0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Май 2015, 17:28:19
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
    • уфа
эти клапана нужно менять или можно притереть чем нибудь.в оригинале стоят около 3т.р за шт
может по бошу что взять,номерок не подскажите?

11 Май 2015, 18:16:40
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
а что дизеля есть не прямого впрыска?или что то другое имелось в виду.насос ve-np там они стоят поршенек и цилиндрик и пружинкой поджат поршенек в виде гребка.плунжер завтра с фоткаю.клапан сброса действительно с дефектом,спускает внутрение давление тнвд,сейчас вообще шара там нет,чтоб топливо больше ходило через бак и охолождалось,но этот дефект не должен влиять на падение в трубке высокого давления.потомучто стоит там клапан нагнетательный.я правильно рассуждаю?
У Вас конкретно не прямой впрыск! :-) И рассуждаете Вы неправильно! Раз производитель поставил пружину с шариком--так должно и быть :cool:Есть пословица--Благими намерениями-дорога в Ад выстлана!!
Вы не специалист--с Вами тяжело вести диалог.. :facepalm:
« Последнее редактирование: 11 Май 2015, 18:49:42 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Май 2015, 20:26:08
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
    • уфа
ага.хорошо,а кого а какой у меня впрыск.?если в надо мной мочите.давайте начнем с этого!!!!!!!!!!!!!
шар убрал из того соображения чтоб на горячую заводился быстрее т.к топливо холоднее.до того времени пока новый не придет а старый имеет выроботку и пропускает.
объясняйте по своим понятиям что было проще вести диалог со мной.если вы не понимаете о чем я.
в чем я неправельно рассуждаю?чем смеяться лучше объяснить.
или да вы такого уровня здесь,что свами должны общаться специ,которым тут делать нечего они работой заняты.
ну так должны спускать давления или нет имено на этой машине???????

11 Май 2015, 20:43:31
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
шар убрал из того соображения чтоб на горячую заводился быстрее т.к топливо холоднее.
А вы не подумали для чего сей шар? как вам объяснить если вы азы не знаете. Без обид конечно...Кто занимается топливной аппаратурой,учится всю жизнь!
Откройте интернет,скачайте книгу по ремонту ТНВД. Прочтите хоть с большего,и вы сами поймёте что без опыта в насос самому лезть нельзя! А уж отремонтировать его по интернету практически невозможно!
« Последнее редактирование: 11 Май 2015, 20:48:31 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

11 Май 2015, 20:50:46
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Впрыск у вас предкамерный или форкамерный, как пожелаете. (Есть ещё непосредственный, или прямой впрыск (Direct Injection))
Шарик из штуцера обратки удалять было нельзя, так как он вместе с редукционным клапаном отвечает за внутрикорпусное давление и работу автомата опережения, и без него насос правильно работать не будет! Шарик немедленно ставьте назад!
 Теперь к вам вопросы! Какой размер К выставили при замене плунжерной пары? С каким усилием зажата пробка плунжерной пары? Какая цикловая подача на ХХ по сканеру?

11 Май 2015, 20:53:10
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Теперь к вам вопросы! Какой размер К выставили при замене плунжерной пары? С каким усилием зажата пробка плунжерной пары? Какая цикловая подача на ХХ по сканеру?
Вот уж точно!!!! А потом,когда ответите,обижайтесь на форумчан что не помогают!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

11 Май 2015, 20:53:30
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
nik0961, Как зачем шар? Он же написал, что убрал шар для лучшего охлаждения топлива, следовательно шар стоит для того что бы топливо быстрее нагревалось. :D :D :D

11 Май 2015, 21:21:43
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
    • уфа
 Как зачем шар? Он же написал, что убрал шар для лучшего охлаждения топлива, следовательно шар стоит для того что бы топливо быстрее нагревалось.
он нужен для внутреннего давление поддерживать.также как и редукциооник который можно подбивать для большего давления.
убрал шар,поднял давление на холостых 4атм на оборотах до 8.
насчет цикловой незнаю,сканера нет.в начале писал и спрашивал чем можно диагностировать?К 3.25 писал уже гдето.пробка затянута довольно таки не плохо примерно аколо 200н

ну так что с клапанами?да или нет

11 Май 2015, 21:31:27
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
ну так что с клапанами?да или нет
Да!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Май 2015, 21:37:49
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
По поводу клапанов вам написали. Если клапана дросселируемые, то они не держат давление. Выложите фото клапана с пружиной мы вам всё расскажем.
убрал шар,поднял давление на холостых 4атм на оборотах до 8.
Давление можете поднять хоть до 15, а насос без шарика правильно работать не будет.
затянута довольно таки не плохо примерно аколо 200н
Очень интересно. А конкретно сколько? При таком усилии и гильзу могли сдвинуть и провернуть!

11 Май 2015, 21:56:19
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
    • уфа
стыдно говорить но затягивал газовым ключом :cry: головки пока нет такой.когда откручивал было очень сильно затянуто,трубу надевал :mad:

11 Май 2015, 22:07:08
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Дозирующее кольцо на плунжере правильно поставили? Ещё раз затяжку пробки проверьте!
Раз нет сканера, хотя бы на глазок, на полмиллиметра сдвиньте голову насоса в сторону топливных трубок.

P.S. И отстаньте вы от этих клапанов! Дело точно не в них!

11 Май 2015, 22:19:35
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
    • уфа
кольцо правильно поставил.
головку сдвигаешь немного. начинает либо орать,либо холостые неустойчивые,зато газует на ура,но заводится также.
клапан не мой но он очень сильно похож.
почему к ним докапался я.потомучто давление падает,до 0 начинаешь мослать давление подымается оборотов за 5-8 примерно,суде по манометру стрелки,подом запуск
клапан1.JPG

11 Май 2015, 22:31:34
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
головку сдвигаешь немного. начинает либо орать,либо холостые неустойчивые,зато газует на ура,
Значит и запускаться должен без проблем! Обороты стартера какие?

11 Май 2015, 22:40:30
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
    • уфа
Значит и запускаться должен без проблем
такой вывод судя из чего?

 

Куплю б/у клапана на насос-форсунки и б/у насос-форсунки

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 2670
Последний ответ 05 Июль 2017, 14:15:26
от АлександрBOSH
Продам книгу "Системы впрыска дизельных двигателей" изд За рулём

Автор NizРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 3124
Последний ответ 25 Май 2012, 12:46:20
от Dimas86
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20331
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
помогите с сд20т. нужна инфа по установке впрыска + мысли в какую сторону копать

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 8430
Последний ответ 02 Апрель 2014, 10:44:29
от kuzja
"Изготовление" клапана пьезо..

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1818
Последний ответ 09 Март 2018, 18:41:08
от td74