0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Апрель 2015, 17:29:29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Такая проблема - привезли этот насос (автобус Хуинда 2005г) Примерный пробег около 2 000 000 км без ремонта. Ремонтировать они его не будут 100%
С жалобой "льет насос - потрескались поршня" и требованием - цитата "проверить соответствие давления в насосе и форсунках"
Собственно вопрос:
Значение престоке  в тест плане 6.4, а вот хода рейки и давления не нашел. Может этот насос как-то по другому проверяется? Регулятор у него механический, а опережение электронное. Ну это я так решил :-) По его виду. Мне бы проверить состояние пп и отмахнутся от них, а то с живого не слезут.
Спасибо.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

15 Апрель 2015, 18:12:53
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну и скажи, что давление насоса соответствует открытию форсунок. Форсунки там двухстадийные, но с регулировкой винтом. По дурости крутят этот винт и снижают давление открытия второй ступени.
Инфы по проверке этих "мутантов" - кот наплакал. Ход рейки, скорее всего указан как Point A или просто А. Ищем на графике работы регулятора значение.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Апрель 2015, 18:41:05
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Что же касается давления, то я бы выкрутил штуцера нагн. клапанов. Вынул бы пружину и сердечник (или как он правильно называется) нагн. клапана и проверил бы давлением 1.5 Атм.

16 Апрель 2015, 06:19:18
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Что же касается давления, то я бы выкрутил штуцера нагн. клапанов. Вынул бы пружину и сердечник (или как он правильно называется) нагн. клапана и проверил бы давлением 1.5 Атм.
Не совсем понял, но давление для проливки надо же очков 20...25? На 1.5 там что покажет?

Точку А нашел - 16.1
С форсунками засада - да, двухстадийные- винта там нет, просто куча шайб и их уже основательно до нас покрутили. Я сам форсунки  не делаю, не знаю победит ли их наш мастер.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Апрель 2015, 07:13:04
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Видел подобное но с электронным регулятором на NISSANе.Даже грозились в ремонт привезти.
Что-то мне подсказует что пп там негодные...
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

16 Апрель 2015, 08:50:52
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Не совсем понял, но давление для проливки надо же очков 20...25? На 1.5 там что покажет?
20-25 Атм нужно для преодоления усилия пружины нагн. клапана. Если с нагн. клапана вынуть пружину и внутреннюю часть, то вполне достаточно и давления 1.5 Атм.

16 Апрель 2015, 09:39:18
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ух ты, об этом я не подумал, спасибо.....
Хотя..... наверно мы говорим про разные вещи. Престоке я могу выставить и индикатором, а вот отклон по градусам действительного ГНП (с учетом выработки пп) от заданного 6.4 он покажет при 1.5 атм?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Апрель 2015, 11:42:50
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Когда, все печально - покажет. Но лучше все же  25 бар.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Апрель 2015, 12:35:58
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Пошня трескаются ещё от эфира...Судя по пробегу мотора,то он отходил своё,наверняка запуск был очень плохой,и его запускали эфиром.

16 Апрель 2015, 18:32:39
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Когда, все печально - покажет.
В любом случае покажет.
Цитировать
Но лучше все же  25 бар.
Было бы глупо спорить с условиям предписанными производителем ТА.

16 Апрель 2015, 19:21:39
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Объясните мне, если не сложно, почему для Р-шек нужно 20...25 атм, а Н-ке хватит и 1.5 ???
Я понимаю, что я чего-то не понимаю.....

Пошня трескаются ещё от эфира...Судя по пробегу мотора,то он отходил своё,наверняка запуск был очень плохой,и его запускали эфиром.
Уточню, завтра с ними увидимся. Но по словам водителей (им можно доверять) с запуском особых проблем не было. Правда он всегда в тепле заводится. От водителей жалобы на повышенный расход, синий дым и тяга не айс. Сейчас движок (первый раз) перебрали.

Короче переговоры по проверке тнвд с руководством ПАТП зашли в тупик - они ждут от меня, чтобы я "просто пролил его по колбам" и не умничал, так как насос у них всем хорош, тока "проблемы с зажиганием были" Я же упираюсь как могу, понимая, что стоит мне его коснуться - и все их проблемы станут моими. А стоимость ремонта соизмерима с годовым доходом этого предприятия :-) Я аж сам от цен присел - пп+нк=12000 штука.
Пока лежит..... Ждет решения вышестоящих.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2015, 19:28:46 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Апрель 2015, 19:34:20
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Объясните мне, если не сложно, почему для Р-шек нужно 20...25 атм, а Н-ке хватит и 1.5 ???
1.5-2 Атм хватит для любого рядного ТНВД при условии вынутой пружины нагн.клапана и запорного элемента нагн. клапана.

16 Апрель 2015, 21:56:39
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да, 1.5 бар, если снять иглу клапана, любому насосу хватит. Не заморачивайся на этот счет.
Проблемы с тягой, сизый дым, "зажигание" то слишком поздно, то слишком рано? Чего то подсказывает - кранты централизации. Прозвони ее хоть для начала. Катушка с тремя выводами - датчик положения и эл. магнит. Вот по поводу датчика температуры в этой приблуде не помню. Последний раз, когда столкнулся с таким насосом и практически идентичными симптомами, то нашел сгоревший эл. магнит. Перемотали катушку и автобус катается уже пару лет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Апрель 2015, 08:43:02
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Да, 1.5 бар, если снять иглу клапана, любому насосу хватит. Не заморачивайся на этот счет.
Проблемы с тягой, сизый дым, "зажигание" то слишком поздно, то слишком рано? Чего то подсказывает - кранты централизации. Прозвони ее хоть для начала. Катушка с тремя выводами - датчик положения и эл. магнит. Вот по поводу датчика температуры в этой приблуде не помню.
Проверяется в течение 15 минут обычным китайским тестером. Данные с распиновкой по сопротивлению присутствуют в Еси тронике. Обязательная процедура при ремонте насоса.

17 Апрель 2015, 09:34:54
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
На катушку идет 6 проводов. И еще три (вроде) с колпака рейки. Я хотел прозвонить вчера, но... не прозвонил короче.
В ези я распиновки не нашел. Я там вообще ничего не нашел, только в zx и zd.
Насос забрали и ставят назад - пока ремонтировать не будут.
Проблемы с зажиганием действительно есть и уже давно. Просто заглушили вечером, а утром не завелся, пока не двинули раньше. Так и катался, но работает жестко.
Zexel буду премного обязан, если поделитесь распиновкой. Просто на этом автобусе работает мой товарищ - отдам ему поди разберется, ну и электрики там есть штатные.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3370
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11099
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13405
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
тест план на "китайца"

Автор ВладимирМРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 4043
Последний ответ 13 Декабрь 2012, 15:32:56
от ВладимирМ
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4113
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja