0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июль 2015, 16:43:55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • germany
Привет корифеи, мой вопрос на многих форумах повис в воздухе, нет конкретного ответа, просто молчание. Попытаюсь здесь. Итак.
Авто имеет сажевый фильтр, он забился на 200 процентов,прочистке не поддался, отдавал в фирму которая этим занимается, продували, прожигали, нет результата, только на выкид. С таким фильтром ездить опасно, пришлось в керамике пробурить три дырки диаметром 4 см, это просто на время , пока не куплю новый фильтр, на месяц примерно, потом заменю. Это краткая предистория, теперь о главном, мотор ушел в аврийный режим работы, турбина не включается, разгоняется вяло, но ездить можно, до 3000 оборотов раскручивается, 120 идет легко, как долго я могу так ездить и как опасно это для мотора? Я могу допустить что от керамики может отломится кусок и забьет выхлоп,но на этом мои варианты негативного развития заканчиваются. В данный момент проехал уже в таком режиме 400 км, мотор работает как часики, расход уменьшился с 8л до 6,7л, масло не жрет, не дымит, 4 пассажира тянет и в гору нормально, тоесть по ощущениям я не замечаю ничего плохого, еду как на атмосфернике. Мне нужно что бы она проехала еще 4000 км, до ремонта. Это реально?
Есть вариант, деактивировать фильтр, но для этого нужно выбить всю керамику из него, тогда есть опасность повредить сенсоры при откручивании, их три . они закисли в нержавейке. но это следующий вопрос в случае если на первый будет ответ что так ездить никак нельзя.  :confuse

05 Июль 2015, 17:01:06
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Обратите внимание на уровень масла( есть возможность его роста, тк может включатся регинирация). Если нет желания покупать новый ( или вставку), то обратитесь с адэкватный сервис который в состоянии сделать грамотное удаление програмное и физическое. Сколько проходит Ваш дырявый фильтр врятли кто скажет тк нужно знать фактическое значение дефиринчиального давления в фильтре, количество пепла И так далее .
ProDiesel

05 Июль 2015, 17:08:03
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • germany
я могу сказать сколько пепла, он равен 5 и не поднимается, было 20, до дырок в керамике, прожигов нет, впрысков нет, так как уровень пепла на 5 стоит, иногда на 6 поднимается, но не боьшое ускорение и опять на 5, масло проверил не поднимается, не визуально, ни в программе forskan. Все застыло на одном значении.

05 Июль 2015, 17:39:11
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Обратите внимание на уровень масла( есть возможность его роста, тк может включатся регинирация). Если нет желания покупать новый ( или вставку), то обратитесь с адэкватный сервис который в состоянии сделать грамотное удаление програмное и физическое. Сколько проходит Ваш дырявый фильтр врятли кто скажет тк нужно знать фактическое значение дефиринчиального давления в фильтре, количество пепла И так далее .
на Денсо стоит специальная фосунка в выхлопной системе для прожига, поэтому проблемы подьема уровня масла на них нет
по теме, если еще до прохождения TUV, далеко, то удалите програмно или поставьте эмулятор, что наверно будет предпочтительней при возврате к родной схеме
« Последнее редактирование: 05 Июль 2015, 17:44:19 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

05 Июль 2015, 18:14:13
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • germany

[/quote]
на Денсо стоит специальная фосунка в выхлопной системе для прожига, поэтому проблемы подьема уровня масла на них нет
[/quote]
 к сожалению в этой модели мазда , подъем масла острейшая роблемма, алгоритм прожига настолько неудачен, что если не следить то легко можно попасть. да тюфа далеко, эмулятор и програмное удаление слишком рискованно в моей ситуации, только если в таком режиме абсолютно нельзя ездить.

05 Июль 2015, 18:37:21
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Андрей, Вы меня извените, но далеко ни на всех дензо стоит форсунка. Делал недавно аутлендэр 11 модельного года именно по причине роста уровня масла. Кстати с прошивкой прилось повозится .
ProDiesel

05 Июль 2015, 18:44:54
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Андрей, Вы меня извените, но далеко ни на всех дензо стоит форсунка. Делал недавно аутлендэр 11 модельного года именно по причине роста уровня масла. Кстати с прошивкой прилось повозится .
согласен, но на мазде тс должна быть
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

05 Июль 2015, 19:31:11
#7
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
В данный момент проехал уже в таком режиме 400 км, мотор работает как часики, расход уменьшился с 8л до 6,7л, масло не жрет, не дымит, 4 пассажира тянет и в гору нормально, тоесть по ощущениям я не замечаю ничего плохого, еду как на атмосфернике.
Ну и какого лешего тебе еще надо?Езди пока фрицы-ремонтники не привезут другой сажевый, если не хочешь чтобы другие гансы удалили всю эту приблуду.
Хотя после вторых,третьи эко-бюргеры наверно накажут.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Июль 2015, 19:59:20
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • germany
мне надо как то ясно понимать что будет если в работе двигателя не участвует турбина, ну как вам объяснить, я еду на авто в отпуск, 4000 км туда обратно, я ничего уже не успею сделать, нет ни денег ни время, все. Ну буду ехать 120, ну лампочки мигают, ну заклею их пока. Как раньше дизеля без турбины ездили, ну так и я сейчас, некоторые говорят это будет фатал для двигателя, другие говорят, ничего не будет, можно хоть год ездить, пока техосмотр не наступит или продвать будеш. Кого слушать? :confuse

05 Июль 2015, 21:20:57
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Я только сейчас увидел, что машина в Германии ездит. По этому только новый или вставка у Поляков по Вашим размерам.
ProDiesel

05 Июль 2015, 23:49:48
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Первое, странно, что Вас не отловила полиция. Второе - странно что соседи не сдали, что Вы проделывали такие фокусы с вашей машиной.
Турбина - точнее компрессор на отработанных газах, работает всегда, если она не разрушена или заклинена. С поступлением первой порции выхлопных газов в горячую часть лопатки начинают вращаться и останавливаются спустя несколько минут после остановки двигателя.
По статистике, информацию давали на курсах Bosch, быстрее продукты износа/разрушения катализатора и фильтра частиц, через систему рециркуляции отработанных газов попадут в ЦПГ и уничтожат ее. Я бы взял авто на прокат или у знакомых на эту поездку.
Просто имею печальный опыт починки авто во время поездки в отпуск. Малоприятное занятие. Правда в моем случае это был конструктор от ВАЗ, для починки которого нужна отвертка шлицевая, отвертка крестовая, молоток 1000 г, ключи 10, 12, 13, 14, 15, 17, 19, 22, зубочистка для жиклеров карбюратора и запасные части, плоскогубцы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Июль 2015, 00:37:44
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • germany
Спасибо, теперь понятно, буду искать другой вариант с авто.   :p полиция меня не отловит, у нее других забот полно, соседи все иностранцы , немцев нет :D

06 Июль 2015, 00:55:22
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • germany
Теперь когда один вопрос закрылся, возник следующий, я буду менять фильтр, купить не проблемма, поменять тоже, проблемма в температурных сенсорах, их три штуки, они изза температуры так сильно закисают что выкрутить их большая проблемма, каждый сенсор стоит 400 евро. В сервисе не выкручивают, меняют вместе с фильтром , это 2500. Есть какой то хороший способ выкрутить их?



06 Июль 2015, 07:16:42
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это всегда лотерея.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Июль 2015, 11:36:56
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вообще, существуют глубокие головки с окном. Разбирается разъем, провод пропускается в окно. Наш электрик говорит, что выкручивается на ура.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.