0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Апрель 2015, 09:43:09
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Чехов
CERGEI35!! Не дублируйте по два раза сообщения других Форумчан!! На форуме есть специальная кнопка--"Цитировать выделенное" ! Подчёркиваете важное на Ваш взгляд и дублируете!!
Определитесь наконец с обозначением двигателя!! Потому что Вы утверждаете что у Вас 116 квт или 156 л.с,что при двигателе АТА быть не может,в Ваш год АТА шёл мощностью 130л.с с механическим ТНВД,как правильно говорит Сергей(Кудрик) На вид двигателя элементарно отличаются друг от друга--у АТА на форсунки нет никаких проводов, а у двигателя АUH к форсункам идут провода. От этого зависят наши ответы!
Вообще я не пойму,что Вы со своими познаниями хотите сделать с двигателем?? Начитаетесь нашего форума и пойдёте учить мотористов.? :-) Надо просто доверять машину нормальным мотористам и проблем не будет!
А когда Вы сами не знаете как назвать рокер,обьяснять Вам конструкцию,думаю будет излишним.
Вы наверняка преуспели в чём то другом! Ну не Ваше это!! У нас на форуме достаточно мастеров с Вашего региона..
Свяжитесь с ними!
Спасибо )) Упрекать я ни кого не хотел. На форсунках нет ни каких проводов. Как Вы сказали , учить мастеров и с моего региона много на форуме. Скажем так , ни кто не отозвался, а те к кому я уже Здесь обращался я больше не хочу обращаться  ( в регионе ) Как то раз я обратился что бы поменяли вискомуфту , так разбили ролик натяжителя. Поменяли другие кольца медные на форсах , не могли завести потом и бензин лили и чё тока не делали, Спасибо Дизельмастеру который здесь на форуме, помог , подсказал и я сам её завёл без каких либо усилий. Вот такие мастера. Я для этого и интересуюсь, что бы знать и понимать что мне делать, я уже чесно устал лишние деньги переплачивать. Как Вы правильно сказали, я в каком то деле преуспел и поверьте я хоть этим и не занимаюсь, но мне досих пор люди звонят и просят совета или другой какой помощи и я всегда стараюсь им помочь. И на понятном им языке. Я почему постоянно переспрашиваю, я сразу сказал что в машине я не понимаю, и многих Ваших терминов понять не могу. Как то так. Извините за беспокойство.

14 Апрель 2015, 10:07:56
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
На форсунках нет ни каких проводов.
Ну вот!! Уже проще!! Понятно ,Что у Вас двигатель ,действительно АТА,никто не переставлял.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Апрель 2015, 11:50:48
#32
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
....Понятно ,Что у Вас двигатель , действительно АТА,никто не переставлял.
Я тоже так думал, просто автор явно напутал с мощностью(или записана ложная мощность в тех. данн.)

Только теперь одно не понятно. Как "диагност" намерил "сбитых 23 град. врпыска" , если на этом моторе установка угла измеряется в мм. хода плунжера(по ИЧ). Датчиков к/вала и р/вала нет изначально . Синхронизация проверяется только кондуктором р/вала. 
ДА, Это при полной перестановке насоса нужно выставить кол/вал по градусам(на демпфере). Но это делается всего один раз, и то для того, что бы можно было всунуть косозубую шестерню в зацепление. И не мешало, при этом, усилие возвратных пружин плунжера.
Но ведь автору только регулировали клапана. Значит ТНВД никто не вынимал из блока. Значит и сбиться ничего не могло.
Если же уже успели полазить("ручки") и крутнуть корпус ТНВД -- то всё равно сильно сбить впрыск не могли. Можно всё выставить назад по индикатору ИЧ.

И положение корпуса ТНВД никак не связано с лопнувшим рокером. И от лопнувшего рокера никак не могла сбиться установка впрыска ТНВД.

З.Ы. Если читать мануалы на этот мотор -- то они обычно корявый перевод из Эльзы. Так что не надо удивляться повальным опечаткам, ошибках в нумерации и ляпсусам. Только включать мозг, и не следовать тупо указаниям "переводного" мануала.   Иначе будет "попандос с градусами".
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2015, 11:58:28 от kudrik »

14 Апрель 2015, 12:16:14
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Чехов
....Понятно ,Что у Вас двигатель , действительно АТА,никто не переставлял.
Я тоже так думал, просто автор явно напутал с мощностью(или записана ложная мощность в тех. данн.)

Только теперь одно не понятно. Как "диагност" намерил "сбитых 23 град. врпыска" , если на этом моторе установка угла измеряется в мм. хода плунжера(по ИЧ). Датчиков к/вала и р/вала нет изначально . Синхронизация проверяется только кондуктором р/вала. 
ДА, Это при полной перестановке насоса нужно выставить кол/вал по градусам(на демпфере). Но это делается всего один раз, и то для того, что бы можно было всунуть косозубую шестерню в зацепление. И не мешало, при этом, усилие возвратных пружин плунжера.
Но ведь автору только регулировали клапана. Значит ТНВД никто не вынимал из блока. Значит и сбиться ничего не могло.
Если же уже успели полазить("ручки") и крутнуть корпус ТНВД -- то всё равно сильно сбить впрыск не могли. Можно всё выставить назад по индикатору ИЧ.

И положение корпуса ТНВД никак не связано с лопнувшим рокером. И от лопнувшего рокера никак не могла сбиться установка впрыска ТНВД.

З.Ы. Если читать мануалы на этот мотор -- то они обычно корявый перевод из Эльзы. Так что не надо удивляться повальным опечаткам, ошибках в нумерации и ляпсусам. Только включать мозг, и не следовать тупо указаниям "переводного" мануала.   Иначе будет "попандос с градусами".
Сергей, он изначально ТНВД был накручен до отказа на 23 градуса, ещё когда я её купил, я в том году подьезжал к мастерам, они сразу сказали , зажигание нужно сделать позже, но насос уже стоит до упора. Надо снимать насос, выставлять по меткам и тогда уже регулировать.

14 Апрель 2015, 12:39:01
#34
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
.....Сергей, он изначально ТНВД был накручен до отказа на 23 градуса, ещё когда я её купил, я в том году подьезжал к мастерам, они сразу сказали , зажигание нужно сделать позже, но насос уже стоит до упора. Надо снимать насос, выставлять по меткам и тогда уже регулировать.

Я выхожу из дискуссии с Вами. У меня нет сил доказывать человеку, который путает градусы с милиметрами.
Если сказали , что надо выставлять ТНВД -- так выставляйте, а не ищите здесь шаманов-заклинателей.

"Так покупайте-же ЭТИ....!!! " (с) Иван Васильевич

14 Апрель 2015, 14:11:21
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Причём тут ТНВД , забудьте уже за него, я же ясно написал что он был сбит изначально ( градусы, миллиметры ) не важно уже, машина ездила. Уже разобрались что нужно сначало определится с метками кол/вала и распр/вала.
Я удалил Ваши повторы,на будущее буду удалять полностью..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Апрель 2015, 18:12:30
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Был диагност на станции, подключали комп, сбит угол впрыска на 23 градуса,
Куда он подключал комп., если этот мотор безмозглый? Как он увидел эти градусы? Если бы угол был на 23 градуса раньше, то мотор бы работал как ведро с болтами. Если на 23 градуса позже, то хрен бы она вообще заводилась.

14 Апрель 2015, 18:14:47
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Я Вам в прошлом году рассказывал как завести машину. Солярка брызгает с трубок? Дым с трубы какой-нибудь идёт?

14 Апрель 2015, 18:52:29
#38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Чехов
Был диагност на станции, подключали комп, сбит угол впрыска на 23 градуса,
Куда он подключал комп., если этот мотор безмозглый? Как он увидел эти градусы? Если бы угол был на 23 градуса раньше, то мотор бы работал как ведро с болтами. Если на 23 градуса позже, то хрен бы она вообще заводилась.

Здравствуйте. Тарахтел он сильно. Грохот стоит от него ужасный. По поводу подключали, так сказали мне на СТО, я видел там конечно маму для подключение, но не могу по этому поводу ни чего сказать. Что мне сказали на СТО, то я и написал.

14 Апрель 2015, 18:54:39
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Чехов
Я Вам в прошлом году рассказывал как завести машину. Солярка брызгает с трубок? Дым с трубы какой-нибудь идёт?
При запуске на холодную, дым идёт чёрный, прогревается всё норм, ни какого дыма нет. Солярка не брызгает

14 Апрель 2015, 18:56:33
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Грохот стоит от него ужасный
Однозначно никаких рейсов! Надо искать причину, иначе точно попадёте на другой мотор.

14 Апрель 2015, 18:57:43
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
При запуске на холодную, дым идёт чёрный, прогревается всё норм, ни какого дыма нет. Солярка не брызгает
Не понял! Вы же пишите, что машина не заводится?

14 Апрель 2015, 19:11:08
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Чехов
  Вы же пишите, что машина не заводится?

[/quote] Нет , она не заводится сейчас, я написал когда она заводилась. Сейчас она не заводиться  потому что лопнул рокер в голове, завтра тяну её в другой сервис, будут смотреть чё по чём. Не все хотят браться за такую машину, потому что двиг бразилец и 2001 года авто, всем новые подавай

14 Апрель 2015, 19:57:50
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Поменяли этот рокер, машина не заводится с эфира заводят с ключа нет. Был диагност на станции, подключали комп, сбит угол впрыска на 23 градуса, на станции нет тех характеристик по этому авто
Может я чего не понимаю??? но Вы пишите, что рокер уже поменяли.

14 Апрель 2015, 20:23:30
#44
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Чехов
Поменяли этот рокер, машина не заводится с эфира заводят с ключа нет. Был диагност на станции, подключали комп, сбит угол впрыска на 23 градуса, на станции нет тех характеристик по этому авто
Может я чего не понимаю??? но Вы пишите, что рокер уже поменяли.

Поменяли, но теперь машина не заводиться, теперь как сказали надо регулировать метки  распредвала о кол/вала

 

ТНВД инъекционный (роторный) на CUMMINS 310(бразильской сборки).

Автор ЖавдедРаздел Топливный участок

Ответов: 52
Просмотров: 8823
Последний ответ 05 Апрель 2015, 13:17:24
от Жавдед
Хелп!Расслоился и лопнул ручейковый ремень стал громко работать мотор

Автор pilot174Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 10
Просмотров: 3833
Последний ответ 04 Февраль 2013, 10:30:00
от kuzja
Перенесено: Электронно-роторный насос denso.

Автор ДимасРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1143
Последний ответ 27 Июль 2017, 21:04:48
от Димас
Электронно-роторный насос denso.

Автор Андрей 1971Раздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1462
Последний ответ 27 Июль 2017, 12:40:30
от Андрей 1971
Кулак дружбы,нужно разьяснение

Автор smirni121Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 22
Просмотров: 2897
Последний ответ 06 Январь 2022, 16:11:18
от автомаг