0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Март 2015, 15:01:56
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Тут важно не только выпресовать, а и запресовать и не навредить  втулке и магниту. Цилинд (пневмо) позволяет очень точно дозировать усилие.
А другие способы ( что я излагал) или например ручной гидравлический пресс с ограничительным клапаном по давлению менне точные? Или это просто защита мундира ( Потому что я так сделал и это  единственное правильное решения) ?
Просто это по сути оптимальное решение, лояльные цены на цилиндр + более мягкая работа в отличии от гидравлики+наличие на практически любом сервисе источника сжатого воздуха.
« Последнее редактирование: 22 Март 2015, 18:03:41 от texnik »
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

22 Март 2015, 17:12:42
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
передергивать не надо , я сам написал что можно применять гидравлику, только столько такое решение будет стоить ?
Регулировать давление воздуха особых проблем не составляет, усилие равно давление помноженное на площадь без всякого настроения. Из минусов, если движение пневматики пошло то его не остановить, поэтому опасность применения пневматики и ее сравнительно высокие размеры не позволяют применять ее повсеместно.
Чем больше мастеров тем больше работы

22 Март 2015, 18:22:48
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Тут важно не только выпресовать, а и запресовать и не навредить  втулке и магниту. Цилинд (пневмо) позволяет очень точно дозировать усилие.
А другие способы ( что я излагал) или например ручной гидравлический пресс с ограничительным клапаном по давлению менне точные? Или это просто защита мундира ( Потому что я так сделал и это  единственное правильное решения) ?
Просто это по сути оптимальное решение, лояльные цены на цилиндр + более мягкая работа в отличии от гидравлики+наличие на практически любом сервисе источника сжатого воздуха.
Незнаю про какую "мягкую" работу. Вы говорите. При определенном давлении воздуха  будите иметь заряженное ружье....
 Про ценны: вот только посмотрел на EBAY. Даже китайскии пневмо цилиндр стоит  50-80 USD . Говорить про FESTO  уже неимеет смысла. Ручной гидравлическии пресс можно легко сделать из китайского трехтонного домкрата за 10 USD . И вся конструкция обойдется 50 USD. Сколько будет стоит. Ваша конструкция ? Думаю 400-500USD . Вот и воздуха ненадо. Может и " неэстетично но дешего и практично" :thumbup: :thumbup:

22 Март 2015, 18:43:35
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Я лично гидравликой пробовал и теперь у меня есть свое мнение. :-)  Гидравлика и Пневматика работают по разному.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

23 Март 2015, 09:14:44
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
с коммерческой точки,не поздно ли выпускать данный девайс? есть ли статистика в процентном отношении сколько занимают инжектора 2.1в общем обьеме  элмагнитных форсунок и как часто требуется корректировать RLS ?  к примеру у нас по ним уже прошел спад,за исключением ММС 120073,049 и им подобным
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Март 2015, 09:26:49
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С коммерческой точки, например, абсурдно изготавливать контроллеры для COVEC-F, V3/V5, VE...E, VRZ, V4, U2P. Количественный спад в данном сегменте еще выше. Но, попадаются заразы и хоть зубами их грызи.
У нас, раз в пару месяцев выплывает комплект 2.1, корректировать RLS приходится на каждой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Март 2015, 09:30:50
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
С коммерческой точки, например, абсурдно изготавливать контроллеры для COVEC-F, V3/V5, VE...E, VRZ, V4, U2P. Количественный спад в данном сегменте еще выше. Но, попадаются заразы и хоть зубами их грызи.
а у нас наоборот,этих позиций на порядок выше чем 2.1  :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Март 2015, 09:31:54
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
У нас, раз в пару месяцев выплывает комплект 2.1, корректировать RLS приходится на каждой.
износ по втулке или в корректировка в процессе регулировки ?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Март 2015, 10:03:39
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да там и якорь пришлепывает. А с параметрами заданными в CRR920 получается "подстава". Еще ни разу, при установке RLS в соответствии с программой, не получилось требуемой подачи на стенде. Как то так...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Март 2015, 10:26:05
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
с коммерческой точки,не поздно ли выпускать данный девайс?
Именно учитывая вопросы от пользователей пользующихся СТЕП-2.5 и подтолкнули к изготовлению этого дополнения. Если есть пожелания их нужно учитывать , а покупать или нет каждый решает сам для себя.



« Последнее редактирование: 17 Май 2015, 22:25:11 от texnik »
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

17 Май 2015, 22:25:57
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Добавил фото окончательного варианта приспособления.
press.jpg
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

30 Сентябрь 2015, 11:16:23
#26
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Всем Здравствуйте. У многих специалистов есть различные способы регулировки rls на инжекторах 2.1 ( что-то подтачивают и т д ) и все это тайна покрытая мраком, Я не стал разбиратся во всех тонкостях , т к все очень туманно. Пресом все делается за секунды. В нашем регионе форсунки 2.1 попадаются частенько ( из крайних 9-ти комплектов Боша 4- 2.1). Прес очень добротный, Я купил и очень доволен.
ProDiesel

30 Сентябрь 2015, 11:24:23
#27
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
А шайбы под втулку кто-нибудь предлагает?
Сколько стоит приспособа?
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

30 Сентябрь 2015, 11:37:47
#28
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Шайбы без проблем, в Москве можно  заказать (их там не много вариантов) . По цене Вам Игорь ответит.
ProDiesel

19 Сентябрь 2024, 12:15:52
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Может кто продает такое приспособление?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6722
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26767
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4884
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3443
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8445
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar