых ЯМЗ

Что есть простой ЯМЗ ?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Март 2015, 16:26:11
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Благодарностей: 75
  • 89293967076,89132677108, Олег, скайп: papirosa1967
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Что есть простой ЯМЗ ?

60,80,90

18 Март 2015, 16:40:06
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Цитата: Sерьг@-72 от Сегодня в 09:16:07
В процессе регулировки, если  корректор включается в работу ниже 1030 об.
То есть, ход штока корректора Вы не регулируете? И не проверяете подачу в районе 500 оборотов?

Я проверяю и на 500 и на 400 об., так научили. Ход штока 1.3-1.5 мм. выставляю при сборке. Можно конечно ход корректора убавить, а пружину зажать, чтобы раньше включался, только тогда на 400 об. мало выходит и на 500 тоже.
Поставил цель-иди вперёд!

18 Март 2015, 16:42:50
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5381
  • Благодарностей: 372
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
60,80,90

Есть зависимость профиль, диаметр пп, начало открытия. Какая именно ужо не вспомнить....

Вроде как по открытию до 87-го 185, после 220...   Симетричный вал, фиксированная ось толкателя - пп 9-ка (10-ка к применению запрещена), Несимметричный вал, плавающая ось толкателя - пп 10 ка...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Март 2015, 16:49:08
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Благодарностей: 75
  • 89293967076,89132677108, Олег, скайп: papirosa1967
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Выведенная вами зависимость диаметр пп - давление начала открытия лишь верхушка айсберга, а в подводной части находяться евронормы и громадная работа мотористов и топливщиков по их обеспечению.

То есть мы мотористы топливщики пытаемся найти то, что от нас "скрывают" конструкторы производители.


Кстати про зависимость, вот пара "исключений": УТН ...7-20 (пп - 10мм, 171-01 расп, давл 220), УТН ...7-400 (пп - 9мм, 171-01 расп, давл 220) - валы одинаковые. 363-40.01 (пп-10мм, 171-01 расп, давл 220), 363-40.01 (пп-10мм, 174-01 расп, давл 220) - разница в mf.

Не поделишься источником информации Димас, у меня такого нет.

18 Март 2015, 16:52:01
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Благодарностей: 75
  • 89293967076,89132677108, Олег, скайп: papirosa1967
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Есть зависимость профиль, диаметр пп, начало открытия. Какая именно ужо не вспомнить....

Вроде как по открытию до 87-го 185, после 220...   Симетричный вал, фиксированная ось толкателя - пп 9-ка (10-ка к применению запрещена), Несимметричный вал, плавающая ось толкателя - пп 10 ка...

Вот по изучению этой информации и выстраивал своё "очень мнение" :-)

18 Март 2015, 17:03:37
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5381
  • Благодарностей: 372
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
То есть мы мотористы топливщики пытаемся найти то, что от нас "скрывают" конструкторы производители.

Нам не надо искать то что нам не нужно искать. Есть комплектация двигателя, по ней и работаем...

Не поделишься источником информации Димас, у меня такого нет.

Почти всё в бумаге

Вот по изучению этой информации и выстраивал своё "очень мнение" :-)

И зря. Это был переход вызванный повышением надёжности ТА (валы, толкатели) и повышением экономических (не экологических ;) )
 показателей  (пп, давление начала открытия)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Март 2015, 17:04:52
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Благодарностей: 75
  • 89293967076,89132677108, Олег, скайп: papirosa1967
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Ещё есть вопрос (много) непонятный :D, не знаю можно ли здесь?
Из руководства по двигателю:
Д-260.2, тнвд ЯЗДА 363-40.02, п\п 10 мм, ход п\п 12 мм, ГНП-5,45 мм; установочный угол опережения впрыска топлива
19-21 (20) до ВМТ.
Д-260.2, тнвд моторпал 3492, п\п 10 мм, ход п\п 10 мм, ГНП-3,5мм; установочный угол опережения впрыска топлива
21-23 (22) до ВМТ.

 

"904" распылитель.

Автор YurianychРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 1240
Последний ответ 06 Июнь 2017, 07:21:05
от Yurianych
Продам распылитель "35"

Автор doktor-dizel12Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1357
Последний ответ 13 Январь 2013, 12:02:27
от doktor-dizel12
корпус форсунки KBAL001F распылитель DLLA153PO35 какой аналог распылителя?

Автор МарияРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 1149
Последний ответ 20 Апрель 2017, 18:37:34
от Мария
Распылитель DOP 140S627-44113.Куплю 8штук.Татра евро-2.

Автор dokadieselРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 1445
Последний ответ 05 Март 2013, 13:27:33
от kuzja
Продам распылитель форсунки BOSCH список+ цены внутри

Автор Fedor MichalychРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1155
Последний ответ 29 Март 2016, 08:56:32
от Fedor Michalych