0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июль 2009, 14:12:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Привет всем. Проблема вот такая. Двигатель 1.9 TDI AUDI.При разгоне,до 2000 оборотов не тянет,особенно в горку, но как стрелка перевалит за 2000 всё о.к.Вот думаю,может турбина поздно включается? Слышал что есть какой то клапан и датчик надува, может они? Подскажите с чего начать? Заранее благодарю.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2009, 14:13:52 от Жека »

06 Июль 2009, 15:55:55
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
БЫЛА ТАКАЯ БЕДА.НАЧАЛОСЬ С 1500 ОБОРОТОВ,А ПОТОМ ДО 2200 ДОШЛО.ПЛОХОЙ ПРИЁМ ,А ПОТОМ РЕЗКО НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ.ДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ И НЕ ОДНУ,ВСЁ В ПОРЯДКЕ.ЗАМЕНИЛ РАСХОДОМЕР МАШИНУ НЕ УЗНАЛ.

11 Июль 2009, 00:18:02
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
сколько отдал за расходомер

06 Ноябрь 2009, 20:42:15
#3
  • Люблю Дизель.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 1
  • Сергей Иванович
    • Украина, Херсонская область, Цюрупинск,
НЕ волнуйтесь! Ваша турбина работает правильно. Большинство турбо компрессоров создаёт, соответствующее технической норме давление наддува, именно после двух - двух с половиной тысяч оборотов двигателя. При таких оборотах и регулируют подачу топлива  ТНВД с турбонаддувом на СТЕНДЕ.  Для того, чтобы получить срочный эффект от турбины, например при обгоне, нужно разогнать двигатель до 2500 об. в минуту с нажатым сцеплением и после этого отпустить его плавно - будет рывок. Главное не забывайте вовремя менять масло (только синтетику или полусинтетику), воздушный фильтр и не глушите машину сразу после гонки, дайте остыть турбине. И ВССЁ будет ОКЕЙ.
С уважением С.И.

04 Март 2010, 16:04:59
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
А подскажите, уважаемые, когда начинает работать турбина должен ли ощущаться подхват, ускорение? На данный момент, нажимая на газ с постоянным усилием, неощущаю каких-либо резких ускорений, набор скорости идет плавно - нормально ли это?
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

04 Март 2010, 19:02:26
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сканер, и проверка давления наддува в движении. При движении на 3-4 передаче с оборотами 2500-3500 об, давление в районе 1.6...1.8.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Март 2010, 03:05:18
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
А подскажите, уважаемые, когда начинает работать турбина должен ли ощущаться подхват, ускорение? На данный момент, нажимая на газ с постоянным усилием, неощущаю каких-либо резких ускорений, набор скорости идет плавно - нормально ли это?

Если турбина с изменяемой геометрией, не заметиш особо. Двигателя с такими турбинами тянут практически с самых низов

05 Март 2010, 15:09:29
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
У меня турбина вклю4алась тозе после 2000 боротов, двигатель СБ 1.6ТД, я ослабил прузину, где корекция по надуву, убрал шаибу пласмасовою, се4ас плавний разгон сразу, нет болше толцка как раньше, но так болше нравится, на обгон если не надо переклю4атся, и 5-я скорость узе 50 и више разгон хороший
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.