0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Апрель 2015, 14:48:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Сочи
     У  меня   на  TOYOTA  SURF  нет   тяги...  до  60 км/ч  ели  ели  разгоняется,  после  подинамичней.  Но  попадись  даже  маленькая  горка  всё  капец...  Ревёт  но  не  тянет...  Движок  2 LTE    с  электронным  ТНВД,  самодиагностика  выдаёт  две  ошибки  11  и   12...   У  нас  в  городе  с  дизелистами   беда...   Знаю  что  старый  владелец   говорил  что  меняли  голову  и  дескать  мастера  затягивали  клапана  что бы  при  обкатке  не  перегреть...     Менял  ТНВД  на  контрактный,  ситуация   без  изменений...  Сталкивался  на  дроме  с  продавцами  таких  же  машин,   в  двух  случаях   были  после  замены  головы  и  с  такими  же  симптомами,   продавали  потому  как  не  хотели  разбираться,   в  одном  из  случаев  движок  был  2LT...   Может  кто  в  курсе  что  можно  сделать  в  такой  ситуации???

28 Апрель 2015, 19:51:01
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
  Знаю  что  старый  владелец   говорил  что  меняли  голову  и  дескать  мастера  затягивали  клапана  что бы  при  обкатке  не  перегреть..
Клапана на Этом двигателе регулируются шайбами,Затянуть их как то невозможно.. :-) Я думаю на 99%,что по регулировке клапанов там ничего не делалось. :facepalm:Вскрывайте и смотрите зазоры клапанов. Впуск-0,30-0,35,Выпуск--0,35-0,40
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2015, 19:55:56 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Апрель 2015, 09:15:16
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вытяжка клапанов. В бомж-варианте, торцевали клапана с помощью абразивной насадки на дрель.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Апрель 2015, 21:23:05
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Вытяжка клапанов. В бомж-варианте, торцевали клапана с помощью абразивной насадки на дрель.
и образовались 11 и 12 код( селектор акпп и опережение) ?? :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Апрель 2015, 21:36:34
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
и образовались 11 и 12 код( селектор акпп и опережение) ?
Ну и?? Комментатор вы наш?? Где развитие мысли? Т.С. конкретно спрашивает----Что можно сделать в такой ситуации?
Ну попроще надо быть!! И прямее!! Ну сказал бы--Пацаны!! Ну не правы вы,а я считаю вот так надо сделать.. И если это будет верным решением--Респект и уважуха.. :-) А так....Одним словом--брехня!1
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2015, 21:52:02 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Апрель 2015, 22:00:49
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
и образовались 11 и 12 код( селектор акпп и опережение) ?
Ну и?? Комментатор вы наш?? Где развитие мысли? Т.С. конкретно спрашивает----Что можно сделать в такой ситуации?
Ну попроще надо быть!! И прямее!! Ну сказал бы--Пацаны!! Ну не правы вы,а я считаю вот так надо сделать.. И если это будет верным решением--Респект и уважуха.. :-) А так....Одним словом--брехня!1
раздаватель печенек  , давай без перехода на личности , ок ?
что касается темы, тут и ежу понятно, что если 12 код , то проблема опережения, а симптомы отсутствия ейного, ТС указал выше или 2+2 надо помогать складывать?
как в данной ситуации влияет отсутствие сигнала блокировки с селектора (11код) к сожалению сказать не могу, по месту надо смотреть
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2015, 22:08:13 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Апрель 2015, 22:11:15
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
раздаватель печенек  , давай без перехода на личности , ок ?
что касается темы, тут и ежу понятно, что если 12 код , то проблема опережения, а симптомы отсутствия ейного, ТС указал выше или 2+2 надо помогать складывать?
Ну что ж,здоровая критика--это нормально! Только я не Нуланд--печенки раздавать! :-)
Про опережение Вы правильно сказали,это бесспорно--надо проверить конечно и  выставить как положено в первую очередь,чтобы ушла ошибка. Как я помню,на 2LTE при неправильном угле впрыска--загорается чек..(уже лет пять не делал таких движков) .. А по Вашему --клапана не надо смотреть??
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2015, 22:18:41 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Апрель 2015, 22:23:18
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
  Знаю  что  старый  владелец   говорил  что  меняли  голову  и  дескать  мастера  затягивали  клапана  что бы  при  обкатке  не  перегреть...     Менял  ТНВД  на  контрактный,  ситуация   без  изменений.
Таррет--фраза про насос для Вас,я не думаю ,что Т.С не крутил его туда сюда,пытаясь поймать тягу!
И фразу про клапана прочтите :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Апрель 2015, 22:47:36
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На опережометр питание постоянное идет? Скорее уж пропадет и постоянно в "рано" будет. Была тойота с заменой КВ, все работает, но тупит и ошибку по опережению зажигает. Проблема оказалась в том, что импульсный зуб, он там один, оказался на 3 мм короче. ДПКВ его просто не видел.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Апрель 2015, 08:26:01
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Сочи
    Добавлю  ещё  один  момент,  просто  забыл  про  него...  уже  больше  года  прошло  сначала    "приключений"   Когда  поставили  контрактный  ТНВД  со  слов  моториста  двигатель  заводился   и  на  холостых  работал  ровно,  но  стоило  дать  газу   тут  же  глох,  поэтому  поставили  старый  обратно,  только  верхнею  часть  поставили  от  контрактника    потому  как  у  старого  саляра  текла...  С  зажиганием   пробывали  по  разному...  ставили  как  в  руководстве   стало  хуже,   укрутили  обратно  до  упора... 

30 Апрель 2015, 08:43:56
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
На данном моторе опережение при исправном тнвд выставить можно только двухканал ным осликом, по другому не получится, на иркутском я несколько лет назад расписывал всю процедуру
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

30 Апрель 2015, 09:18:12
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
На данном моторе опережение при исправном тнвд выставить можно только двухканал ным осликом, по другому не получится, на иркутском я несколько лет назад расписывал всю процедуру
Андрей!! Вы для кого пишете?Это я знаю,что иркутский форум называется"Дизельирк",и что Вы там под ником "Андрей Ф"
Несколько лет-это сколько? Я бы на Вашем месте ссылочку дал! :-)
SALLAK! Вы клапана проверили или нет? Если Андрей даст ссылку--непременно воспользуйтесь,чтобы не было сомнений,но я почему то сомневаюсь..
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2015, 09:23:41 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Апрель 2015, 09:29:34
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Сочи
   Нет  клапана  не  проверял...

30 Апрель 2015, 12:53:56
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
На данном моторе опережение при исправном тнвд выставить можно только двухканал ным осликом, по другому не получится, на иркутском я несколько лет назад расписывал всю процедуру
Андрей!! Вы для кого пишете?Это я знаю,что иркутский форум называется"Дизельирк",и что Вы там под ником "Андрей Ф"
Несколько лет-это сколько? Я бы на Вашем месте ссылочку дал! :-)
SALLAK! Вы клапана проверили или нет? Если Андрей даст ссылку--непременно воспользуйтесь,чтобы не было сомнений,но я почему то сомневаюсь..
Тс если хочет решить проблему, то пройдется поиском и найдет.. У меня времени искать к сожалению нет, было более 5 лет назад, возможно еще на старом форуме
Суть в том, что осликом смотрится сначала синхра, а потом выставляется скважность TCV
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2015, 12:55:43 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

30 Апрель 2015, 13:49:37
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Сочи
    Искал...  нечего  не  нашёл...  может  удалена...

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5852
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3847
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8475
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9426
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31104
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday