0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июнь 2009, 14:30:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
CD 20E АКПП RL4F03A
Такая проблема: Двигатель после капиталки. Компрессия ок, ТНВД проверял сказали ок, распылители новые.
При включении передачи сильно падают обороты (такое ощущение что сильно нагружается коробкой) и двигатель глохнет.
Пробовал у товарищей автомобилистов, у них при включении скорости обороты почти не падают.
Если добавить холостых то всё нормально, машинка ездит, коробка переключается, но на нейтрали сильно большие обороты, гудит как самолёт, а это уже не дело.
Подскажите где искать неисправность? Может ГТ ченить там не блокируется или не разблокируется. Голова скоро лопнет.

27 Июнь 2009, 16:45:27
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Посмотрите выставку датчика положения дросселя(если он есть).
Также фазы ГРМ (разбег датчика колена-распреда)
Эти двигателя чувствительны  к этим параметрам.
Жалко что вы  не указали года, типа насоса и прочая.
Какие именно датчики стоят - прихходиться просто гадать.

27 Июнь 2009, 17:24:16
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
санни 1999 год
ТНВД тима VE
датчик положения откинут (3 провода, он вроде только на ЕГР идет)

27 Июнь 2009, 21:06:16
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Да нет... На Ниссанах сбивает работу АКПП наповал.

28 Июнь 2009, 03:59:16
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Датчик положения заслонки сбивает работу АКПП ?
А куда он подключен? У этой модели АКПП нет компьютера.

28 Июнь 2009, 09:09:37
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
К контролеру свечей накала. Кроме свечей, он управляет EGR и АКПП (если насос - механика).
Только  немного не пойму - насос VE...EDC? Это электронный , должен быть блок! На Ниссанах они пошли с 1997 года, а у вас 99.

28 Июнь 2009, 11:34:20
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Мне сказали что у меня какая-то переходная модель, не стандартная блин  :-\
А у АКПП нет компа...

28 Июнь 2009, 22:42:48
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Что бы у Ниссана не было блоков  на любую ерунду?
НЕ ВЕРЮ !
Станиславский.
Это шутка, 
кстати, руль правый?
Если левый, то возможны всякие левые варианты.Хотя тоже маловероятны.
Что бы не гадать на хрустальном шаре (опция: кофейная гуща), выложите фото своего ТНВД - тогда многое станет ясным.

29 Июнь 2009, 04:21:53
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
И ещё забыл написать, при включении скорости, но удерживая на тормозах, двигатель наклоняет в противоположную движению сторону, т.е. ехать собирается, соответственно в коробке дело...

29 Июнь 2009, 09:34:33
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10246
  • Благодарностей: 492
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тягу на кик-даун проверь, должна с зазором быть. Если натянута - пробемы будут. Масло в каробке нормального цвета? На твоём моторе обязана стоять система EDC. С бошевским насосом. Разъём диагностики серого цвета 14-пин. Расположен под рулевой колонкой. Замечательно тестируется сканерами фирмы Nextech серия Carman.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2009, 08:16:13 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.