0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Апрель 2015, 20:01:21
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
мозг - штука мало изученная но весьма капризная ...
однако в последнее время стало модно мозги подкидывать и перешивать , так что дерзайте , все дело в мозгах !!!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

02 Апрель 2015, 20:09:10
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
У данной ТА нет функции опережения, поэтому БУ тоже оставьте в покое. Раз вы не знаете с чего начались проблемы, посмотрите еще как установлены трубки ВД от насоса к форсункам (ушедший в отпуск водитель мог не пожелать что бы на его машине кто то ездил).
В вашем случае можно отметить три причины вызывающие данный эффект:
1. Проблемы по низкому давлению. Если вы все сделали верно,можно пока отвергнуть.
2. Проблемы с зажиганием. Установка УОВ (съехало),  разбило привод, проблемы с ГРМ ит.д..
3. Проблемы по подаче воздуха. Самая первая - чулок на фильтре, далее турбины. Хотя тут чаще черным дымит и вываливается ошибка по датчику давления наддува.
4. Уже описал, трубки.
5. Форсунки.

Вы тут какие все провидцы знаете какой у меня манометр что я куда потратил, а вот причину мне сказать не можете.

Вот так говорить не стоит мы ведь тоже можем обидеться, с вытекающими последствиями. Что бы точно узнать причину могу предложиьь доставить машину в Воронежскую область :wave:
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Апрель 2015, 20:10:56
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • с.Чажемто
мозг - штука мало изученная но весьма капризная ...
однако в последнее время стало модно мозги подкидывать и перешивать , так что дерзайте , все дело в мозгах !!!
Это вы сейчас прикалываетесь а потом говорите чем я не доволен. мне не нужно большего я ищу причину и мир не без хороших людей кое-что уже подсказали пока вы глумитесь, завтра Бог даст будем проверять кое-что.

02 Апрель 2015, 20:20:49
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • с.Чажемто
У данной ТА нет функции опережения, поэтому БУ тоже оставьте в покое. Раз вы не знаете с чего начались проблемы, посмотрите еще как установлены трубки ВД от насоса к форсункам (ушедший в отпуск водитель мог не пожелать что бы на его машине кто то ездил).
4. Уже описал, трубки.
5. Форсунки.
Форсунки снял завтра проверю, трубки никто не менял там еще новая краска и машина как я писал на холостых работает ровно без троения и при резком нажатии на педаль начинеться трах тарарах при плавной подаче газа тоже набирает ровно.

02 Апрель 2015, 20:24:22
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
 :D Эта сволочь на х.х. будет работать даже если форсунка заклинит. Опишите как они стоят по ходу двигателя от радиатора. И внимание на выпускные коллектора, нет ли потения, подтеков.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Апрель 2015, 20:28:10
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • с.Чажемто
Вот так говорить не стоит мы ведь тоже можем обидеться, с вытекающими последствиями. Что бы точно узнать причину могу предложиьь доставить машину в Воронежскую область :wave:
Если я вас обидел извините, ну а на счет к вам спасибо, мы лучше как ни будь с вашей помощью и еще с чьей ни будь будем чинить, но дома.

02 Апрель 2015, 20:33:22
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • с.Чажемто
:D Эта сволочь на х.х. будет работать даже если форсунка заклинит. Опишите как они стоят по ходу двигателя от радиатора. И внимание на выпускные коллектора, нет ли потения, подтеков.
потения и подтеков нет и температура коллектора на выходе одинаковая на ощупь, на счет трубок это завтра так не помню.

03 Апрель 2015, 12:51:16
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • с.Чажемто
:D Эта сволочь на х.х. будет работать даже если форсунка заклинит. Опишите как они стоят по ходу двигателя от радиатора. И внимание на выпускные коллектора, нет ли потения, подтеков.
Проверил форсунки давление срабатывания 280кгс, распыл отличный, капель не виснет, порядок подключения не нарушен, как во вложении.
WP_20150403_14_03_25_Pro (2).jpg

03 Апрель 2015, 15:57:38
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Тогда смотрим очень внимательно п.2.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Апрель 2015, 17:35:39
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • с.Чажемто
Тогда смотрим очень внимательно п.2.
Спасибо за советы. Теперь продолжу в понедельник поиски неисправностей.

10 Апрель 2015, 16:58:49
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • с.Чажемто
Всем огромное спасибо! Проблему решил, удалил из перепускнова клапана соринку, поднял давление низкое в ТНВД, и чуть пораньше поставил зажигание. Все Слава Богу, резко набирает обороты и не дымит.

Всех с Наступающей пасхой, Мира и Любви!

10 Апрель 2015, 20:35:19
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я немножко не в тему, со своей бедой - про датчик наддува - он обрезает обороты, если с него данные некорректны? Если он поломался, например?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

10 Апрель 2015, 22:47:12
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Если молотком вдарить, тяга пропадет, но обороты ему не под силу. Обороты обрезает (режим аварийный) лишь в оченьсерьезных случаях :
- не убить двигатель . Для России актуально. Перегрев, давление масла, и т.п..
- не навредить экологии. России пока пофиг (Е-3), европа кричит всеми лампочками : "Ахтунг..."
- безопасность . Тормоза, газулька.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2015, 22:51:09 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Апрель 2015, 23:44:09
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
- не убить двигатель .

- Разрежение на впуске под нагрузкой? М230 вообще просто глушит мотор, а MS-6.1 как?

Pacific, Артём, а к чему вопрос то был?
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2015, 23:46:07 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Апрель 2015, 14:27:15
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да все к одному, Дим... Проблема была такая.
Мотор обрезает обороты - но только на ходу, начиная со второй передачи и по ступеньке примерно в 100 об. То есть,  на каждую прибавленную передачу обороты падают на 100 ниже. На месте нормуль берет, но есть небольшой провал, по словам водителя.
При этом, как возьмет обороты - начинает кидать черный дым, если в пол давить.
Чек не горит - правда, как оказалось, он вообще отключен.
Ошибка появляется - датчик наддува - что-то там физическая неисправность, что ли.
А у автоас карго вообще висит - "ограничение оборотов" в строке где что-то про скорость.
Скрины на работе, уже давно было - не помню. Я Език малость поштудировал - там пишут, что этот датчик архиважный и при его неисправности обороты обрезаются.
Клиентам посоветовал перекинуть датчик с другой машины для начала и позвонить. Не звонят, я и забыл.  А тут почитал - вспомнил.

- Разрежение на впуске под нагрузкой? М230 вообще просто глушит мотор, а MS-6.1 как?
Ну этот датчик у него вообще отключен с пару месяцев. Загорелась лампочка засоренности - он перестал ехать. Фильтр поменяли, тракт проверили - не фига. Датчик отключили-поехал. Ну и ездил собственно....
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2015, 14:35:59 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21777
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8083
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11898
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao