0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Май 2015, 10:12:43
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
200 Нм - уже не правильно. Как и 3.25. Корпус фильтра, точнее устройство прогрева топлива - вещь нужная, но выходит из строя со временем. Мы меняли корпус фильтра.
80-90 Нм - норма. PS - 0.01 mm. Все остальное - мануал по авто.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Май 2015, 10:49:17
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
PS - 0.01 mm
если это престрок,то на таком значении мотор никогда нормально работать не будет
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Май 2015, 11:32:32
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В том то вся и засада, что по тесту 0.2+/-0,02 мм, работать не желает. Да и на курсах по VE-насосам, не раз звучало это значение.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Май 2015, 12:05:21
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
В том то вся и засада, что по тесту 0.2+/-0,02 мм, работать не желает. Да и на курсах по VE-насосам, не раз звучало это значение.
сразили наповал... :-) :-)
как вариант может подход к измерению разный?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Май 2015, 12:21:17
#49
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А.... пилятт, лишний нолик нарисовал
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Май 2015, 15:58:37
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
В тест-плане почему-то указан и Pre-stroke и размер К.

12 Май 2015, 17:41:43
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
почему-то
это ключевая фраза
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Май 2015, 21:51:53
#52
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
В тест-плане почему-то указан и Pre-stroke и размер К.
Евгений, в тест-плане сначала размер К (3,3мм - грубо, без допусков, для сборки под регулировку PS)и только потом PS (с допусками)
В том то вся и засада, что по тесту 0.2+/-0,02 мм, работать не желает.
А ведь действительно было похожее дело: чтобы человек доехал на убитом плунжере домой - перекрыл Pre-stroke.
+7(927)28994ЗЗ

12 Май 2015, 22:12:15
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
в тест-плане сначала размер К (3,3мм - грубо, без допусков
Не-е, там К то же с допусками 3,2 - 3,4.

12 Май 2015, 22:33:46
#54
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
У меня как-то так:
2015-05-12_222958.png
2015-05-12_223025.png
+7(927)28994ЗЗ

12 Май 2015, 22:41:43
#55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А у меня вот так.
* ниссан.pdf
(91.09 КБ ~ Скачиваний: 87)

12 Май 2015, 22:58:02
#56
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Можно, конечно, размер К вместо 3,2-3,4мм собрать например 4,0мм или больше, но тогда Pre-stroke за одну разборку-регулировку не поймаешь!
+7(927)28994ЗЗ

12 Май 2015, 23:08:07
#57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Меня ещё в этом тест-плане очень смутил KF, с точностью до сотых. Зачем?

12 Май 2015, 23:16:03
#58
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Тоже не понимаю, зачем пружины сжимать с точностью до соток, когда они даже новые в паре сжимаются не одинаково, с разницей в десятые.
+7(927)28994ЗЗ

12 Май 2015, 23:22:20
#59
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А допуск 0,1 мм. Странные они, эти буржуи. :D

 

Куплю б/у клапана на насос-форсунки и б/у насос-форсунки

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 2670
Последний ответ 05 Июль 2017, 14:15:26
от АлександрBOSH
Продам книгу "Системы впрыска дизельных двигателей" изд За рулём

Автор NizРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 3124
Последний ответ 25 Май 2012, 12:46:20
от Dimas86
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20329
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
помогите с сд20т. нужна инфа по установке впрыска + мысли в какую сторону копать

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 8428
Последний ответ 02 Апрель 2014, 10:44:29
от kuzja
"Изготовление" клапана пьезо..

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1818
Последний ответ 09 Март 2018, 18:41:08
от td74