0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Май 2015, 14:25:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Всем добрый день, уважаемые форумчане.
Спешу к вам за помощью и советом.
Пишу диссертацию по диагностированию дизельных двигателей ДЭС. Пишу первую главу, где делаю анализ. Мне нужна статистика отказов двигателей. если есть прямо файл с информацией, или куда можно обратиться?
Спасибо большое.
Отвечать можно в личку или на почту. ну или тут))

21 Май 2015, 14:45:35
#1
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Охренеть!! Ни больше, ни меньше сразу диссертацию.Может для начала комбинезон приоденете, и к станку?
Так проще будет "накалякать" и кандидатскую и докторскую.Со знанием сути процессов и статистик разного рода.
Дык вот откуда берутся педагоги в наших технических ВУЗах. Может попробуете таким образом параллельно и диплом гинеколога заполучить?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

21 Май 2015, 19:02:36
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Охренеть!! Ни больше, ни меньше сразу диссертацию.Может для начала комбинезон приоденете, и к станку?Так проще будет "накалякать" и кандидатскую и докторскую.Со знанием сути процессов и статистик разного рода.Дык вот откуда берутся педагоги в наших технических ВУЗах. Может попробуете таким образом параллельно и диплом гинеколога заполучить?

Возьмете под чуткое руководство?)))

21 Май 2015, 19:46:16
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Этот форум, а также параллельный forum.dieselirk.ru/... дадут Вам богатейшую статистику отказов!

Токмо надо основательно поработать над материалом, как и положено диссертанту - блюдечка с голубой каёмочкой не будет  :-)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

21 Май 2015, 19:50:23
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Токмо надо основательно поработать над материалом, как и положено диссертанту - блюдечка с голубой каёмочкой не будет 
В принципе что я и хотел сказать!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Май 2015, 20:58:16
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Охренеть!! Ни больше, ни меньше сразу диссертацию.Может для начала комбинезон приоденете, и к станку?
Так проще будет "накалякать" и кандидатскую и докторскую.Со знанием сути процессов и статистик разного рода.
Дык вот откуда берутся педагоги в наших технических ВУЗах. Может попробуете таким образом параллельно и диплом гинеколога заполучить?

Валера...Мы же не знаем человека! Зачем так сразу. Это его первый пост...Возможно он Механикус,а возможно и вполне уважаемый человек. И правильно сделал что обратился именно к тем кто занимается ремонтом,а не засел в библиотеке....
Для ТС .. Действительно как вам посоветовал dieselas,полистайте форум и сами проанализируйте...
« Последнее редактирование: 21 Май 2015, 21:00:49 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Май 2015, 21:20:31
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Начать анализ, думаю, можно тут: forum.dieselirk.ru/... - Это FAQ.

Предварительно, и очень грубо отказы дизельного двигателя можно классифицировать так:

1. Отказы механической части двигателя
    а) вследствие применения некачественных эксплуатационных материалов
    б) вследствие выхода из строя топливной аппаратуры
    ...
2. Отказы механики топливной аппаратуры дизеля
    а) вследствие применения некачественного топлива
    б) вследствие возникновения подсоса воздуха в топливной системе
    ...
3. Отказы электроники:
    а) датчиков двигателя
    б) топливной аппаратуры
    в) электронной системы управления дизелем
4 ...
...
...
...

х. "Колхозный ремонт" очумелыми ручками  :D

(С) - при использовании такой классификации ссылка на источник обязательна  :-)

А далее - набор статистики в форумах - Ваша работа, как диссертанта. Используйте поиск в форумах со словами "не заводится, заклинил, дымит, стучит, оборвало", и т.д, и т.п - что Вам в голову придёт  :-)

Удачи!
« Последнее редактирование: 21 Май 2015, 23:05:25 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

21 Май 2015, 23:02:53
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тюнинх... Не раз вытаскивал из шлейфов между ЭБУ и насосом всякие чудо-коробки. Последнее время более модно стало коробки пихать между датчиком давления топлива и ЭБУ.
Саморемонт - этакая разнообразность онанотехнологий "Я разобрал, промыл, теперь не работает...., да, может не так собрал"
Опровержение поговорки "Кашу маслом не испортишь" В качестве превентивной меры в ДВС Cummins ГАЗель, перед зимой(не ознакомившись с требованиями производителя) льют 0W40. Нежное американско-китайское нутро ДВС не выдержало такого издевательства, застучал один шатун.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Май 2015, 23:07:56
#8
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Тюнинх...

Александр, он вполне вписывается в классификацию, как:

х. "Колхозный ремонт" очумелыми ручками  :D

Можно еще упомянуть изменения прошивок ЭБУ, но это вряд-ли поможет нашему диссертанту - на дизельных электростанциях "тюнинх" и изменения прошивок ЭБУ маловероятны - это не жоповозка, на которой хочется рассекать просторы под фанфары...

 :D :D :D
« Последнее редактирование: 22 Май 2015, 00:02:24 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

22 Май 2015, 00:01:55
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Не хочу плыть против течения, но могу сказать тюнинг тюнингу рознь. Есть ряд примеров хорошей и правильной работы моторов после коректировки определенных параметров. Вопрос кем и как делается прошивка. Далеко не все понимают как правильно делается замена програмного обеспечения , но есть специалисты которые делают замену прошивки на оченьвысоком уровне. Моторы после замены ПО прошли более 600000 км без нареканий.
ProDiesel

22 Май 2015, 00:06:43
#10
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Не хочу плыть против течения, но могу сказать тюнинг тюнингу рознь. Есть ряд примеров хорошей и правильной работы моторов после коректировки определенных параметров. Вопрос кем и как делается прошивка. Далеко не все понимают как правильно делается замена програмного обеспечения , но есть специалисты которые делают замену прошивки на оченьвысоком уровне. Моторы после замены ПО прошли более 600000 км без нареканий.

Читайте внимательно первый пост ТС:

Пишу диссертацию по диагностированию дизельных двигателей ДЭС.

ДЭС - дизельная электростанция. Их не тюнингуют. Смысла нет никакого.

Задачи дизеля ДЭС:

1. Максимально быстрый надежный запуск.
2. Максимально быстрый выход на рабочий режим, и далее - удержание как можно более стабильной частоты вращения, вне зависимости от нагрузки для обеспечения стабильной частоты тока, вырабатываемой электрогенератором.

Дизель работает на одной стабильной частоте вращения.

Что тут тюнинговать?

Пы-Сы: Фукусима шандарахнула 4-мя энергоблоками именно из-за того, что дизеля не завели, но от воды никакой "тюнинх" не спасет! ...

Вода - в копилку диссертанта  :-)
« Последнее редактирование: 22 Май 2015, 03:09:04 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

22 Май 2015, 05:57:14
#11
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Пы-Сы: Фукусима шандарахнула 4-мя энергоблоками именно из-за того, что дизеля не завели, но от воды никакой "тюнинх" не спасет! ...

Вода - в копилку диссертанта 
Вот на этих фразах может и ограничится весь смысл написания диссертации.Станции не выходят из строя по другим причинам(исходя из опыта).
Если не считать безголовости обслуживающего персонала на месте,которые проводят ТО раз в 5 лет и считают это нормальным делом.
Ведь чаще всего ответственным за работоспособность резервного источника энергии, назначают какого нибудь завхоза предприятия.
А он естественно даже забывает где стоит ДЭС.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

22 Май 2015, 07:27:41
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Согласен, колхозный ремонт.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Май 2015, 10:32:05
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Пишу диссертацию по диагностированию дизельных двигателей ДЭС.

Мне вот стало интересно, а не простовата ли тема для диссертации? И какой кстати, кандидатской или докторской? Как полностью звучит тема?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Май 2015, 18:20:40
#14
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
И зачем сказал что пишет диссертацию. Зря. :cry: :cry: :cry: :cry:
« Последнее редактирование: 22 Май 2015, 18:24:15 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737