0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Март 2015, 00:29:21
#60
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 819
  • Благодарностей: 29
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
То есть вы хотите сказать что плуг в земле даст переменную нагрузку? Вот на трассе машину сначала разгоняем тратим большую энергию а потом скорость поддерживаем и тратим энергии гораздо меньше. А пока плуг в пашне надо тратить большую энергию постоянно. Газ кинешь и тракотр сразу остановится. Нет там ни инерции ни ветра в спину, а есть "якорь " в земле

24 Март 2015, 00:31:08
#61
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 819
  • Благодарностей: 29
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ну или пусть будет не Мкр а например процентов 70 от макс хода рейки до Мкр, в оличие от автомобильных 30-40

24 Март 2015, 07:33:48
#62
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1600
  • Благодарностей: 134
    • г. кострома
Нет ни какой разницы между трактором и авто , есть разница в водителях и механизаторах   . на авто тоже некоторые ездиют на низах  , а на тракторе мтз 80 сил  меньше ,чем на быке ,соответственно и двигло менее нагружено .

24 Март 2015, 20:30:04
#63
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 819
  • Благодарностей: 29
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Нет ни какой разницы между трактором и авто
? Совсем никакой?

24 Март 2015, 21:28:54
#64
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4040
  • Благодарностей: 235
    • град ВОРОНЕЖ
я считаю.что трактор больше работает почти на НОМИНАЛЕ,ибо полевые работы требуют  постоянной нагрузки.мощности и скорости движения.Авто--в большинстве случаев---от 80 до 50 проц. от номинала работает. В первом случае  важнее изначальный  правильный  тест-план с  НОМИНАЛОМ  .можно даже чуть завышенным.чтобы "провала" не было большого по оборотам и  удержанию нагрузки.а авто--там наоборот. НОМИНАЛ можно и чуть ниже тест-плана.если трасса   в основном .но до Мкрут.--подача порезвее должна приращаться и даже чуть больше тест-плана  по Мкрут. ,чтобы авто максимально  дольше удерживался в тяговом диапазоне и на высшей передаче преодолевал  "пупок"   рельефа местности.В книге  от ЯЗДА на настройку ТНВД камаз---во "введении" была статья с выборкой о процентном соотношении    НОМИНАЛА и Мкрут. в при работе авто--Н-около 3-5 проц. от всего времени .а  между Н и М--50-60 проц. времени работы мотора.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

"904" распылитель.

Автор YurianychРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 1240
Последний ответ 06 Июнь 2017, 07:21:05
от Yurianych
Продам распылитель "35"

Автор doktor-dizel12Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1357
Последний ответ 13 Январь 2013, 12:02:27
от doktor-dizel12
корпус форсунки KBAL001F распылитель DLLA153PO35 какой аналог распылителя?

Автор МарияРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 1149
Последний ответ 20 Апрель 2017, 18:37:34
от Мария
Распылитель DOP 140S627-44113.Куплю 8штук.Татра евро-2.

Автор dokadieselРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 1445
Последний ответ 05 Март 2013, 13:27:33
от kuzja
Продам распылитель форсунки BOSCH список+ цены внутри

Автор Fedor MichalychРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1155
Последний ответ 29 Март 2016, 08:56:32
от Fedor Michalych