0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июнь 2015, 20:22:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • г. Нижнекамск.
Доброго всем дня.прошу помощи у всех гуру. Приехала газелль камминс коптит как паровоз  форунки сливали, но ошибок по топливной не было.  Форсы были отремонтированы после установки появилась ошибка 0451 высокое напряжение дозирующего клапана или замыкание на цепь высокого напряжения . и работает троит, и так-же коптит. Снял форсунки  распылители у 3-х форсунок почернели одна нет. На стенде все форсунки исправны  наливают равномерно чуть ниже золотой середины. Дальше проверил  напряжение на фишке дозатора 4.7в.снял дозатор при подаче 5.0в  он полностью не перекрываеся. 12в подаёшь перекрывается полностью. Вопрос какое напряжение должно подходить к дозатору? и какое давление на холстых ? у меня около400-420 бар.  я думаю что должно быть максимум ближн к300 бар. и что заметил сканер показывает напряжение на форсунках 1,3,4, -. 5.0в а на 2 ойфорсунке  показыват 0в. но поверка мультиметром на всех показывает 5.0в. может-ли это всё означать что в жгуте перетерлись провода 2ой форсунки и дозирующего клапана?Всем заранее спосибо.

17 Июнь 2015, 21:43:53
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Белый распылитель может быть от полного отсутствия компрессии в цилиндре.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

17 Июнь 2015, 22:35:34
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Во первых, fim, Вы откуда?
Во вторых. Высокое напряжение дозирующего клапана - попытка ЭБУ поднять давление в магистрали.
Золотая середина - это где? В принципе это новый или подтвержденный старый IMA код.
Для активации инжектора требуется немного больше вольт, чем Вы указали.
Перетертые провода, на дозирующий блок привели бы к невозможности запуска.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Август 2015, 15:09:07
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Самара
Дозирующий клапан управляется модулирующим сигналом,то есть напряжение не меняется,а меняется частота следования импульсов.Раз напряжение есть,то вероятно всего,цепь до регулятора-исправна. Тестер покажет действующее напряжение. Лучще смотреть скважность. Давление в рампе,зависит от температуры,оборотов,нагрузке.При аварийном режиме будет примерно 700ам.
Черный дым не сгоревшее топливо-много горючего или мало воздуха.Если ЭБУ не на что не ругается смотреть- турбину и все таки форсунки.Может промахнулись при установке адаптора форсунки<морковки>

09 Август 2015, 18:55:04
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Может промахнулись при установке адаптора форсунки<морковки>
Ни разу не встречал на Газели патрубка напорной трубы (морковки). Да и вообще на легковом сегменте. Исключение составляют Opel. Но там прижим сверху.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Август 2015, 19:43:31
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Откуда на ISF-2.8 морковки ? :eek: :facepalm:

09 Август 2015, 23:29:37
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Доброго всем дня.прошу помощи у всех гуру. Приехала газелль камминс коптит как паровоз  форунки сливали, но ошибок по топливной не было.  Форсы были отремонтированы после установки появилась ошибка 0451 высокое напряжение дозирующего клапана или замыкание на цепь высокого напряжения . и работает троит, и так-же коптит. Снял форсунки  распылители у 3-х форсунок почернели одна нет. На стенде все форсунки исправны  наливают равномерно чуть ниже золотой середины. Дальше проверил  напряжение на фишке дозатора 4.7в.снял дозатор при подаче 5.0в  он полностью не перекрываеся. 12в подаёшь перекрывается полностью. Вопрос какое напряжение должно подходить к дозатору? и какое давление на холстых ? у меня около400-420 бар.  я думаю что должно быть максимум ближн к300 бар. и что заметил сканер показывает напряжение на форсунках 1,3,4, -. 5.0в а на 2 ойфорсунке  показыват 0в. но поверка мультиметром на всех показывает 5.0в. может-ли это всё означать что в жгуте перетерлись провода 2ой форсунки и дозирующего клапана?Всем заранее спосибо.
для начала.. чем тестите машину и на чем проверяются форсы??
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5847
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3839
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8455
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9415
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31083
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday