0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Апрель 2015, 17:29:29
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Чехов

13 Апрель 2015, 20:06:56
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
.....Так в этом двигателе нет ремня ГРМ, он приводный

Это понятно. ГРМ -- это газораспределительный механизм. Рас/вал стопорится(в положении ВМТ) специальной пластиной-кондуктором.
Вин код мне ни к чему. Мне нечем его проверить.  Ссылку на мануал по мотору я оставил в ЛС.
Но думаю Вы всё равно там сами ничего не исправите. Ищите однозначно толкового специалиста.

13 Апрель 2015, 20:56:42
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Сергей! Я пробил по Вину--АТА!

brand   VW
Название   LT 46 фургон
Модель выпускается по   2007
Модель   LT
Рынок   Другие
Двигатель   ATA
Выпущено   2002
Цвет салона   BX
Модель выпускается с   1975
Для региона   Программа продаж для ФРГ(X0A)
Дата выпуска   23.05.2001
КП   DDX
Цвет кузова   T7T7

Я с такими авто мало сталкивался,в позапрошлом году приезжал такой с похожей проблемой--два рокера сломало!
Причина--ослаб регулировочный болт на промежуточной шестерне. Ещё бывает,разбивает втулку в промежуточной шестерне. Регулировка промшестерни относительно шестерни распредвала похожа с двигателем Туарег 2,5 ВАС.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2015, 21:05:00 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Апрель 2015, 21:21:37
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Чехов
Сергей! Я пробил по Вину--АТА!

brand   VW
Название   LT 46 фургон
Модель выпускается по   2007
Модель   LT
Рынок   Другие
Двигатель   ATA
Выпущено   2002
Цвет салона   BX
Модель выпускается с   1975
Для региона   Программа продаж для ФРГ(X0A)
Дата выпуска   23.05.2001
КП   DDX
Цвет кузова   T7T7

Я с такими авто мало сталкивался,в позапрошлом году приезжал такой с похожей проблемой--два рокера сломало!
Причина--ослаб регулировочный болт на промежуточной шестерне. Ещё бывает,разбивает втулку в промежуточной шестерне. Регулировка промшестерни относительно шестерни распредвала похожа с двигателем Туарег 2,5 ВАС.
Промежуточная шестерня, к ней доступ есть или двиг снимать нужно. Я сейчас собираю инфу, договорился с одним Дизель Сервисом пообещали помочь, Но как говориться кто предупреждён, тот вооружён. Мне бы главное, что бы обойтись без сьёма двиг, по финансам не потяну, за эту работу.

13 Апрель 2015, 21:49:48
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Сергей! Я пробил по Вину--АТА!
....Я с такими авто мало сталкивался,в позапрошлом году приезжал такой с похожей проблемой--два рокера сломало!
Причина--ослаб регулировочный болт на промежуточной шестерне. Ещё бывает,разбивает втулку в промежуточной шестерне......

Так может быть мотор и АТА. Просто нестыковка с мощностью, вот я и спросил подробности. Если бы автор сказал тип ТА, то было бы сразу понятно. Но видимо он не понимает в этом.
Всё равно механика ГРМ на этих моторах одинаковая.

Я вот больше склоняюсь к тому, что могли плохо зажать рег. болт под рокером. Когда регулировали клапана.
Болт  постепенно "просел" в резьбе ГБЦ и рокер сдвинулся от набегающего кулачка. При положении ВМТ рокер подпёрло клапаном/поршнем. Сфера рокера не попала на сферу опорного(регул.) винта. Вот и сломало рокер.
А от удара уже "чуть" сдвинуло шестерню Р\вала на торце р/вала. Резьба на болту шестерни правая, а вращение шестерни левое. Вот могло и отпустить болт от удара, если тормознуло р/вал.

13 Апрель 2015, 21:53:51
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Чехов
Сергей! Я пробил по Вину--АТА!
....Я с такими авто мало сталкивался,в позапрошлом году приезжал такой с похожей проблемой--два рокера сломало!
Причина--ослаб регулировочный болт на промежуточной шестерне. Ещё бывает,разбивает втулку в промежуточной шестерне......

Так может быть мотор и АТА. Просто нестыковка с мощностью, вот я и спросил подробности. Если бы автор сказал тип ТА, то было бы сразу понятно. Но видимо он не понимает в этом.
Всё равно механика ГРМ на этих моторах одинаковая.

Я вот больше склоняюсь к тому, что могли плохо зажать рег. болт под рокером. Когда регулировали клапана.
Болт  постепенно "просел" в резьбе ГБЦ и рокер сдвинулся от набегающего кулачка. При положении ВМТ рокер подпёрло клапаном/поршнем. Сфера рокера не попала на сферу опорного(регул.) винта. Вот и сломало рокер.
А от удара уже "чуть" сдвинуло шестерню Р\вала на торце р/вала. Резьба на болту шестерни правая, а вращение шестерни левое. Вот могло и отпустить болт от удара, если тормознуло р/вал.
Сергей, значит мне что нужно что бы проверили ? метки распредвала с коленвалом ?

13 Апрель 2015, 22:05:45
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
.....Сергей, значит мне что нужно что бы проверили ? метки распредвала с коленвалом ?
Да это , в первую очередь. Но доступ к заду мотора очень тесный. Я не смог бы , что-то там нормально сделать , не снимая мотора.

13 Апрель 2015, 22:16:52
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Чехов
.....Сергей, значит мне что нужно что бы проверили ? метки распредвала с коленвалом ?
Да это , в первую очередь. Но доступ к заду мотора очень тесный. Я не смог бы , что-то там нормально сделать , не снимая мотора.
.....Сергей, значит мне что нужно что бы проверили ? метки распредвала с коленвалом ?
Да это , в первую очередь. Но доступ к заду мотора очень тесный. Я не смог бы , что-то там нормально сделать , не снимая мотора.
Идрит Мадрит, так она из-за этого не заводиться или из-за того что сбит угол впрыска на 23 градуса. И если отрегулировать зажигание, а метки эти не регулировать, машина будет работать или так не получиться ? Мне бы хотябы в рейс смотаться что бы деньжат заработать а потом можно и двиг снять, Я планирую к выходным в Запорожье, мог бы и к вам подьехать. Что посоветуете.

13 Апрель 2015, 22:29:46
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Куда Вы собрались ехать? Вам же уже ответили трое человек. А вы в рейс собрались...

С учетом "маленького" количества зубчатых шестерен в приводе - могло и перескочить что нибудь. На таком ДВС передвигаться, не найдя причину, категорически не рекомендуется.

Скорее всего - да. Произошел перескок и поршня "встретились" с клапанами, самым слабым местом оказался рокер. Одной заменой, скорее всего отделаться не получится. ...

.... Привод  газораспределение у этого мотора через шестерни, просто так  не перескакивает, ищите причину и проверяйте все метки. сломанное коромысло- это следствие , а причину предстоит еще найти.

Я однозначно никакими полумерами, (как бы владелец не просил)  не занимаюсь категорически. Так что это не ко мне.

13 Апрель 2015, 22:33:28
#24
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Мое мнение Нормально ремонтировать! Этот мото на коленке не починете, нужен спец инструмент, и определенная квалификация мастера. Сергей Я Вам уже пояснял, что сломанное корамысло - это следствие.
ProDiesel

13 Апрель 2015, 22:44:09
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Чехов
 .

Я вот больше склоняюсь к тому, что могли плохо зажать рег. болт под рокером. Когда регулировали клапана.
Болт  постепенно "просел" в резьбе ГБЦ и рокер сдвинулся от набегающего кулачка. При положении ВМТ рокер подпёрло клапаном/поршнем. Сфера рокера не попала на сферу опорного(регул.) винта. Вот и сломало рокер.
А от удара уже "чуть" сдвинуло шестерню Р\вала на торце р/вала. Резьба на болту шестерни правая, а вращение шестерни левое. Вот могло и отпустить болт от удара, если тормознуло р/вал.
[/quote] Так я не пойму, если причина в этом что Вы писали, значит же не всё так плачевна , если я правильно понимаю. Я конечно понимаю что Вас мои вопросы уже достали, но поймите я же обращаюсь к специалистам в этой сфере понимающим и если бы у меня лежало пол ляма, я бы пошёл купил другой двиг и не парился, мне уже сегодня предлагали сделать это. У меня и так бюджет ограничен.

13 Апрель 2015, 22:53:38
#26
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
....Так я не пойму, если причина в этом что Вы писали, значит же не всё так плачевна , если я правильно понимаю....

Так вы ничего и не поняли.
Про незатянутый болтик -- это только моё предположение(звук, слова). Это мысли вслух. Причина может быть намного глубже. Поэтому не ловите меня на слове. Чем смог, тем помог.

13 Апрель 2015, 23:03:11
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Чехов
....Так я не пойму, если причина в этом что Вы писали, значит же не всё так плачевна , если я правильно понимаю....

Так вы ничего и не поняли.
Про незатянутый болтик -- это только моё предположение(звук, слова). Это мысли вслух. Причина может быть намного глубже. Поэтому не ловите меня на слове. Чем смог, тем помог.

....Так я не пойму, если причина в этом что Вы писали, значит же не всё так плачевна , если я правильно понимаю....

Так вы ничего и не поняли.
Про незатянутый болтик -- это только моё предположение(звук, слова). Это мысли вслух. Причина может быть намного глубже. Поэтому не ловите меня на слове. Чем смог, тем помог.

Поймите, когда это произошло, вернее когда мне сказали что именно поломалось я сразу сказал, что это по вине мастеров которые мне месяц назад рег клапана и я Вас не ловлю на слове, я просто на это надеюсь.

14 Апрель 2015, 00:01:20
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В рейс - себе дороже выйдет. Двс просто соберется в кучку, вместо заработка будет убыток.
В пояснениях имеются предупреждения о замене крепежных болтов на новые, на шкиве коленвала точно, где то еще, как бы не на этой самой паразитке, вроде на схеме номер 7.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Апрель 2015, 08:25:52
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
CERGEI35!! Не дублируйте по два раза сообщения других Форумчан!! На форуме есть специальная кнопка--"Цитировать выделенное" ! Подчёркиваете важное на Ваш взгляд и дублируете!!
Определитесь наконец с обозначением двигателя!! Потому что Вы утверждаете что у Вас 116 квт или 156 л.с,что при двигателе АТА быть не может,в Ваш год АТА шёл мощностью 130л.с с механическим ТНВД,как правильно говорит Сергей(Кудрик) На вид двигателя элементарно отличаются друг от друга--у АТА на форсунки нет никаких проводов, а у двигателя АUH к форсункам идут провода. От этого зависят наши ответы!
Вообще я не пойму,что Вы со своими познаниями хотите сделать с двигателем?? Начитаетесь нашего форума и пойдёте учить мотористов.? :-) Надо просто доверять машину нормальным мотористам и проблем не будет!
А когда Вы сами не знаете как назвать рокер,обьяснять Вам конструкцию,думаю будет излишним.
Вы наверняка преуспели в чём то другом! Ну не Ваше это!! У нас на форуме достаточно мастеров с Вашего региона..
Свяжитесь с ними!
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2015, 08:28:10 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

ТНВД инъекционный (роторный) на CUMMINS 310(бразильской сборки).

Автор ЖавдедРаздел Топливный участок

Ответов: 52
Просмотров: 8823
Последний ответ 05 Апрель 2015, 13:17:24
от Жавдед
Хелп!Расслоился и лопнул ручейковый ремень стал громко работать мотор

Автор pilot174Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 10
Просмотров: 3833
Последний ответ 04 Февраль 2013, 10:30:00
от kuzja
Перенесено: Электронно-роторный насос denso.

Автор ДимасРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1143
Последний ответ 27 Июль 2017, 21:04:48
от Димас
Электронно-роторный насос denso.

Автор Андрей 1971Раздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1462
Последний ответ 27 Июль 2017, 12:40:30
от Андрей 1971
Кулак дружбы,нужно разьяснение

Автор smirni121Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 22
Просмотров: 2897
Последний ответ 06 Январь 2022, 16:11:18
от автомаг