0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июнь 2009, 13:41:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Господа дизилисты! помогите бедному студенту!... советом,а то руки опускаются!
Нам все-таки немцы отомстили за Великую отечественную войну... выпустив автомобили марки Мерседес с сдвигателем CDI !!!  >:(
Но это лирика. теперь по теме!
Вобщем как и многих у меня заклинил двигатель на Спринтере 213CDI 2003г.в. , так как датчика давления масла на этих моторах НЕТ!!! нужно ставить самому! Вобщем давление упало и двигатель заклинил провернув коренные вкладыши,причем на шейке номер №3 в блоке цилиндров,куда вставляется вкладышь образовался элипс!Поэтому было принято мной решение купить блок с поршнями и коленом!чтобы не востанавливать старый путем напыления,наваривания на блок...
Съездил в Белоруссию купил блок с поршнями и коленом(т.е. это низ мотора)расстаможил и привез к себе!
Вобщем все мне собрали,т.е голова моя старая,форсунки,вобщем все запчасти.Больше ничего не трогали.
Собрали и что получилось... Двигатель стал дымить черным дымом на холостых когда стоит,а когда едешь и разгоняешься с зади машин не видно!!!Дым валит черный!И второе появилась вибрация(машину всю колбасит) когда двигатель разгоняешь с 2000-до 2700 обротов в минуту,на 3000 тысячах уже становиться незаметно вибрацию!
Вобщем,что я делал... Пробовал менять с рабочего мерса ставить ДМРВ (датчик расхода воздуха),эфект такойже,новый датчик купил...правда не оригинал,но все-равно...тоже дымит!Форсунки на слив топлива проверяли все форсы в обратку льют одинаково,прямо видно как в шланчиках одинаково она сливается и наливается в стаканчики!Фильтр воздушный новый!Метки на шкиве выставляли,вроде все совпадаетс распредвалом!
ВОПРОС к что думает по данному вопросу ?или что мне могли нетак сделать ?Может шланг какой порван или заслонки во впускном коллекторе у меня есть,они вакуумом управляются??? может они? или поршни не так поставлены??? я уже не знаю что делать? Ведь не движок заново в сборе покупать ??? Помогите советом люди  :'(

30 Июнь 2009, 14:09:32
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Систему заслонок смотри. Достаточно перепутать при сборке пару шлангов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Июнь 2009, 14:38:42
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
А как там шланги на заслонках можно перепутать,если они разные по толщине ???толстый с вакуума тормозов идет на вакуум управления заслонками?? Какую роль вообще эти заслонки играют во впускном коллекторе? например на таких же моторах у спринтеров,у которых меньше сил,этих заслонок вообще нет ?

30 Июнь 2009, 15:04:23
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Турбина управляемая, клапан EGR тоже. При неисправности этих двух систем геммор обеспечен. EGR запускает выхлопные газы во впускной коллектор на холостых, при неисправности клапана это происходит постоянно. Мотор сам себя душит. Несовмещение распредки и колена обычно выражается в пробое толкателей клапанов или разрушении распредки. Неправильная работа управления турбины приводит к потере мощности.
Сканером не диагностировал?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Июнь 2009, 15:45:15
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Сканером  диагностировали ошибок нет!турбина дует, сняли сейчас впускной коллектор,в нем 2 заслонки закрыты...сломаны внутри тяги,которые заслонками  управляют... может быть из-за этого?и как починить ? или новый покупать(нижнюю часть ?

01 Июль 2009, 07:53:03
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если подвижность заслонок нормальная, тяги можно восстановить или изготовить по образу и подобию.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Июль 2009, 10:30:06
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Kuzja! ?????
так из-за этих закрытых двух заслонок может быть черный дым ??????????????????
и второй вопрос?
как тяги одеть или сделать ,если коллектор пластиковый и не разборный!!! если только его распилить ?))

01 Июль 2009, 10:56:19
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Поступление воздуха в цилиндры снизиться в разы, а топливо то поступать будет, даже с учётом коррекции введенной блоком управления, из расчёта необходимого для работы мотора.
Ответ - Будет дымить ОДНОЗНАЧНО.
Если нет возможности восстановить тяги - придётся покупать новый или б.у. коллектор.
Так устроит?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Июль 2009, 11:18:50
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Спасибо за понимание!  ::)
отремонтирую фашисткий автомобиль, и куплю себе нормальный японский микроавтобус! Тойоту ХайАйс  ;)

01 Июль 2009, 13:04:02
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Только не с электронным управлением топливной системы.  ;)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Июль 2009, 14:50:36
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
kuzja!!! А еще хотел спросить?? Если я вообще удалю эти заслонки? или коллектор поставлю без них,но вакуум подключу,чтоб комп его видел,можно так сделать? или нужно эти заслонки полюбому нужны ???Я так понимаю они нужны при холодном старте??? или я не прав?

01 Июль 2009, 20:03:31
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Спасибо за понимание!  ::)
отремонтирую фашисткий автомобиль, и куплю себе нормальный японский микроавтобус! Тойоту ХайАйс  ;)
японцы в ТО время тоже фашистами были  :o ::)

01 Июль 2009, 23:04:16
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Заслонки работают на холостом. Заклинить их в постоянно открытом положении - повысится звук работы на холостом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Июль 2009, 13:45:42
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Делитанский вопрос , а почему прапало давление масла? ???

02 Июль 2009, 16:01:09
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Давление пропало из-за того что маслянный канал забило!
к стати kuzja ! ничего не получилось ((((((((  я впечали дело не в заслонках,я поставил низ коллектора от другого мерса,но без заслонок конструктивно! и даже еще сильнее стал дымить!клапан ЕГР заглушил,все равно какая-то беда! незнаю что делать????может думаю что нить в моторе нетак собрано ??? может такое быть ? из-за чего вибрация?

 

Nissan YD22 черный дым при холодном запуске и при резком сбросе оборотов

Автор 12milyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 1644
Последний ответ 01 Октябрь 2010, 10:41:57
от Шелестун
При запуске двигатель троит сильно идет черный дым и потом глохнет.

Автор АндейРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 1481
Последний ответ 08 Март 2015, 16:43:37
от Андей
Террано 2 - Черный дым и стрёкот после снятия-установки ТНВД

Автор JeanРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 1612
Последний ответ 26 Июль 2008, 12:24:14
от Jean
не заводится м51, из трубы идет черный дым, а двигатель не схватывает

Автор asdfgРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 5016
Последний ответ 03 Октябрь 2008, 14:16:16
от Мерник
Espace4: Провал и черный дым после замены турбины

Автор PostmanРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 0
Просмотров: 966
Последний ответ 08 Май 2012, 18:54:27
от Postman