0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Март 2015, 21:31:22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
    • Хмельницкий
Всем добрый день.
Имеется мотор OM366LA на комбаине. Насос PES6MV100720PS1129.
Есть необходимость снять насос, по причине проверки и ремонта.
Если на моторе какие-то метки? И где их искать?
Может поможете и с тест-планом на насос ?   

27 Март 2015, 22:18:55
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На лобовине ДВС должен быть уголок в виде стрелки Где то в районе 2-х часов, если смотреть со стороны шкива. Метка на шестерне ТНВД нанесена желтой или красной краской. Смотровое отверстие находится под компрессором (автомобильный вариант). Там пластиковая или резиновая заглушка вынимается вверх. Самую большую засаду представляют толкатели, плунжером продавливает. Боюсь, что купить их уже не очень просто. Аккуратнее с приводным валом и фиксацией плунжеров. Вылетит, в распор между кулачками, толкатель - выбросите  весь насос. Я с таким возился почти неделю, в поле решили отремонтировать. Помогла только "болгарка".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Март 2015, 22:46:29
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
    • Хмельницкий
На лобовине ДВС должен быть уголок в виде стрелки Где то в районе 2-х часов, если смотреть со стороны шкива. Метка на шестерне ТНВД нанесена желтой или красной краской. Смотровое отверстие находится под компрессором (автомобильный вариант). Там пластиковая или резиновая заглушка вынимается вверх.

Никогда не сталкивался с такими двигателями, поэтому возможно мои вопросы кому-то покажутся глупыми. Но все же.
Метка на шестерне ТНВД с чем должна сойтись, с какой меткой другой(гими) или указателем? А если цвета уже давно стерты временем?
Может подвести на подачу соляры на первый цилиндр?

Аккуратнее с приводным валом и фиксацией плунжеров.
А что может быть с приводным валом?

27 Март 2015, 22:55:17
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Метка ТНВД. Виден и установочный уголок, и крашеный зуб шестерни ТНВД.

Если на шестерне стерта краска, то этот же зуб (крашеный) имеет продольную канавку на своей вершине, которая легко прощупыватся ногтем.

Метка на шкиве коленчатого вала:
« Последнее редактирование: 27 Март 2015, 22:57:43 от zyxel »

27 Март 2015, 23:33:58
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Да, еще..
При снятии я бы ориентировался в первую очередь на метку ТНВД, не обращая особого внимания на метку коленвала. При условии (из беседы с механизатором, водителем, механиком и т.д.) выяснив что проблем с тягой и дымом нет. Иначе потом может понадобится подстраивать установку впрыска непосредственно на технике. А это не всегда удобно. Да и время отнимает.
Совместили метку на шестерне ТНВД с репером.. Сняли насос... Так же и поставили.
При демонтаже переходной плиты (уже на снятом ТНВД) можете сделать свою метку положения фланца ТНВД относительно переходной плиты.

28 Март 2015, 08:43:29
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Штатные фиксаторы толкателей есть? Если нет - возможны вышеописанные проблемы.
P.S. Серега - красава!!!
« Последнее редактирование: 28 Март 2015, 08:45:32 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Апрель 2015, 17:07:32
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
    • Хмельницкий
Спасибо всем откликнувшимся.
Нашел у себя похожий насос. Откуда он взялся история умалчивает.



Шестерня там такая


Меток я увидел много. И по порядку. С одной стороны выбиты “B3K”. На двух зубах видны следы желтой краски.




Во втором месте видно большую желтую метку.


В третьем месте имеем “SS”


Мне трудно судить, можно ли данную шестерню рассматривать для OM366LA.   ...Что можете сказать? ... Ехать снимать далековато. Вот и пытаюсь максимально уточнить.
… Большая желтая метка и я морочу Вам голову?  :D

02 Апрель 2015, 00:33:10
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Ваш насос с другого двигателя.Распечатайте фото,которые в теме,и езжайте снимать.Снять насос на этом двигателе занимает минут тридцать,проще наверно нет)))

02 Апрель 2015, 21:21:24
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
    • Хмельницкий
 Все. Снял. Всем спасибо за помощь.
Действительно все просто.
Хотелось бы еще выпросить у Вас тест-план. Кому не очень жалко ???  :cry: :-)

02 Апрель 2015, 22:50:10
#9
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Если нет контрольной форсунки и трубки ,тест план не поможет. А номер надо бошевский указать  ( 0 40* *** *** )

04 Апрель 2015, 08:54:52
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
    • Хмельницкий
0 403 476 069

10 Апрель 2015, 12:04:51
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • РБ, Гродно
Всем добрый день.
Имеется мотор OM366LA на комбаине. Насос PES6MV100720PS1129.
Есть необходимость снять насос, по причине проверки и ремонта.
Если на моторе какие-то метки? И где их искать?
Может поможете и с тест-планом на насос ?
Моментоскоп на 1-ый цилиндр, 15 градусов до ВМТ