0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июль 2015, 10:02:00
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Андрей, а полные номера в формате BEBExxxxxx можно?
машина благополучна ушла...я в протоколах гляну
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Июль 2015, 10:24:21
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
3964820=ВЕВЕ4В10001
1677154=ВЕВЕ4В01001
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Июль 2015, 10:33:07
#47
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Андрей, а подскажи разницу в наливах и если можно на всех параметрах. Просто интересно, почему гемора не было на прогретом моторе, это должно было проявляться при включении компрессора, как минимум. Чет мне кажется там присутствовала криворукая установка.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

17 Июль 2015, 10:36:42
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Андрей, а подскажи разницу в наливах и если можно на всех параметрах. Просто интересно, почему гемора не было на прогретом моторе, это должно было проявляться при включении компрессора, как минимум. Чет мне кажется там присутствовала криворукая установка.
я по памяти весь тплан непомню,но на хх отличие порядка 10 кубов
по установке вопросов нет,заказчик первый раз устанавливал в специализированном сервисе по вольвам,остальные разы ставили мы
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Июль 2015, 10:42:24
#49
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
на грузовом сегменте проверка соответствия системы не очень простое мероприятие,поэтому как писал выше этим практически никто не заморачивается ,бош еще как то удается ,а по остальным системам скорее всего нет
это опять блудливое замечание !
Топливный бог ВСЕГДА снимает клапанную крышку , а при снять\поставить форсы всегда сдвигает "пианино" , а значит он достоверно знает форсы и распред , и при подключении компа происходит опознание машины , в нашем случае блока управления , где черным по белому написано всё , что нужно для однозначной идентификации системы ...
вот например вам шильда с блока -
а на экране примерно так -
"...D12A   
 Аппаратура: 3963465 
  Серийный номер аппаратуры: 2400018661
  Дата выпуска: 14.05.1996
 Набор данных 1: 3964070 420/2000VT EC96 MGS LDS, форсунка Lucas 
 Предел 1 дорожной скорости: Недоступен 
 Калибровочная постоянная: Недоступен 
 Идентификатор дилера последнего изменения: Недоступен 
 Дата последнего изменения: 0:00:00  ..."
info_1.jpg
« Последнее редактирование: 17 Июль 2015, 10:48:00 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Июль 2015, 10:49:42
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
на грузовом сегменте проверка соответствия системы не очень простое мероприятие,поэтому как писал выше этим практически никто не заморачивается ,бош еще как то удается ,а по остальным системам скорее всего нет
это опять блудливое замечание !
Топливный бог ВСЕГДА снимает клапанную крышку , а при снять\поставить форсы всегда сдвигает "пианино" , а значит он достоверно знает форсы и распред , и при подключении компа происходит опознание машины , в нашем случае блока управления , где черным по белому написано всё , что нужно для однозначной идентификации системы ...
вот например вам шильда с блока -

это половина только дела....далее открываем импакт и привязываем все вин,эбу и топливную,если получится :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Июль 2015, 10:57:06
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
далее открываем импакт и привязываем все вин,эбу и топливную,если получится
вот почему мы спорим ?
наверное потому , что для старых машин , а особенно для конструкторов , открывать импакт опасно , можно получить инфаркт !
что касаемо конкретного случая с А моторами , то порой никто не знает какие там стоят форсы , даже официалы !!!
Чтобы прекратить не уместные пререкания , а особенно с учетом того , что далее пойдет в бой скорее всего или закрытая информация или голые эмоции , у меня есть предложение -

Считаем ВАС молодцами , победившими змея Горыныча , а викторину почти удавшейся !!!
Однако с одной оговоркой - когда вы делаете форсы "на вынос" , то вы должны быть готовы к "выносу мозга" в последующем ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Июль 2015, 12:14:50
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Однако с одной оговоркой - когда вы делаете форсы "на вынос" , то вы должны быть готовы к "выносу мозга" в последующем ...
Костя, так без выноса как бы не получается, а мозги порой выносят по всякому поводу, хоть с выносом хоть без.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

17 Июль 2015, 12:43:19
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
мозги порой выносят по всякому поводу, хоть с выносом хоть без.
Согласен !
Но я уже выработал манеру ведения дел , когда по первому разговору ясен финал с мозгоклюйством , в последнее время ошибаюсь все реже .
Алгоритм ремонта машины и лечения мозга клиента следующий :
1. Составляется заявка на ремонт с обязательным "анамнезом" со слов клиента ...
2. Выполняется первичная диагностика с обязательной распечаткой скринов основных тестов и крыжаться больные места , под роспись !
3. Выполняется ремонт ... этот пункт многогранен !
4. Финишная диагностика аналогична п.2 , но с указанием изменившихся параметров .
5. Если по выполнении п 4 выплывают проблемы нового вида , то с отметкой в п.1 и учетом п.2 ремонт продолжаеться...

таким образом я получаю козырь для получения с клиента бабосиков "за диагностику" повторно (но по жизни получаю не часто) , за ремонт последующих неисправностей денежка отдельно , что естественно . В дальнейшем , при обращении якобы "по гарантии" , заполняется очередная заявка на ремонт , но уже при первичной диагностике в большинстве случаев тональность жалоб клиентов меняеться с притензионной на просительную ...
то есть "вынос мозга" происходит уже за деньги , а это душу греет !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Июль 2015, 20:24:14
#54
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Надо взять на вооружение, довольно полезная методика. А можно бланки посмотреть заявки и акта выполненных работ?
« Последнее редактирование: 17 Июль 2015, 20:26:39 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

17 Июль 2015, 21:15:14
#55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
3964820=ВЕВЕ4В10001
1677154=ВЕВЕ4В01001
Андрей так это разные производители 3964820-делфи, 1677154-лукас или я не прав. И тест планы на них действительно отличаются и мне кажется и с тягой и расходом у них должны были быть проблемы.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

17 Июль 2015, 23:21:55
#56
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Делфи скупила Лукас. Так что это один и тот же производитель.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2015, 23:25:39 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Июль 2015, 23:46:00
#57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
мне кажется и с тягой и расходом у них должны были быть проблемы.
вот только не надо путать теплое с мягким - проблемы на ХХ - вот основная тема топика , это вам до тяги и до расхода !!!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

18 Июль 2015, 09:05:06
#58
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
мне кажется и с тягой и расходом у них должны были быть проблемы.
вот только не надо путать теплое с мягким - проблемы на ХХ - вот основная тема топика , это вам до тяги и до расхода !!!
Костя, порассуждал в слух, потому как проблемы на хх были только поводом, за все остальное наверное хитренько промолчали :-)
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Июль 2015, 12:10:28
#59
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
как правило хозяинов коммерческого транспорта в первую очередь интересует расход, а водителей тяга, эти показатели в большинстве случаях находятся в прямой зависимости, я в своем случае общался с хозяином, расход его устраивал :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

volvo fl-7 НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПЛАСТИН ПРИВОДА ТНВД

Автор usmaryРаздел ЕВРОПА

Ответов: 13
Просмотров: 5652
Последний ответ 02 Сентябрь 2016, 12:22:55
от zyxel
Викторина!! VW Пассат 97год после замены турбины-дымит не едет.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 10
Просмотров: 3685
Последний ответ 16 Июнь 2014, 21:41:41
от Dizelraf
Volvo FL619 плавно в 6-7 дней сильно белым задымила!!!!!

Автор Mer495Раздел ЕВРОПА

Ответов: 3
Просмотров: 3963
Последний ответ 09 Декабрь 2010, 19:32:00
от Dizelist-36
Расход топлива Volvo 613 Двигатель TD4 4 литра турбированный.1984 г.в

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2801
Последний ответ 15 Май 2011, 22:38:57
от ILYA
Замена двигателя Volvo D9B380 2008 г.в. на D12C380 1999 г.в

Автор AlekseuРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2243
Последний ответ 20 Сентябрь 2015, 18:23:53
от k0ldun