0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Март 2015, 15:40:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
Стал плохо заводиться. Потом стал заводиться только с эфира. Форсунки отвезли на диагностику - все ок. Поставили тнвд с рабочей машины - то же самое. На рабочем тнвд топливо с трубок высокого давления не брызгает.Топливо пробовали подавать минуя фильтры - сразу на НШ. Что может быть?

29 Март 2015, 16:22:24
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 30
    • Ярославль
Топливо пробовали подавать минуя фильтры - сразу на НШ.
И?.....
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

29 Март 2015, 16:40:33
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
Не заводится. Более всего не понятно, почему, априори исправный насос не качает???

29 Март 2015, 16:50:19
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 6
    • Якутия
Проверьте для начала насос низкого давления, он прикручен сзади к топливному насосу. На них, бывает, засирает редукционные клапана. Открутите, разберите, промойте.

29 Март 2015, 16:56:16
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
Поставили насос с рабочей машины.

29 Март 2015, 16:59:21
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 30
    • Ярославль
На них, бывает, засирает редукционные клапана.
Там такие есть? Просто ни разу не разбирал.
ТНВД с рабочей машины был переставлен в сборе, я так понимаю?
Если рабочий ТНВД не создает давления, то может быть несколько причин. Маленькое давление в КНД. Почти полностью закрыт дозатор. ТНВД ничто не вращает.
Сканер и манометр в помощь.
Топливо пробовали подавать минуя фильтры - сразу на НШ
Поподробнее о схеме подсоединения.
« Последнее редактирование: 29 Март 2015, 17:00:54 от Argentumos »
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

29 Март 2015, 17:05:06
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
ТНВД ставили в сборе. На эфире двс заводится и, далее, работает нормально, следовательно, тнвд вращается. При отключении дозатора ничего не меняется. Подскажите, что такое КНД?

29 Март 2015, 17:09:57
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 6
    • Якутия
Проверьте, при вращении стартером, качает ли насос низкого давления, если нет, то где-то подсос нехилый. Бак проверьте, может портянка плавает.

29 Март 2015, 17:13:17
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 6
    • Якутия
Ну вот, завели машину на эфире, теперь посмотрите предохранительный клапан на рампе, открутите обратку с рампы, топливо бежать не должно, но с самой трубки обратки бежать будет, так что отведите ее немного, что бы с толку не сбила.

29 Март 2015, 17:15:44
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 30
    • Ярославль
Подскажите, что такое КНД?
Контур низкого давления.
Трубки ВД откручивали с ТНВД или рампы?
При отключении дозатора ничего не меняется.
Тоже не заводится?
« Последнее редактирование: 29 Март 2015, 17:18:55 от Argentumos »
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

29 Март 2015, 17:40:55
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
При отключении дозатора - не заводится. С ТНВД капает чуть чуть. КНД герметичен. PS предохранительный клапан на рампе сухой.
« Последнее редактирование: 29 Март 2015, 17:43:44 от MicHan »

29 Март 2015, 17:45:19
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 30
    • Ярославль
КНД герметичен.
Проверять нужно


Маленькое давление в КНД.

Цитата: MicHan от Сегодня в 16:40:48

    Топливо пробовали подавать минуя фильтры - сразу на НШ

Поподробнее о схеме подсоединения.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

29 Март 2015, 17:53:23
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
На входную трубку НШ одели шланг, подсоединенный к канистре с топливом.

29 Март 2015, 18:14:47
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 30
    • Ярославль
Именно это я и хотел услышать.
Вот тут-то собака и порылась! Фильтра ТО стоят после шестеренчатого насоса. Киньте шланг с выхода подкачки на ТНВД.
И, желательно, исключить все родные топливопроводы КНД.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

29 Март 2015, 18:39:02
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
Спасибо!!! Завтра попробуем.

 

камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 4947
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 5521
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 1843
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 236
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
Дизель синий дым плохо очень , заводится вдогонку минуты через три

Автор Лесник29Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 28
Просмотров: 11260
Последний ответ 23 Март 2014, 19:55:46
от Dizelraf