0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Май 2015, 22:12:03
#75
Где подвох?Кто втолкует данную арифметику?
уважаемый я вам ответил,,если есть желание могу дать адрес человека он перевернёт вашу мысль,,спорить и доказывать он не будет,,я приехал и у меня всё перевернулось в моей жизни на 180 гр ,,может прежде чем плеваться вам всётаки стоить сьездить отдахнуть пообщаться обменяться опытом,,,я не жалею ни о чём и низкий поклон этому человеку,,,так что пожалуйста или вы  больше не оплёвывайте эту тему или прежде чем оплёвывать сьездите поучитесь с опытными людьми и на толковом оборудовании ,,а потом оплёвывайте ,,,кстати я не супер пупер но тоже имею глаза и уши и мозг чтоб думать,,,могу предположить что вы купили попробывали а у вас не пошло,,,и могу предположить что гранаты у вас не той системы ,,это как машины можно из москвы в екатиренбург летом при жаре плюс 40 на запоре горбатом а можно на мерсе с кондеем,,,я думаю что выводы очевидны ,,,и также тут надо покупать не срань китайскую  наша ваша не понимает а толковое оборудование,,,так что попробуйте уважаемый

03 Май 2015, 22:15:55
#76
их количество высказываний и истерических выпадов
а истеричные они потому что из-за таких не аргументированы выпадов  люди побаиваются тёрки,,

03 Май 2015, 22:20:46
#77
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Эта тема: forum.dizelist.ru/... разве не о том, во что сейчас превращается данная тема?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Май 2015, 04:43:08
#78
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
?Ведь "срубить" денежку по лёгкому, мало кто откажется.Не может же быть такая ситуация, что у 90% кривые руки неспособные притереть клапан на машинке, которую предлагают повсеместно(Китайцы вообще за 280 баксов выставили).Где подвох?Кто втолкует данную арифметику?
Арифметика эта  проста как мир - легких денег не бывает ))  Много людей наносит некасиль на цилиндры или реставрирует  качественно гидроголовки на VRZ ? Единицы  а что так ?  Одного желания бабла срубить по легкому мало . Беда в том что нет стабильного качества изделия из за ущербности конструкции  станков .  Но это только 1/2 проблемы . В одном соглашусь у кого получается   тому без разницы как его назовут терщик  или терун  процесс идет  и работы хватает  . Я честно очень удивился узнав что мастера боятся  прозвища "терщик"  и это в основном  ваша заслуга td74 за что вам большой + . :-)   
« Последнее редактирование: 04 Май 2015, 05:02:00 от эдуард 43 »

04 Май 2015, 05:11:56
#79
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Эта тема: forum.dizelist.ru/... разве не о том, во что сейчас превращается данная тема?

Похоже что да.Хотя изначально предполагался по моему другой разговор, и на другую тематику.Но как всегда превращается в срыв эмоций, и не более того.И в очередной раз я не узрел ответов на свои вопросы, но и не увидел пополнения рядов альтернативщиков(назовем их так).И это уже является лишним доказательством не зря потраченного времени в предыдущих дискуссиях.Я рад что клиенты научились отделять зерна от плевел, и при общении с ними каждый раз убеждаюсь в этом.И советую им чаще заходить на наш форум, что-бы они видели где географически расположены "горячие точки",дабы избежать двойных(тройных)ремонтов системы CR.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Май 2015, 05:52:33
#80
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Ну наконец то  ))) Вот где лежит основной   смысл этой дискуссии !  Конечно не зря и неоднократно и с особым рвением и на всех ресурсах  , ведь клиенты заходят и читают эту писанину а в большинстве своем  они далеки от проблем обработки металлов  и степ 3.  А тут вы на белом коне  )) 
 Совершенство не нуждается в рекламе , вы видели на автобусе  или заборе рекламу A.LANGE & SOHNE  это я к "быстро и качественно" значит не все так хорошо как нам пишут .  Потому и кипят бурные дебаты  "терщик альтернативщик "  гарантия  оригинал , я вас понимаю вкинуть столько денег в оборудование и  с ужасом наблюдать  экономическую действительность. 
   Никого не старался  обидеть это только  мое личное мнение .

04 Май 2015, 06:56:21
#81
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ну наконец то  ))) Вот где лежит основной   смысл этой дискуссии !  Конечно не зря и неоднократно и с особым рвением и на всех ресурсах  , ведь клиенты заходят и читают эту писанину а в большинстве своем  они далеки от проблем обработки металлов  и степ 3.  А тут вы на белом коне  )) 
 Совершенство не нуждается в рекламе , вы видели на автобусе  или заборе рекламу A.LANGE & SOHNE  это я к "быстро и качественно" значит не все так хорошо как нам пишут .  Потому и кипят бурные дебаты  "терщик альтернативщик "  гарантия  оригинал , я вас понимаю вкинуть столько денег в оборудование и  с ужасом наблюдать  экономическую действительность. 
   Никого не старался  обидеть это только  мое личное мнение .
Я Вам открою еще одну действительность.Мне проще довести до клиента(потенциального, после терки)на данном форуме, все реалии происходящего,чем выслушивать его речи на повышенных тонах,  что "все Вы на одно лицо и криворукие на 100%".И ему уже до лампочки что делалось и каким методом. По большому счету я тем самым берегу свои нервы и спокойствие.Ну а мастерам "рукоблудам" могу сказать ""Noli nocere.Ne noceas, si juvare non potes — He вреди, если не можешь помочь"".
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Май 2015, 08:24:02
#82
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Вадим
    • Волгоград
А вот скажите, а кто как относится к восстановленным ПП, ну скажем для VE-шек. Почему интересуюсь? Потому что я их поставил штук 400 ! Возвратов за всё время было случаев десять (могу точно посчитать, по записям), были возвраты лет через 6-7 с пробегом 300-400 тысяч. В то время когда я их начинал ставить (2001 год) оригинал стоил столько же сколько машина, а Китай их ещё не делал. И что было делать?

Не надо сравнивать VE и Рейл, там и давление и температура и условия работы совсем разные............

04 Май 2015, 08:54:51
#83
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua

Я Вам открою еще одну действительность.Ну а мастерам "рукоблудам" могу сказать ""Noli nocere.Ne noceas, si juvare non potes — He вреди, если не можешь помочь"".
Я вам открою еще секрет, БОШ собирает и восстанавливает ( какой ужас!) Н/ секции! И ставит в них после притирки-обработки клапан увеличенного диаметра. И ездит оно, ено официальной технологии для сервисов не дает. Т.Е можно, а нельзя - улавливаете связь? И еще за много страниц и текста я не увидел от вас хоть одного вразумительного плохо потому,что.. Эмоции вижу,сухого остатка нет.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

04 Май 2015, 09:31:33
#84
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я вам открою еще секрет, БОШ собирает и восстанавливает ( какой ужас!) Н/ секции!
Если Вы считаете что клапана CADDB и CNR(применяемые при ремонте насосных секций) получили официальные разрешения на поставки, и технологию ремонта от БОШа - то тут я могу еще и задуматься.Но данное предположение может быть только в воспаленном воображении(на сегодняшний день).Не стоит метаться из угла в угол, и приводить аргументацию не относящуюся к теме. Тем более высосанную из пальца ,и не имеющую официальных подтверждений.А по эмоциям(якобы моим )- могу заверить Вас ,что они очень завуалированы и мягки,а вот настоящие эмоции Вы можете услышать от клиентов прошедших "путь очищения"экономией на ремонте инжекторов.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Май 2015, 09:36:21
#85
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Ну а все таки, почему нельзя восстанавливать? Только давайте без выражений и клиентов, у нас их тоже полно, и поверьте не только с жалобами на притертое, а и на абсолютно-оригинально-новое.
По пробегам, все эти проверки и вариации были проделаны много лет назад на грузовом и легковом сегменте, причем с установкой на один автомобиль восстановленных и новых изделий.
И еще раз подчеркну, халтура практически на все сто выявляется на стенде, еще в период проверки. :-)
« Последнее редактирование: 04 Май 2015, 09:40:47 от texnik »
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

04 Май 2015, 10:30:12
#86
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Слово "восстанавливать" как-то неактуально в данной трактовке.А по сути заданного Вами вопроса могу ответить.
Восстанавливая сопряжение шарик-клапан, Вы не избавляетесь от всех болячек поврежденного инжектора.Еще остаются клапан-шток и шток-корпус инжектора.Можно конечно все решить полнотой клапана в 0.001 и 0.002 предлагаемой некоторыми производителями, но это уже влечет за собой непредвиденные затраты, которые Вы не желаете (осуществляя копеечный ремонт) предлагать клиенту.Не забывайте естественно про определенный процент выхода из строя распылителей легковой группы, и 100% замену данных железяк на грузовиках.Значит, не устранив(естественно не ознакомив клиента)с вышеуказанными обстоятельствами Вы осуществляете мошенические действия.И все это происходит когда клиент стоит перед выбором двух предложенных цен.Цене нормального ремонта и псевдоремонта.Данное обстоятельство трактуется на языке юристов(если мне не изменяет память)- воспользоваться немощностью клиента.А это уже на 100% статья.А если еще Вы залезете в ЕС, то получите еще одну статью "недобросовестное ведение бизнеса".А уж в этом "побеспокоятся" вечно жующие коровы от БОШа,их хлебом не корми, а юристы там насобаченные.Ну основная причина по которой Вы ведете эти манипуляции - это демпинг цен на рынке.Под благим предлогом - забота о финансовом благополучии клиента.Так сказать "дизельные Робин Гуды".Ну а на мой взгляд - медвежья услуга!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Май 2015, 10:58:00
#87
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua

Восстанавливая сопряжение шарик-клапан, Вы не избавляетесь от всех болячек поврежденного инжектора.Еще остаются клапан-шток и шток-корпус инжектора.
Это уже разговор о железе, с этим согласен.
 НО, корпус отбросим сразу, при любом ремонте если он поврежден - в ведро.
Клапан шток- вычисляется сразу и  клиенту не выдается, такие убитые по штоку у нас уходят под восстановление штока (хромировка с последующим сопряжением с грибком)
И клиента никто не обманывает, КАЖДОМУ мы предлагаем варианты, выбор за ним.
Имеем много постоянных, которые выбрали именно этот способ (и цену естественно).
Вы я думаю не будете спорить с тем ,что можно собрать инжектор из нового, и получить НИКАКОЙ пробег по причине "неправильной-неграмотной" сборки?
Так тогда почему грамотный специалист владеющий всеми тонкостями настройки, собрав форсунку с восстановленным мультом получает БРАКОВАННОЕ изделие?
Именно с этим вашим утверждением я и не согласен. Именно это удешевление ремонта и родило эту тему.
Восстановленное изделие и БРАК не нужно валить в кучу, это не одно и тоже.


СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

04 Май 2015, 11:35:29
#88
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Имеем много постоянных, которые выбрали именно этот способ (и цену естественно).
Иначе как абсурдом данное выражение я назвать не могу.То есть человек уже настроил себя (да и Вас похоже)на длительный, совместный труд.
Зачем столько телодвижений по восстановлению клапана, хромированию штока?Ведь это отвлечение людей на ненужный труд(который нужно оплачивать),
задержка времени клиента,для непонятно каких результатов.А по поводу сборки инжекторов(Вы так активно муссируете этот вопрос)-это уже отдельная песня
и зависит только от квалификации специалиста и уровня оснащенности сервиса.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Май 2015, 11:43:46
#89
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Имеем много постоянных, которые выбрали именно этот способ (и цену естественно).
Иначе как абсурдом данное выражение я назвать не могу.То есть человек уже настроил себя (да и Вас похоже)на длительный, совместный труд.
Зачем столько телодвижений по восстановлению клапана, хромированию штока?Ведь это отвлечение людей на ненужный труд

задержка времени клиента


Никакого абсурда, я имею в виду клиента у которого парк автомобилей.
Восстановленные хромированием пары ходовых позиций держим на складе также как и новые.
Времени на это не тратим, все на потоке, набралось количество - восстановили- на склад.
Я даже больше скажу, есть клиенты которые спрашивают уже - восстанавливать можете?  Значит инет читают и выводы делают не только такие как вы. :-)
В принципе вольному-воля, выводы у каждого свои.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7439
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36806
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26949
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4237
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Культура ремонта или "понты"

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 12
Просмотров: 4920
Последний ответ 26 Март 2015, 17:56:55
от kuzja