0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Май 2015, 09:52:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Всем доброго времени суток! Прошу помочь в решении наболевшей проблемы, суть такая:
Машина w210e320cdi (VIN: WDB2100261B109937   2000 г.) Диагностика показывала перелив двух форсунок со значением в -5 mm^3/Hub.
Сняли все форсунки, и я повез их в ремонт (неофициалы, г.Москва). Все форсунки проверили на стенде. Вердикт: 4 требуют ремонта, 2 в порядке, можно не трогать. После ремонта поставили все и вот такие результаты показала диагностика (фото прикрепил). Ни одна форсунка не в норме.

А теперь ВНИМАНИЕ, вот что ответили в том месте, где я делал ремонт форсунок: "У Вас форсунки по данному параметру в норме т.к по программе kts (официальной бош) данный параметр в норме от -5 до +5. "

При этом норма, по Стару идет 0+- 0.5

Вопрос: где правда? как нужно регулировать форсунки, и самое главное - как вести дальнейший диалог с этой конторой?
Q_U_25W9O1E.jpg

13 Май 2015, 10:16:59
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Протоколы проверки инжекторов имеются? Если да- сюда кидай, посмотрим.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Май 2015, 10:20:04
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Протоколы проверки инжекторов имеются? Если да- сюда кидай, посмотрим.

На руках нет, машина сейчас в сервисе со снятыми форсунками, с них спрашивать? Я не специалист, поэтому если вопросы будут для кого-то очевидные - прошу понять и простить)

13 Май 2015, 10:28:43
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
После ремонта должны были приложить протоколы проверки со стенда.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Май 2015, 11:34:59
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Москва
После ремонта должны были приложить протоколы проверки со стенда.

К сожалению, нету. Не дали они их, и я не попросил.
Протоколы есть только по первичной диагностике, которая была перед ремонтом. Придется ехать к ним повторно, поэтому пока скинуть не могу(

13 Май 2015, 12:19:35
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
для того что бы обвинить сервис надо немного представлять происходящие...
то,что показывает стар это коррекция по цилиндру,допуск которой +/- 5 мг,которая складывается из работы,форсунки,состояние железа мотора и др параметров,соответственно если форсунки были правильно сделаны и поставлены не криворукими мастерами и при этом плохая коррекция,то все остальное,кроме форсунок требует проверки,у вас проблема нилицо ,тк эбу льет 21 мг при 335 барах
« Последнее редактирование: 13 Май 2015, 12:21:38 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Май 2015, 12:40:17
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так я за что... Посмотрим что кажет стенд, а потом уж будем с пристрастием "пытать" ТС по поводу состояния двигателя.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Май 2015, 12:47:06
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Москва
К слову сказать, так-же была заменено:
головка блока цилиндров (проверена на ровность и герметичность в Механике - всё ок)
клапанная крышка
отремонтирован блок управления двигателем
новая цепь грм с натяжителями и успокоителями



Иными словами, много работ было сделано, и непонятно, куда вообще смотреть...
« Последнее редактирование: 13 Май 2015, 12:54:00 от Andrew JC »

13 Май 2015, 13:52:25
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
головка блока цилиндров (проверена на ровность и герметичность в Механике - всё ок)
К сожалению, практика показывает, это не говорит ни о чем.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Май 2015, 14:05:43
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Москва
головка блока цилиндров (проверена на ровность и герметичность в Механике - всё ок)
К сожалению, практика показывает, это не говорит ни о чем.

Меняли её исключительно потому, что резьба у трех форсунок была просверлена уже по несколько раз и одну форсунку просто-напросто вырвало. Во избежании того, что так-же может вырвать ещё две и просвериливать заново уже некуда и решили её заменить.

13 Май 2015, 15:39:44
#10
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Andrew JC,  Объясню по простому, даже если Вы установите новые форсунки не факт, что коррекция будет нормальной. Тк параметры коррекции это не только работа форсунок , это работа всего цилиндра по отношению друг к другу. И как верно подмечено выше если результаты проверки форсунок будут хорошими , то у Вас проблема еще и в моторе. Гбц просто проверили или ремонтировали (притирка клапанов итд)?
« Последнее редактирование: 13 Май 2015, 15:41:21 от яша1 »
ProDiesel

13 Май 2015, 16:11:50
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
Может по две шайбы лупанули под какие нибудь форсунки

13 Май 2015, 17:22:16
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Andrew JC,  Объясню по простому, даже если Вы установите новые форсунки не факт, что коррекция будет нормальной. Тк параметры коррекции это не только работа форсунок , это работа всего цилиндра по отношению друг к другу. И как верно подмечено выше если результаты проверки форсунок будут хорошими , то у Вас проблема еще и в моторе. Гбц просто проверили или ремонтировали (притирка клапанов итд)?

В Механике ГБЦ опрессовывали и шлифовали, притирали клапана и меняли маслосъемные колпачки, после притирки все проверили. Что еще есть это износ ТНВД.
А что нужно проверить помимо форсунок и главное - КАК? все стар покажет? Буду признателен если напишите.

13 Май 2015, 19:12:58
#13
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Первым делом проверьте форсунки (на нормальном оборудовании) и обязательно попросите распечатку результатов теста ( в нормальных  организациях такие документы всегда прилагают по умолчанию ). Не помешает померить компрессию в  цилиндрах. Результаты тестов форсунок и компрессии выложите, на основании которых будем принимать решение в каком направлении двигаться дальше. При наличии Стара можно отлично продиагностировать Ваше авто, НО им надо уметь ПРАВИЛЬНО пользоваться (не просто ошибки потереть).   
ProDiesel

17 Май 2015, 11:54:54
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Итак, ссылка на все форсунки (все фото не прикрепляются, объём большой):

yadi.sk/...mF8ggKQ2

Четыре что ремонтировали и две что нормальные.
С ними всё в порядке. В самом сервисе, где их делали, сказали обратить внимание на повышенное давление в топливной системе. Куда рыть?


 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11096
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13403
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Гнёзда" форсунок. Консультация требуется.

Автор Маугли555Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 49
Просмотров: 21210
Последний ответ 30 Март 2011, 21:49:58
от Маугли555
Продам стенд СДТ/15Км и стенд проверки форсунок СДФ б/у

Автор Иван007Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 3946
Последний ответ 06 Октябрь 2019, 19:03:15
от генакл3
Диагностика и ремонт ТНВД, форсунок, ДВС, ремонт Common Rail

Автор techsnabРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 5831
Последний ответ 20 Февраль 2018, 18:34:34
от techsnab