0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июнь 2015, 19:57:55
#45
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Что есть, то есть. Б/у вполне доступно( за некоторым исключением) и что не мало важно б/у с побегом по Европе ( там из канистры не льют). Но с другой стороны большой пробег, по этому каждый решает сам, что сделать и за какие деньги ( ремонт или с пробегом). Новые инжекторы ставлю крайне редко в основном 0445115007 ( 2 литра Рено).
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2015, 20:06:28 от яша1 »
ProDiesel

07 Июнь 2015, 21:09:26
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет, не откажемся от выполнения работ. Описание отклонений дадим. Протоколы проверки и рекомендации в заказ наряде. Ну, а что там установлено - без разборки не скажешь. Хоть в короб с рекламой оденься. Увидим отклонения - предложим ремонт. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Июнь 2015, 05:01:20
#47
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Не поленился, и с утра поднял все документы с результатами проверки  б у инжекторов ,принесенных клиентами на проверку.С авторазборов и т д.
С 21января 2015 и по настоящий день было проверено 34 таких инжектора.В границы тест-планов легли только 7 штук!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какие вопросы еще могут быть?Советую каждому провести данную аналогию и статистку, и решить дилемму с выдергиванием комплектующих из помоек.
Б у инжектора хороши тем, что часть из них можно пустить (после ремонта) в оборотный фонд, решив при этом экономию времени для клиента.
Но что бы ставить их на автомобиль без ремонта, это надо быть камикадзе.И владельцу автомобиля, и тому кто устанавливает.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

08 Июнь 2015, 09:32:24
#48
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Валерий значит есть раздница между разборками в раздных регионах. Я покупаю б/у ТОЛЬКО за границей, там же проверяю и с результатами проверки отдаю машину заказчику (предварительно сделав чистку всей топливной системы). Ходит все это вполне прилично. Конечно речь не идет про Делфи. Дензо в нашем регионе пока ни кто не ремонтирует, по этому ставим в основном проверенное б/у.
ProDiesel

08 Июнь 2015, 15:11:14
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Вообще тема интересная, особенно если смотреть под разным углом на нее.  Продолжая высказанное,  можно озадачиться следующим, а как быть с форсункой если собиралась она без СТЕП ? Если тестировалась на Хартридж, Джете, Рабботи,китайце , пусть даже и проверенном, но совсем не авторизованном стенде. И что тут с распечатками, гарантией?  Как сюда прилепить тертое - не тертое? Может получиться форсунка с новым седлом и распылом не такой хорошей как мы думаем, или все же хорошая :facepalm: :-)?
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

08 Июнь 2015, 15:24:58
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Т.е. все на самом деле зависит от МАСТЕРА.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

08 Июнь 2015, 15:31:45
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
О судах и экспертах мы уже как-то вели обсуждения. Тут наверное зависит от того кем проплачен эксперт. А протоколы с наших стендов наверное в суде не "проканают", да и не нужны они там не кому. Там заключение эксперта нужно, который как правило в этом протоколе то же ни хрена не понимает.
Ну, а что касается Step3, то и без него можно правильно форсунку собрать, если есть сборочные размеры и есть чем их помереть, ну и калькулятор желательно, если в уме посчитать не сможешь.

08 Июнь 2015, 15:44:57
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
 Вот и я о чем, в реальной ситуации шансы у всех получаются равны.  :D :wave:
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

08 Июнь 2015, 16:59:36
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Мне тут недавно попали в руки протоколы проверки форсунок на МВ 2,7 CDI. Проверяли в Литве. Клиент привёз им форсунки на проверку из-за того что при разгоне присутствовал детонационный стук. В  протоколах до ремонта значилась обратка 100-110 кубиков. Вопрос могла ли машина заводиться с такой обраткой??? Я думаю нет! После ремонта в протоколах значилась обратка около 40 кубиков. За ремонт было заплачено 500 евро., и мастерами было озвучено,что они поменяли ещё не всё, если менять всё надо ещё столько же. Это я к чему! Получается что в протоколе можно написать как рука дрогнет и как тому мастеру захотелось. Обратка 40 - это нормально, после ремонта??? Но с другой стороны в тест-план попадает! Эксперт в случае чего скажет, что всё Good. И кому нужны такие протоколы проверки???

08 Июнь 2015, 17:47:19
#54
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
 Вот и я о чем, в реальной ситуации шансы у всех получаются равны.
Да нет, Игорь!!Шансы абсолютно не равны, и более того они усугубляющие для восстановителей инжекторов.
Ведь при проведении экспертизы эксперт руководствуется теми данными, которые ему дали в авторизованном сервисе.А зная любовь данных официальных контор
к любителям потереть, то заключение будет выдано в жутких красках.Со всеми вытекающими последствиями при вынесении приговора.И если при проведении
стандартного ремонта (пусть даже в неавторизованном сервисе) можно скосить на некачественно топливо и эксплуатацию, то здесь однозначно "попадалово на бабки".

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

08 Июнь 2015, 18:08:38
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Так ведь я не о красках, а о сути. Проверенная (сделанная) форсунка на НЕ боше и установленная на двигатель сожгла его...   Суть не изменишь, пусть и не тертая, но проверена и собрана не так.  Думаю официалы дадут именно такое заключение, и никто внутрь форсунки с оплавленным (раздутым) носиком распылителя и смотреть не будет. А вот другой расклад, трем,собираем, клиент их в охапку и к официалам, те проверили и протокол - ИСПРАВНО.  Дальше по старому, турбина, масло,разнос, раздутые кончики распылов...   Где истина??  И Бумага в руках, исправные были перед установкой... :-)
все дело в МАСТЕРЕ, а тертые - не тертые, по сути не важно, ходят они, и верю я своим глазам и опыту.  :cool:
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2015, 18:12:51 от texnik »
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

08 Июнь 2015, 20:05:08
#56
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А вот другой расклад, трем,собираем, клиент их в охапку и к официалам
Ну вот эти телодвижения для этого клиента, совсем лишние.Финансово.Только потому, что проверка инжекторов у официалов, как раз соответствует стоимости ремонта у терщика.И еще!Как Вы себе представляете выдачу заключения без вскрытия инжектора?Нонсенс, и не более того.Да и зачем мы тут сломаем копья, когда есть осознание того что клиент попавший под терщика, никогда в суд не пойдет только потому, что расходы на адвоката и экспертизу несоизмеримо большие, с затраченными(выброшенными на ветер)деньгами при ремонте.Вот на это обстоятельство и весь расчет у данного вида ремонтёров.А если еще выкинуть из этой статистики группу - "доехать до авторынка",то можно без последствий для здоровья и бюджета, далее "лепить горбатого".
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

08 Июнь 2015, 20:26:48
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Обижаешь Валерий, за других не скажу,а у нас ходит. И тертое (восстановленное) ходит, и с восстановленными штоками (хром) ходит и с новыми железяками также.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

13 Июнь 2015, 12:26:59
#58
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Так я в таком случае вообще третья сторона. Делал проверку предоставленных клиентом изделий. Как они появились у конечного пользователя, что там установлено, каким образом они ремонтировались - вопросы не к сервису проверявшему данные изделия, а в первую очередь к конечному пользователю,
Не поймите не правильно конечно  и меня   но,Что сказано в проверке проверялся допустим 0445110190 и вошел  у Вас( по бошу) В ТЕСТ план,клиент установил его и через 3-4 месяца 2-3 дозы(может быть и с новым мультом) и как к бабке не ходи тот самый прогар поршня,и самое главное молчит где его проверяли а Вы такой диагноз?Будет ли доверие у клиента к таким ВЕЛИКИМ?И наконец на кого подавать в суд? :wave:
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

13 Июнь 2015, 12:28:08
#59
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
и с восстановленными штоками (хром)
Лукавите :Dхром сдесь не помошник :facepalm:
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы