0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июнь 2015, 11:03:22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
    • Ростов-на-Дону
Добрый день! в чём причина плавают обороты на двигателе (Ремонтировал тнвд 175-40 менял плунжера) всё равно...в чём может быть причина???

04 Июнь 2015, 12:07:19
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
плавают обороты на х.х. или во всём диапазоне?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

04 Июнь 2015, 13:02:03
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
    • Ростов-на-Дону
плавают обороты на х.х. или во всём диапазоне?
только на холостых

04 Июнь 2015, 13:36:49
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
1. Подклинивание рейки.
2. Подклинивание рычагов регулятора, корпуса обратного корректора.
3. Демпферы регулятора не работают, люфт при повороте державки вокруг оси.

04 Июнь 2015, 14:03:13
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
подтяни пусковую пружину и проверь прирост подачи : х.х.-270 -4 куба за 200ц.а при 240--200ц--не менее 6-7 кубов.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Июнь 2015, 15:13:25
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
плавают обороты на х.х. или во всём диапазоне?
только на холостых
Винт на задней крышке с контрогайкой на 17, который с пружинкой, задействован? Попробуйте его вкручивать, пока обороты не начнут подниматься. Ограничительным винтом холостого хода потом обороты подубавить.
Ещё так бывает, когда клапан перепускной держит большое давление, проверьте на всякий случай.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

04 Июнь 2015, 16:27:53
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
с месяц назад 2 маза  приходили с такой проблемой---подтянул пружинки пусковые--всё заработало.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Июнь 2015, 18:21:27
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Винт на задней крышке с контрогайкой на 17, который с пружинкой, задействован? Попробуйте его вкручивать, пока обороты не начнут подниматься. Ограничительным винтом холостого хода потом обороты подубавить.

Истинно правильный совет! Для того этот болтик и стоит!!! И нет у него другой функции кроме как убрать плавание оборотов! не встречал ещё насоса который не подчинился бы этому болту!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Июнь 2015, 19:28:14
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
болт буферной пружины--это лишь один из элементов,участвующих в совокупности с пусковой пружиной в балансе  усилий ,воздействующих на рейку ,а с другой стороны--на неё же  посредством  "стакана" и рычагов--"давят" силы инерции грузов. Поэтому---при чрезмерно слабом  и сильном усилии со стороны пружин---будет наблюдаться  неустойчивая  работа регулятора .а значит и дизеля. Необходима  точная настройка  этих усилий,дабы при падении оборотов ниже х.х. на 25-35мин-1--уже должно  наблюдаться  движение рейки и прирост топлива на 40-50 проц.Сегодня именно аналогичным болтом: "буферной пружиной"----"победили " неустойчивую работу дизеля на "газоне" воздушном--прекрасно работает.Будем и далее внедрять в массы.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2015, 19:32:01 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Июнь 2015, 04:51:26
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
с месяц назад 2 маза  приходили с такой проблемой---подтянул пружинки пусковые--всё заработало.
Генадий, не стОит так зацикливаться на пусковой пружине, не так уж заметно меняется усилие на ней при ходе рейки в 2-3мм по сравнению с буферной, тем более что контролируется её натяжение просто - по выходу регулятора из пускового режима. Всё остальное - пустые теоретические выкладки.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2015, 04:56:07 от disi »
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

05 Июнь 2015, 09:08:19
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
с месяц назад 2 маза  приходили с такой проблемой---подтянул пружинки пусковые--всё заработало.
Генадий, не стОит так зацикливаться на пусковой пружине, не так уж заметно меняется усилие на ней при ходе рейки в 2-3мм по сравнению с буферной, тем более что контролируется её натяжение просто - по выходу регулятора из пускового режима. Всё остальное - пустые теоретические выкладки.
я описал то,что самостоятельно опробовал как на авто в действии.так и на стенде чрез  замеры подач....никому не навязываю и сам не зацикливаюсь.... люди объехали полгорода  в плане устранения "гавканья " на х.х.---здесь же без  демонтажа ТНВД за 10 минут была решена проблема.Трудно утверждать.что и ТС "эта кнопка" сразу поможет.ибо  нет точных данных по замерам.но в той ситуации...это сработало.... и "высокие материи" тогда никому не нужны были.когда появился простой и реальный результат за короткий отрезок времени..
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2015, 09:24:04 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Июнь 2015, 01:44:27
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
Была уже такая тема , корректор по наддуву оказался виноват. И у меня подобный случай был , после замены корректора плавание оборотов прекращалось.

13 Август 2021, 09:52:54
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Проблема у меня, вездеход Витязь, ТНВД 175 модели, 12 цилиндров. После выезда на горку или из болота, обороты поднимаются до 3. Тыс, при сбросе оборотов педалью машина или глохнет, или обороты падают до минимума и не слушается педали, пока не заглушить. Крышку снимал, визуально все на месте. Регулятор не снимал ещё. Что может быть? Визуально тяги, давления, подклиниваний рейки нет.
Поправка. Если на спуск идёт, то обороты сразу растут. Педалью сброс, останавливается машина, обороты понижаются, только тронулся, сразу обороты растут, такое только на спуске или при выходе из нагрузочного режима, по ровному едет как положено. Началось недавно.
« Последнее редактирование: 13 Август 2021, 10:25:02 от djkr555 »

13 Август 2021, 18:17:18
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
подклинивание рейки:возможно недавно .или наоборот...давно  меняли---не меняли масло.Либо  тосодл начал уходить в поддон картера ДВС,либо  заливали недавно  ДТ в систему питания...
« Последнее редактирование: 13 Август 2021, 18:21:13 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Август 2021, 22:02:52
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
подклинивание рейки:возможно недавно .или наоборот...давно  меняли---не меняли масло.Либо  тосодл начал уходить в поддон картера ДВС,либо  заливали недавно  ДТ в систему питания...
. Почему тогда подклинивает только на спуске и выходе из нагрузки?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26866
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12700
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21850
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13496
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8161
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер