0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июнь 2015, 10:40:55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Иваново
Приветствую! Прошу помощи. Имею авто opel insignia 2.0 dtJ АКПП 2009 год, удален сажевый, пробег 188 тыс км, покупал в октябре 2014, отъездил зиму отлично, весной как стало теплеть и температура воздуха стала подниматься выше 15 градусов тепла стал появляться звон, похожий на стук пальцев, при разгоне и активном нажатии газа примерно с 1500 об и до 2000. На холостом при перегазовках или нет или очень слабый. Звон полностью пропадает при похолодании, но пару раз пропал и при жаре, но при жаре стоит перезапустить авто и опять есть... были подозрения на неисправность клапана ЕГР, отключили его в прошивке. звон стал чуть тише но не пропал. До отключения ЕГР замечал такую тенденцию: когда "звенит" в жару клапан егр открыт на холостых по данным опкома на 15-22%, в холод не "звенит" и егр на холостых закрыт, и открывается только при нажатии газа... также заметил, что егр закрывается и при включении задней передачи) и само собой, если притапливать задним ходом, звона нет.  Сейчас егр закрыт, звон остался, посему вопрос, что еще может влиять на его появление? В сервисе где егр отключали предположили форсунки, но я не вижу связи с температурой воздуха и плавающим характером проблемы...

25 Июнь 2015, 10:45:48
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
В первую очередь стоит обратить внимание на давление топлива в момент когда появляется неприятный стук
ProDiesel

25 Июнь 2015, 10:53:25
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Иваново
В первую очередь стоит обратить внимание на давление топлива в момент когда появляется неприятный стук
Спасибо за совет! Посмотрю! тем более, что иногда появлялась ошибка P0193-5B по высокому давлению и плавали обороты. Поменял клапан регулятор, который на насосе, обороты плавать перестали, но ошибка еще всего один раз появилась и больше пока не видел. на холостых порядка 32 МПа. А вот в динамике давление не смотрел.

25 Июнь 2015, 11:41:06
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Приветствую! Прошу помощи. Имею авто opel insignia 2.0 dtJ АКПП 2009 год, удален сажевый, пробег 188 тыс км, покупал в октябре 2014, отъездил зиму отлично, весной как стало теплеть и температура воздуха стала подниматься выше 15 градусов тепла стал появляться звон, похожий на стук пальцев, при разгоне и активном нажатии газа примерно с 1500 об и до 2000. На холостом при перегазовках или нет или очень слабый. Звон полностью пропадает при похолодании, но пару раз пропал и при жаре, но при жаре стоит перезапустить авто и опять есть... были подозрения на неисправность клапана ЕГР, отключили его в прошивке. звон стал чуть тише но не пропал. До отключения ЕГР замечал такую тенденцию: когда "звенит" в жару клапан егр открыт на холостых по данным опкома на 15-22%, в холод не "звенит" и егр на холостых закрыт, и открывается только при нажатии газа... также заметил, что егр закрывается и при включении задней передачи) и само собой, если притапливать задним ходом, звона нет.  Сейчас егр закрыт, звон остался, посему вопрос, что еще может влиять на его появление? В сервисе где егр отключали предположили форсунки, но я не вижу связи с температурой воздуха и плавающим характером проблемы...
Там где вам отрезали ЕГРа и сажу, говорили что нужно сделать. Вы еще не написали о черном дыме. Больше всего проблема с форсунками. :facepalm: :wave:   
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

25 Июнь 2015, 13:19:04
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Иваново
Приветствую Сергей!) на стенд с форсунками я успею доехать) хочу быть уверенным что деньги не выкину в пустую...
 как раз сейчас поехал на обед и нету тяги) до 3500 на холостых и все, скорость 60 с трудом. на этот раз удалось посмотреть ошибки их там как грязи и те что были всегда и новые:
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0193-11 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0193-5B - rail pressure sensor Circuit voltage high
Последняя ошибка активна и давление топлива было 39,9-41 МПа
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2015, 13:37:46 от nikoman »

25 Июнь 2015, 13:46:09
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Приветствую Сергей!) на стенд с форсунками я успею доехать) хучу быть уверенным что деньги не выкину в пустую...
Если честно не такие это и великие деньги, но результаты стендовой проверки инжекторов внесут большую ясность. Обратите внимание нет ли у этих датчиков (по которым есть ошибки) чего нибудь общего (масса или питание), проверьте проводку.
ProDiesel

25 Июнь 2015, 13:53:28
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Иваново
еще порядка 5 тыр при уже потраченных 15 и почти нулевом результате-это средняя месячная зп в нашем городе) я бы наверно даже согласился с форсунками, при нашем то топливе и пробеге, но почему при ускорении задом тишина? Проводку проверю. Спасибо!
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2015, 13:55:27 от nikoman »

25 Июнь 2015, 15:13:45
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
но почему при ускорении задом тишина?
Я думаю потому, что нагрузки разные. Вам никто не навязывает ремонт или замену инжекторов, просто без их диагностики что либо посоветовать (по существу) сложно. На счет потраченных Вами денег не всегда можно обойтись маленькой суммой ( к сожалению) и бывает несколько поломок одновременно, решив одну проблему не всегда можно рассчитывать на то , что мотор хорошо заработает.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2015, 15:20:52 от яша1 »
ProDiesel

25 Июнь 2015, 15:48:28
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Приветствую Сергей!) на стенд с форсунками я успею доехать) хочу быть уверенным что деньги не выкину в пустую...
 как раз сейчас поехал на обед и нету тяги) до 3500 на холостых и все, скорость 60 с трудом. на этот раз удалось посмотреть ошибки их там как грязи и те что были всегда и новые:
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0193-11 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0193-5B - rail pressure sensor Circuit voltage high
Последняя ошибка активна и давление топлива было 39,9-41 МПа
На стенд вас никто не подгоняет :-) Яша уже ответил, проверьте провода, особенно те которые идут от датчика давления. Но склоняюсь только к одному, за машиной просто не смотрели и пинали при возникновении проблем новому владельцу и вы походу оказались крайним, то есть тем кто все проблемы должен решить или хотя бы большую половину.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

25 Июнь 2015, 16:07:02
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Иваново
Приветствую Сергей!) на стенд с форсунками я успею доехать) хочу быть уверенным что деньги не выкину в пустую...
 как раз сейчас поехал на обед и нету тяги) до 3500 на холостых и все, скорость 60 с трудом. на этот раз удалось посмотреть ошибки их там как грязи и те что были всегда и новые:
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0193-11 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0193-5B - rail pressure sensor Circuit voltage high
Последняя ошибка активна и давление топлива было 39,9-41 МПа
На стенд вас никто не подгоняет :-) Яша уже ответил, проверьте провода, особенно те которые идут от датчика давления. Но склоняюсь только к одному, за машиной просто не смотрели и пинали при возникновении проблем новому владельцу и вы походу оказались крайним, то есть тем кто все проблемы должен решить или хотя бы большую половину.
В России я второй владелец, за бугром, если конечно верить сервисной книге, обслуживалась у официалов... вот в российских горе сервисменах я не сомневаюсь... да и прошивка, которая стояла тому доказательство... Поэтому каждый раз боюсь отдавать машину в наши "сервисы" одно сделают, другое сломают. По возможности стараюсь делать машины сам, нас трудности не пугают) астра тоже была с проблемами, а ушла в идеальном.
Куда в Иваново можно обратиться для проверки форсунок?)

25 Июнь 2015, 16:31:36
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
 :D :D :D :D Я не тот Сергей который перешивал машину. Я совсем другой и не такой как все и телефон вам давали мой :facepalm: :facepalm: :facepalm: Насколько мир тесен.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

25 Июнь 2015, 16:35:36
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Иваново
 :-) :-) :-) Не раз уже в этом убеждался. Номер кстати не давали, а только сказали что дадут)

25 Июнь 2015, 16:52:22
#12
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Куда в Иваново можно обратиться для проверки форсунок?)
К Сергею и обратитесь. У него достойное оборудование.
ProDiesel

16 Август 2015, 23:50:53
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Иваново
еще пострадавшие) www.opel-insignia.su/...

17 Август 2015, 06:51:46
#14
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
ЕГР отвечает за экологию. Пытаясь довести выхлопные газы до нормы, и не "задушить" при этом двигатель, клапан начинает работать как автомат. Для меня ЕГР это сигнализация, что с топливной не порядок. Либо инжектора льют, либо само топливо фигня. На рейле тест на слив в обратку инжекторами простейший, и не стоит дорого.