0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июль 2009, 21:46:48
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
не сталкивался со сринтёрами ни разу,но подобная проблема на фольксах возникает если появляется небольшой разрыв в шланге от турбины к интеркулеру или если он боком одет или хомут не докручен.

06 Июль 2009, 08:47:33
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
to master-bond007  а можно по подробнее? что значит шланг боком одет ? по подробнее напишите ? я сегодня посмотрю! может действительно это так ?

06 Июль 2009, 14:08:45
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
один старый мастер мне сказал умную фразу- ищи там где лазил. поскольку мотор делали и до ремонта этой прблемы не было то её сделали когда собирали. проверь толстые шланги которые стоят на турбине и за одно плотность их соеденений. бывает что когда шланг одеваеш и его не видно как насаживаеш он подворачивается или становится на перекос -появляется подсос.может какие нибудь тонкие вакуумы не правильно одели.

09 Октябрь 2009, 20:00:11
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Если давление про...л, то первым делом турбину смотри  - она ведь намного большие обороты развивает, чем двигатель.
И второе "низ двигателя ", как ты говоришь - точно от от твоего мотора?
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2009, 20:08:24 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

30 Ноябрь 2009, 02:13:24
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте. I-GO-GO, сколько тебе обошлись железяки с растаможкой, такой грамотной сборкой и всем последующим геморроем? А не проще ли было взять движок целиком?

30 Ноябрь 2009, 23:06:49
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Не там ищем, господа!
С чего все началось? Заменили блок с поршнями. (См. топик). И тут начались проблемы
Скорее всего поставили с другим ходом поршня (это моя версия), либо криво  поставили ГРМ.
Топливная та же (или я ошибся) - что ее трогать?

30 Ноябрь 2009, 23:19:35
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Топливная то может быть виновата. ГБЦ снять без разборки топливной невозможно. А система CR не терпит пыли. В четверг пришел Santa Fe 2.0 CRDI. Расколбас и отсутствие тяги. На оборотах кое как выравнивался. 1 инжектор не открывался вообще - распылитель клина словил, ещё 2 открывались на 200 атм. и сливали в обратку больше допуска, последний открывался на 130 и пытался функционировать, но на последнем издохе. После ремонта инжекторов движок заурчал. Ни дыма, ни колбасы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Ноябрь 2009, 23:33:29
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Согласен....Виноват,  про это не подумал.
У меня мои хлопцы отдали голову в шлифовку с форсункой (ну не снималась она!).
Результат - давление в рейке "0".
Короче, похоже на диагностику ехать придется....

30 Ноябрь 2009, 23:36:43
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И сошлифовали распылитель???
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Ноябрь 2009, 23:43:01
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Да нет,  разобрали ее наполовину , и этом виде отдали на шлифовку!!!
Мне об этом старший мастер сказал только после того, как  я проверил ТНВД .

02 Январь 2010, 09:47:50
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
чуть подробнее о ремонте инжекторов можно?или это секретная инфа?
 ;)

07 Январь 2010, 22:53:22
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Инфа не секретная, находится в мануале производителя топливной аппаратуры.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Январь 2012, 17:27:50
#27
Заслонки работают на холостом. Заклинить их в постоянно открытом положении - повысится звук работы на холостом.


Если полностью закрыты заслонки......движок заглохнет )))))) А он у него еще и ездит.....

21 Январь 2012, 17:30:16
#28
Не там ищем, господа!
С чего все началось? Заменили блок с поршнями. (См. топик). И тут начались проблемы
Скорее всего поставили с другим ходом поршня (это моя версия), либо криво  поставили ГРМ.
Топливная та же (или я ошибся) - что ее трогать?


В дизеле что? Или нехватка воздуха или нечему гореть...........или мало сжатия для поджога......

В Common Rail что? Или нет давления или сброс порции топлива из рабочей камеры форсунки в обратку ....


Какой однако простой движок ДИЗЕЛЬ))))))
« Последнее редактирование: 21 Январь 2012, 18:38:42 от Дядя Вася »

22 Январь 2012, 20:46:58
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
В Common Rail что? Или нет давления или сброс порции топлива из рабочей камеры форсунки в обратку ....
...

А CR и работает только за счёт сброса в обратку. Однако.....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Nissan YD22 черный дым при холодном запуске и при резком сбросе оборотов

Автор 12milyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 3538
Последний ответ 01 Октябрь 2010, 10:41:57
от Шелестун
При запуске двигатель троит сильно идет черный дым и потом глохнет.

Автор АндейРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3788
Последний ответ 08 Март 2015, 16:43:37
от Андей
Террано 2 - Черный дым и стрёкот после снятия-установки ТНВД

Автор JeanРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3005
Последний ответ 26 Июль 2008, 12:24:14
от Jean
Из за какого датчика может быть черный дым на холостых на холодную?

Автор Павел_T5Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 1997
Последний ответ 19 Август 2019, 14:22:47
от ARTImen
не заводится м51, из трубы идет черный дым, а двигатель не схватывает

Автор asdfgРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 9085
Последний ответ 03 Октябрь 2008, 14:16:16
от Мерник