0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Май 2015, 10:13:26
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Игорь , доказывать ничего не надо, главный критерий это довольный клиент, который приводит еще 5 сомневающихся, а те еще и тд :-)
не все могут себе позволить ремонт по оффтехнологии, поэтому альтернатива обязана быть
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

03 Май 2015, 10:35:59
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Поживем увидим как оно дальше будет, может получится так что в скором времени будем все склонятся к альтернативе.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

03 Май 2015, 10:50:19
#47
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
Блин мне вот ужо становится интересно. Почему коленвал точить можно, а другие вещи нет :shock: :D
Дык господин td74, если мне память не изменяет, да  путь простит если не так, упоминал ( на дизельирке),  что  на  нашей ( типа советской технике ) точить коленвалы низяяя

03 Май 2015, 11:59:00
#48
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Блин мне вот ужо становится интересно. Почему коленвал точить можно, а другие вещи нет :shock: :D
Дык господин td74, если мне память не изменяет, да  путь простит если не так, упоминал ( на дизельирке),  что  на  нашей ( типа советской технике ) точить коленвалы низяяя
Да нет, не изменяет.Как впрочем и сейчас готов произнести тоже самое.И с тем же убеждением готов говорить о тёрщиках, как элементарном разводе на уровне сельского МТМ застойных времен(когда при ремонте использовались подручные средства).Для меня(и не только)более интересен факт оттока клиентской базы от терщиков в нашем регионе(Ёбург аналогично).Значит до людей стала доходить абсурдность процесса, при котором 2-3 раза наступаешь на одни и те же грабли.Выше была затронута тема так называемых грибков на инжектора CR.Их стоимость уже приравнивается к трудозатратам по восстановлению клапана.Так нахрена городить огород с непонятными телодвижениями для клиента, если можно будет поставить новое изделие взамен изношенного.Если при этом еще разнести стоимость самого станка и постоянной коррекции угла "гвоздика" на себестоимость восстановленного клапана - не вижу альтернативного решения вообще.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Май 2015, 12:14:34
#49
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
И еще в довесок тем, кто пытается выставить желаемое за действительное.Так сказать политико-экономическое обоснование.Технология псевдовосстановления клапана нашла широкое распространение на постсоветском пространстве в двух базовых регионах.Украина и Казахстан.В первом случае ставить новое не позволяет финансовая составляющая региона(а в нынешнем положении это, ох!! как актуально), во втором полное отсутствие топлива нормального качества(зачем ставить новое, если через 2-5тыс. км.все будет как и до ремонта).Не думаю что я здесь ошибся.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Май 2015, 12:45:32
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Валера в Белоруссии тоже трут и у нас в России не брезгуют, да и в остальных бывших в СССР и не только тоже трут. По мне трут то и пусть трут только не забывают сказать правду клиенту, просто на просторах СНГ пока очень слабо развита юридическая часть. Думаю еще годик два и начнет клиент требовать всё и качество и гарантию, вот тогда начнут чесать репу тереть или не тереть и даже под каким флагом работать, а пока бесполезная трескотня.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

03 Май 2015, 12:57:18
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А вот скажите, а кто как относится к восстановленным ПП, ну скажем для VE-шек. Почему интересуюсь? Потому что я их поставил штук 400 ! Возвратов за всё время было случаев десять (могу точно посчитать, по записям), были возвраты лет через 6-7 с пробегом 300-400 тысяч. В то время когда я их начинал ставить (2001 год) оригинал стоил столько же сколько машина, а Китай их ещё не делал. И что было делать?

03 Май 2015, 13:12:27
#52
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А вот скажите, а кто как относится к восстановленным ПП, ну скажем для VE-шек. Почему интересуюсь? Потому что я их поставил штук 400 ! Возвратов за всё время было случаев десять (могу точно посчитать, по записям), были возвраты лет через 6-7 с пробегом 300-400 тысяч. В то время когда я их начинал ставить (2001 год) оригинал стоил столько же сколько машина, а Китай их ещё не делал. И что было делать?
В данном случае можно однозначно сказать что данный процесс пошел во благо.Эти позиции и сейчас стоят как 2 машины вместе взятые.
Потому что разговор идет о "пепелацах" 80-90 годов.И Ваши трудозатраты на восстановление плунжера никак не сравнимы с затратами на тёрку.
В Вашем случае труд оправдан(ну не выпускают более данное изделие!), во втором- жлобский развод(новых железяк завались у поставщиков!).
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Май 2015, 13:33:10
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Валера, приведу Вам реалии Беларуси! Разговор будет только за "жоповозки". Сразу оговорюсь, я не являюсь приверженцем терки и только тёрки, но и со счетов её не сбрасываю.
 Так вот! На сегодняшний день б/у форсунка в Беларуси стоит от 40 до 60 $. Ремонт с новыми комплектующими примерно 120$, ремонт методом тёрки примерно 30$. И что Вы думаете выбирает клиент? Как это не странно, он выбирает б/у, которых у нас тут как грязи. Ну, а если не б/у, то конечно выберут тёрку. Согласных на правильный ремонт - единицы. Вот как то так.

03 Май 2015, 13:46:52
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Вопрос с б/у очень скользкий, что касаемо електромеханических то можно попасть 2 раза покупка б/у и ремонт, пьезо тоже спорно можно купить с пробегом которые вот вот сдохнут и влететь просто на покупку новых. Все нужно хотя бы проверять, потом принимать решение.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

03 Май 2015, 13:47:45
#55
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Дело в том, что данные споры периодически вплывают только из-за того, что обладатели шайтан-машинки и чудо технологии, пытаются преподнести
данное обстоятельство как превосходящий по качеству оригинальный метод.Ну не может "Виагра" долго действовать на организм!Или писька отвалится, или мотор стуканет.Извините за сравнение.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Май 2015, 13:52:23
#56
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 Снова переключились на тему, тереть или не тереть-)), а от сути отвлеклись.
Если бы было какое либо настольное оборудование, позволяющее максимально точно и безошибочно в автоматическом режиме (без присутствия человеческого фактора) править седло до заводского состояния, угол, чистота обработки, контроль качества,  а также правильно оценивать сопряжение клапан шток, обратную связь, То данная технология имела бы место как высокоточный и эффективный способ ремонта клапана. Но на сегодняшний день этот процесс, очень сильно зависит от Исполнителя(Человеческого фактора).  И судя по статистике, хорошо восстанавливают (трут) считанные единицы специалистов, контрольное испытательное оборудование высокой точности (стенды с правильными тест планами) также есть далеко не в каждом сервисе,  живущим теркой. В результате Заказчику попадают сырые, низкокачественные изделия, с существенными отклонениями в выходных параметрах.   В целом это сильно снижает рыночную стоимость услуг, создает мнение у клиентов, что хороший ремонт форсунки  нереален, и тормозит развитие предприятий по ремонту форсунок  в целом.
 Теперь о ценообразовании, итак ремонт форсунки на пространстве СНГ методом ТЕРКИ (восстановления) порядка 30 дол, на наши деньги около 1700 руб.
 В России порядка 3000-3500 руб.
Делаем Выводы.
« Последнее редактирование: 03 Май 2015, 13:57:14 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

03 Май 2015, 13:52:36
#57
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На днях был комплект 110 064 со сгоревшими распылами. Заменил - три прокатили, четвертая - заглючила. Утечки большой нет, но подача.... вместо 51, вваливает 134. Картина примерно одинаковая на всех режимах +200-300%. Вопрос на засыпку - что случилось?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Май 2015, 13:57:35
#58
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Все нужно хотя бы проверять, потом принимать решение.
Так и делается. На прошлой неделе хозяин разборки привозил 30 штук на проверку, 10 штук забраковал. 20 уложились в тест-план, правда некоторые с оговорками, о чём разборщик был предупреждён.

03 Май 2015, 14:03:33
#59
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
На днях был комплект 110 064 со сгоревшими распылами. Заменил - три прокатили, четвертая - заглючила. Утечки большой нет, но подача.... вместо 51, вваливает 134. Картина примерно одинаковая на всех режимах +200-300%. Вопрос на засыпку - что случилось?
Варианты, тертое седло, неверный угол седла. Неправильный AH, AHE, RLS
 подклинивание  штока мультипликатора.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7438
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36805
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26947
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4237
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Культура ремонта или "понты"

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 12
Просмотров: 4920
Последний ответ 26 Март 2015, 17:56:55
от kuzja