0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июль 2009, 10:12:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
после заводки из глушителя происходит плевок белого дыма и воняет маслом,дальше всё нормально .чем больше простоит больше дыма.                      заводится с пол пинка,в коллекторах турбины есть масло.кто знает чё делать скажите!

04 Июль 2009, 11:37:46
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 874
  • Благодарностей: 35
    • Великий Новгород
после заводки из глушителя происходит плевок белого дыма и воняет маслом,дальше всё нормально .чем больше простоит больше дыма.                      заводится с пол пинка,в коллекторах турбины есть масло.кто знает чё делать скажите!
Один из вариантов - маслосъемные колпачки или разбитые направляющие клапанов.
По поводу масла после турбины - тут либо сама турбина кидает масло, либо оно попадает через вентиляцию картера.
Лично с этим двигателем незнаком. Насколько он сложен?
Применяется ли електроника в системе питания?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

04 Июль 2009, 14:05:30
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
двигатель 6 цилиндров рядный объём6500 турбо интеркулер ,нижний распредвал,2клапана на цилиндр,тнвд простое без электро.

04 Июль 2009, 15:55:03
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Как вариант попробуйте отключить воздушный фильтр и интеркуллер.
Может давать такую симптоматику.

05 Июль 2009, 17:12:41
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 874
  • Благодарностей: 35
    • Великий Новгород
двигатель 6 цилиндров рядный объём6500 турбо интеркулер ,нижний распредвал,2клапана на цилиндр,тнвд простое без электро.
Усторойство без современных премудростей.
Масло, при долгом простое, скорей всего, попадает в цилиндры стекая по стержням клапанов.
Чем дольше простоит, тем больше натечет, тем больше дыма при заводке.
Если принимать во внимание масло просочившиеся из турбины, то оно должно собираться в интеркулере. Есть ли оно там можно проверить.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

02 Апрель 2010, 08:56:36
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
рассухарил клапана колпачки дубовые ломаются в руках. где взять хорошие. во владике ремкоплект колпачки прокладки итд 1700р. больно дёшево.

05 Апрель 2010, 15:40:45
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
рассухарил клапана колпачки дубовые ломаются в руках. где взять хорошие. во владике ремкоплект колпачки прокладки итд 1700р. больно дёшево.
Если был ужор масла, неплохо бы ещё сделать обмер направляющих и стержней клапанов: судя по состоянию маслоотражательных колпачков, пробег немалый, а, значит, и в направляющих износ есть.
Шершавых дорог!